Найти тему
Александр Зубков

Для чего нужен Аватар клиента? И нужен ли он вообще?

Оглавление

Часть 1.

Представьте что я прошу Вас написать письмо (при этом не говорю, кому и какая тема письма). Какой текст Вы напишите, как начнёте это письмо с каких слов?

Для начала нужно понять кому это письмо и о чём написать? Если не знать этой информации, то скорее всего Вы не угадаете о чём писать, согласны?

Так же и с объявлениями в рекламе и с текстами на сайте. Если Вы не понимаете для кого Вы их пишите, то скорее всего Вы пишите не то что нужно.

Начнём с самого простого:

Пол: мужчина/женщина

Вы же по разному общаетесь с мужчинами и с женщинами? Так же и текст объявления должен отличаться.

Возраст

Вы наверняка общались с детьми, подростками, пожилыми людьми и т.д и делали это так же наверняка по разному. Стиль общения с мужчиной 35 лет отличается от того как Вы разговариваете с подростком 18 лет.

Если оставить только 2 этих различия, то уже становится понятно, что объявления и тексты на сайте должны отличаться.

  • Мужчина 30-35 лет.
  • Женщина 30-35 лет.

Для каждого из них можно составить уникальное объявление написанное специально для них и они обратят на него внимание.

Добавим еще:

- семейное положение;

- дети;

Допустим продаём "пластиковые окна" (тема заезженная но всё же)

У нас есть:

- женщина 30-35 лет, замужем, есть дети (3 года ребёнку);

- мужчина 35-40 лет, не женат, детей нет;

Вы же напишите для них разные объявление?

Вот пример объявления для женщины: Пластиковые окна. Сквозняка не будет ребёнок будет здоровый. Скидки 10% для родителей с детьми.

А если ещё и на странице сайта раскрыть эту тему, видео-отзывов добавить и показать что не сквозняков по полу, закажет 100%

Продолжение читайте во 2й части.

А что бы не пропустить продолжение:

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки :)