Сходные мотивы.
В сказках из одного региона мира в другой используются сходные структуры и мотивы. Фольклористы, изучающие все культурные традиции народа, также показали, что своего рода сказки, сказки с идентичными мотивами, возможно, существовали одновременно в очень отдаленных районах, даже если народы не контактировали друг с другом.
Некоторые авторы говорят, чтобы оправдать это, о силе сказок и даже о магии, которую они могли бы оказать на наш народ: они околдовали нас и оказывают гораздо более глубокое влияние, чем мы думаем. Влияние на каждого, кто будет их слушать.
ttps://cdn.pixabay.com/photo/2019/09/04/05/53/moon-4450739_960_720.jpg
Поэтому мы видим, что эта история, помимо своей кажущейся наивности, означает гораздо больше, чем то, что в ней говорится. Анализ народного повествования Маргариты Леффлер-Делашо показывает, что мифы, сказки и легенды должны быть расшифрованы с помощью определенных ключей.
Франсуа Флау объясняет также, что в этой сказке используется "живописный язык" и что существует удивительная согласованность мысли, которая выражается в реакции друг на друга. Эти рассказы о далеком и таинственном прошлом.
Языком, на котором выражались бы желания, надежды и вечная мудрость. Они были подобны зеркалу, в котором сокрыты размышления всего человечества, его мысли и глубочайшие тревоги.
Сказки из сна
Тогда родилось множество интерпретаций в попытке разгадать тайну сказки. Можно упомянуть, помимо прочего, космологическую теорию и показать, что символика сна такая же, как и мифы и сказки. Интерпретация сновидений является одним из основных инструментов психоанализа.
Поэтому следует ожидать, что сказка, как родственный объект, будет включать в себя множество психоаналитических интерпретаций. Сфокусированный на изучении народных сказок как таковых, этот подход заключается в разъяснении их смысла с помощью психоаналитических концепций.
Если сказка так много говорит с нами, то это потому, что она обращена не к нашему рациональному разуму, а к нашему бессознательному.
Таким образом, психоаналитическое чтение берет на себя обязательство разоблачить персонажей и изучить их роль в бессознательном состоянии. От Фрейда до Беттельхайма, от Юнга до Мари-Луизы фон Франц.... предлагаются различные варианты чтения, иногда противоречивые, иногда совпадающие.
Фрейд, например, показывает, как сказка более или менее завуалированным образом инсценировала различные случаи психологической жизни сексуальное развитие ребенка. Беттельхайм, подчеркивает лечебную роль замечательной сказки: он убеждает детей, что их фантазии не уникальны и не чудовищны... Что касается К... Ж. Юнг и его ученики видят в сказке материал, в котором выражается коллективное бессознательное.
Бессознательное.
Работа Бруно Бетельхайма "Использование очарования". Детское увлечение сказками было предметом различных исследований. Именно с Бруно Беттельхаймом значение сказок у детей достигло своего апогея. Детский психоаналитик и американский педагог, он использует теории Зигмунда Фрейда для изучения историй.
Его книга о чудесных сказках стала классикой психоаналитического подхода к этим рассказам; она отличается от других психоаналитических произведений функционалистическим подходом. Он хочет показать, какое влияние сказка оказывает на ребенка, который ее слушает.
Она дает представление об отношениях между ребенком и сказкой, подчеркивая их терапевтическую ценность для ребенка.
Беттельхайм делает большой вклад, чтобы показать, что они богаты на преподавание, и особенно для ребенка. В отличие от значительной части традиционной детской литературы, сказки не стремятся к ее детскому оплодотворению. Бруно Беттельхайм, выполняя эту работу, уделяет особое внимание анализу сказок в свете таких важных тем, как Эдипов комплекс, как желание.
События через сказки.
Ситуации и характеры добро/зло, ребенок/родитель, герой/враг... дают ребенку легкие ориентиры для воспроизведения воображения, с некоторыми упрощениями, мыслями или чувствами, которые были подавлены в реальной жизни.
Согласно внутренним процессы индивидуума, позволяющие сделать их понятными, потому что они представлены персонажами или событиями. Проецируя свои волнения на внешние объекты, ребенок может начать сортировать их, понимать и контролировать. Кроме того, детские рисунки фантазируют повсюду.
Знакомясь с реакцией персонажей. В то же время, он проводит параллель с реакциями, которые может иметь он сам. Если ребенок готов может делать выводы для себя и вырабатывать собственные ответы на свои проблемы.
В форме символов они представляют собой репертуар опыта, который дети могут использовать для преодоления определенных трудностей и решения общечеловеческих проблем. В большинстве случаев. Рассказы, характер, данный как слабый, простой, молодой.... (существо, с которым ребенок идентифицирует себя) преодолевает трудности и находит свое место во взрослом обществе.
Если статья вам понравилась, ставьте лайк. Подписывайтесь на мой канал и помните "Ищущий всегда на верном пути"