Найти в Дзене

Мы не россияне!

Когда над Россией орлы воссияют, Когда к ней вернётся державный венец, Тогда мы забудем, что мы – россияне И вспомним, что русские мы, наконец! Ж. Бичевская. Жанна Владимировна Бичевская – потомственная дворянка (по обеим линиям) польского происхождения. Жанна Бичевская – носительница благородной шляхетской польской фамилии. Бичевские относились к гербу Сырокомля (Syrokomla) (древний польский, украинский, литовский, белорусский дворянский герб, включавший около ста фамилий, в том числе Бичевских).
1 герб - герб СЫРОКОМЛЯ, к которому принадлежали Бичевские, пользовались предки Жанны со стороны отца. 2 герб - родовой герб по материнской лини и Кошелевых. Я не знаю, насколько она поддерживает идею русской государственности, но эту её песню («Мы не россияне») можно построчно применить ко всей истории Русской монархии. Главное – мы действительно не «дорогие россияне» ЕБНа и не «дешевые» - (если какой-либо «умник» вдруг вздумает шутить). Мы – русские! И мы на своей з

Когда над Россией орлы воссияют,

Когда к ней вернётся державный венец,

Тогда мы забудем, что мы – россияне

И вспомним, что русские мы, наконец!

Ж. Бичевская.

Жанна Владимировна Бичевская – потомственная дворянка (по обеим линиям) польского происхождения.

Жанна Бичевская – носительница благородной шляхетской польской фамилии. Бичевские относились к гербу Сырокомля (Syrokomla) (древний польский, украинский, литовский, белорусский дворянский герб, включавший около ста фамилий, в том числе Бичевских).


1 герб - герб СЫРОКОМЛЯ, к которому принадлежали Бичевские, пользовались предки Жанны со стороны отца.

2 герб - родовой герб по материнской лини и Кошелевых.

Я не знаю, насколько она поддерживает идею русской государственности, но эту её песню («Мы не россияне») можно построчно применить ко всей истории Русской монархии.

Главное – мы действительно не «дорогие россияне» ЕБНа и не «дешевые» - (если какой-либо «умник» вдруг вздумает шутить). Мы – русские! И мы на своей земле! Так скажите мне, кто там умный, почему мы, в угоду Европе и прочему Западу, не только пока ещё «имеем то правительство, которое нас имеет», но должны отказываться и от памяти предков, от земли своей и имени своего, превращаясь из гордых, сильных и вольных русских в запуганных, задавленных, зависимых но «толерантных» россиян? Потому что западной либеральной «демонократии» так удобно и выгодно?

И все – и это самое страшное – это понимают, но всё равно покорно лезут под ярмо! Ответьте мне умные, взрослые, самодостаточные в большинстве своем люди – а лучше ответьте себе – почему?

Ни один раб в мире – во все времена и эпохи – не хочет быть рабом! А россияне – хотят! Причём – добровольно! Почему?

Да потому что россияне!

Ну, так для жителей «Россиянии» у меня слов нет. А вот те, кто несмотря ни на что всё ещё помнит и осознаёт себя русским, обязательно зададутся вопросом: «Что же делать?»

У Жанны Владимировны есть ответ и на это:

Мы вспомним то время, когда будто кратер

Взорвалось нечестие – как напоказ…

И предан был нами наш Царь-Император

И мир потрясла ритуальная казнь.

Разрушив грехом всенародную клятву,

Мы сбили запор с преисподних ворот

И смерть собрала свою страшную жатву,

Кося и крестьянский и княжеский род.

Во-первых, покаяться, ибо потомки всегда несут, и будут нести на себе отпечаток деяний своих предков. Ведь какие бы законы и правила не измыслил для себя человек, все они пыль перед законами Божьими. А Господь ясно сказал: «Не убий».

Николай Гольштейн-Готторпский, (более известный как Николай II), занимал Русский Престол незаконно, но, расстреляв его и его семью, большевики попрали как Божью заповедь «Не убий», так и русский закон: «Когда бы все были виновны, но среди них один невинный, то судить нельзя».

И это убийство и было предательством большевиков, как по отношению к Господу, которого они предавали поруганию разбивая образа и разрушая храмы – (Господь же, как известно, поругаем не бывает) – так и по отношению к России и народу, которому они обещали «светлое будущее», но лгали, ибо построить светлое на крови и убийстве – невозможно!

Всенародная же клятва – это присяга. Обет на верность

Как при крещении мы присягаем на верность Царю Небесному, так же должны присягать и Царю земному, т.к. невозможно угодить Богу, отвергая Его Помазанника – Государя.

Русский народ на протяжении столетий подтверждал свою верность Обету 1613-го года тем, что приносил Присягу на верноподданничество каждому восходящему на Русский Престол Государю. Но в 1917-м году нарушил Присягу и попрал Обет верности.

Поэтому, если приносить покаяние за его нарушение, то необходимо не только исповедать этот грех, но и принести плоды покаяния, т.е. совершить действенный акт, удостоверяющий Бога в стремлении человека исправить свою греховную жизнь.

Таким актом и является принесение Присяги на верноподданство последнему законному Русскому Государю.

Тем самым на сакральном духовном уровне восторжествует Божественная правда, и все мы уже сегодня можем с полным правом считать себя подданными Российской Империи во главе с законным Государем.

Некоторых людей смущает возможность принесения Присяги. Они говорят: « Вот дарует Господь Руси Помазанника Божия, тогда мы и принесём ему Присягу».

Что ж… Волею Господа личность Государя ныне открыта, как пророчествовали святые отцы и русский народ должен принести ему Присягу как наследнику Царя-Искупителя. Ведь так и соблюдалось правопреемство в царской России на протяжении веков.

Личная Присяга Государю после покаяния и соборных молитв к Господу о восстановлении России царского Престола и даровании Государя – это долг всех верноподданных.

Но недостаточно принести Присягу на верность Государю, как недостаточно для спасения души лишь только креститься. Необходимо изменить всю свою жизнь, чтобы нерушимо соблюдать заповеди Господа и данную перед Ним Присягу на верность царю земному – Помазаннику Божию.

Грядет на Россию в сиянии горнем

Помазанник Божий – последний наш Царь.

Ж. Бичевская.

Мы не россияне. Мы – русские!