Что меня интересует, но немного расстраивает в последнее время, так это обилие книг, которые я хотел бы прочитать. Я уже даже не всегда заношу их в свой список в заметках. Их слишком много. Это меня интригует и заставляет стараться прочитать хотя бы что-то.
А расстраивает меня немного другое. Даже не то что я скорее всего не прочитаю большую часть из записанных мною. Книжный бизнес - это просто бизнес, и множество нон-фикшн книг в наши дни достаточно поверхностно рассматривают те или иные вопросы, их цель не в этом.
Книги теперь могут писать не только талантливые люди, с особым даром, а даже бездари, которые узнали, что книга - один из инструментов построения личного бренда и «уже выезжают». После возникновения этой чудной идеи, написать книгу, им останется только набросать слабенький скелет. С остальным поможет издательство или специальный человек - редактор, который заполнит «белые пятна». А дальше можно рассказывать, что «Я такой крутой - у меня даже книга своя есть». А если еще и не одна, тогда держитесь
Какой из этого всего можно сделать вывод. С обилием книг можно бороться с помощью нескольких простых вопросов самому себе: «Эта книга сейчас для меня актуальна? Она может помочь мне решить .../ответить на...?» И на этом все. Стоит только уточнить, что не про художественную литературу мы сейчас говорим и не про ту, что для души
А по поводу «экспертных» книг по прокачке своего инстаграма, построению бизнеса, увеличению продаж и всего подобного. Задумайся, не хочет ли специалист просто самоутвердиться за твой счет, рассказывая потом о своей «экспертности» опираясь на количество проданных экземпляров. Сначала тебя найдут (с помощью рекламных техник), пообещают решить именно твою проблему, а потом просто заработают на тебе. Книги зачастую могут быть обычной воронкой продаж, которая призвана не помочь тебе, а что-то продать (консультацию, услугу итд) или укрепить личный бренд автора
Я тебя предупредил ☝🏼
#мысли
12.10.2019