Часть 1.
Представьте что я прошу Вас написать письмо (при этом не говорю, кому и какая тема письма). Какой текст Вы напишите, как начнёте это письмо с каких слов?
Для начала нужно понять кому это письмо и о чём написать? Если не знать этой информации, то скорее всего Вы не угадаете о чём писать, согласны?
Так же и с объявлениями в рекламе и с текстами на сайте. Если Вы не понимаете для кого Вы их пишите, то скорее всего Вы пишите не то что нужно.
Начнём с самого простого:
Пол: мужчина/женщина
Вы же по разному общаетесь с мужчинами и с женщинами? Так же и текст объявления должен отличаться.
Возраст
Вы наверняка общались с детьми, подростками, пожилыми людьми и т.д и делали это так же наверняка по разному. Стиль общения с мужчиной 35 лет отличается от того как Вы разговариваете с подростком 18 лет.
Если оставить только 2 этих различия, то уже становится понятно, что объявления и тексты на сайте должны отличаться.
- Мужчина 30-35 лет.
- Женщина 30-35 лет.
Для каждого из них можно составить уникальное объявление написанное специально для них и они обратят на него внимание.
Добавим еще:
- семейное положение;
- дети;
Допустим продаём "пластиковые окна" (тема заезженная но всё же)
У нас есть:
- женщина 30-35 лет, замужем, есть дети (3 года ребёнку);
- мужчина 35-40 лет, не женат, детей нет;
Вы же напишите для них разные объявление?
Вот пример объявления для женщины: Пластиковые окна. Сквозняка не будет ребёнок будет здоровый. Скидки 10% для родителей с детьми.
А если ещё и на странице сайта раскрыть эту тему, видео-отзывов добавить и показать что не сквозняков по полу, закажет 100%
Продолжение читайте во 2й части.
А что бы не пропустить продолжение: