32-летний Джеймс Мидлтон откыто поделился своим опытом, преодоления депрессии, синдрома дефицита внимания и дислексии.
В показательном интервью Джеймс вспоминает, как его старшая сестра Кейт, 37 лет, занималась с ним когнитивно-поведенческой терапией после того, как он впервые почувствовал себя “ потерянным” . В самые мрачные моменты своей жизни Джеймс, успешный предприниматель, рассказал, как даже не мог заставить себя поесть.
Обращаясь к журналу “Телеграф", он сказал: "Есть снимки, воспоминания о том, как именно.. Я ничего не мог поделать. Я не мог спать, не мог читать книги, не мог смотреть фильмы, не мог есть.
“Если я что-то съедал, оно просто камнем лежало в желудке.
“Я подумал: "что же мне делать?'Мне было лучше в одиночестве, поэтому я не беспокоился, что кто-то думает: ‘что с ним не так?’ Я отстранился ото всего и всех.”
Джеймс вспоминает, как отправился в частную психиатрическую больницу, где рассказал врачам, что у него были суицидальные мысли.
32-летний мужчина рассказал о трудностях, с которыми он первоначально столкнулся, открывшись перед своей семьей по поводу своего состояния.
Он сказал: "Дело в том, что независимо от того, какой опыт есть у людей, разговор с родными самый сложный этап.
Он добавил: "Моя мама увидев, сколько я ем, поняла, что что-то не так.
“Она увидела, как я смотрю на нее, и все поняла. То же самое и со всей моей семьей. Мы очень близки.
“И я думаю, что это может быть... шоком. И я действительно помню это чувство. Я должен был сказать им: "я вернусь, но мне потребуется время, чтобы восстановиться. Моя сестра Кейт посещала сеансы терапии вместе со со мной.
Вскоре к ним присоединилась вся семья.
Джеймс сказал, что его семья, присоединившаяся к нему на пути восстановления, была “очень, очень большой помощью”.
Когда его спросили, все ли члены семьи посещали терапию.
Он ответил: " Все. Не всегда в одно и то же время, иногда индивидуально, иногда вместе. И это было так важно, потому что это помогло им понять меня"
Джеймс описал свой прогресс на пути к полному выздоровлению как "перерождение“, но признал, что депрессия может вернуться в любое время.
На прошлой неделе Джеймс объявил о своей помолвке.
В Instagram Джеймс написал: "Она сказала Да. Наш секрет раскрыт, и мы счастливы поделиться новостями",’ сопровождаемый хэштегом слияния их двух имен – ‘Jalizee’.”
Джеймс заверил, что его семья тоже “в восторге " от этой новости.
О своем прошлом состоянии он добавил: "Было темно и страшно, но все же была надежда. Выздоровление требует усилий и энергии, но с другой стороны это стоит того... трава становиться зеленее, чем раньше.
“У меня сейчас такое чувство, что мне по плечу все, что угодно. Потому что если я могу говорить о своем психическом здоровье и о том, что я страстно люблю, и о том, что я действительно чувствую... я не притворяюсь кем-то. Я действительно такой.”