Найти тему

«Uncharted: The Lost Legacy». Без Дрейка тоже нормально.

Всем привет. Хоть в недавнее время на канале и выходили сплошные обзоры эксклюзивов Nintendo, про PlayStation я не забыл.

Да и пройти мимо новой части
Uncharted, хоть и не совсем полноценной, я никак не мог. Это одна из любимейших игровых серий.

Во-первых, именно с нее и началось мое знакомство с эксклюзивами PlayStation 3. Во-вторых, Naughty Dog подарили мне прекрасных персонажей, отличную историю и одну из лучших приключенческих игоровых серий.

Итак, Lost Legacy.

Изначально разработчики планировали выпустить небольшое сюжетное дополнение и навсегда закончить с серией
Uncharted. Но чем дольше они над ним работали, тем больше оно разрасталось, и к концу разработки вышло не просто обычное DLC к уже вышедшей 4-ой части, а полноценный спин-офф с Хлоей в качестве протагониста.

И самый главный вопрос, которым задаются практически все, у кого дотянулись руки до Утраченного Наследия - утратил ли необязательный спин-офф наследие предыдущих частей?

Надеюсь, что вы меня простите за эту дешевую тавтологию.

The Lost Legacy хорошая игра, и основная формула, которая делает Uncharted Анчартедом, выдержана хорошо. Харизматичные и живые персонажи на месте. Хорошо поставленные экшн-сцены присутствуют. Аккуратно перенесенные геймплейные фишки из прошлых частей тоже никуда не делись.

И вот думаешь: можно же поставить 9 и закончить трепать языком, но
минусы никто не отменял.

А они кроются в деталях и, возможно, проходя игру, вы их даже не заметите, особенно если вы не очень хорошо знакомы с серией, но вот я пройти мимо них никак не могу.

Начиная с 4-ой части, Naughty Dog начали интенсивно форсировать тему больших локаций.

Теперь добраться до цели можно разными дорогами и это, безусловно, было бы здорово, если бы эти самые локации не были настолько пустыми. В Uncharted 4 это было еще не так сильно выражено, но вот в Lost Legacy с этим серьезные проблемы. Я потратил час на разъезды по индийскому плато в надеждах найти сокровища и какие-то записки. Изучил практически каждый угол, заехал в самые укромные места и за это получил целое "ничего". Игра про поиск сокровищ никак не награждает вас за вашу любопытность, и вы попросту потратите свое время, поскольку все необязательные сокровища лежат рядом с сюжетными местами.


Другими словами, вся эта локация является одной большой чертовски красивой декорацией и заняться тут попросту нечем.

Да и сам сбор сокровищ во всей серии
Uncharted можно было сделать куда интереснее. Взять, к примеру, тот же перезапуск Tomb Raider, где у каждого подобранного вами предмета было свое описание. Конечно, не очень интересное, но это уже больше вопрос к сценаристу, а сама идея довольно неплохая. Плюс всегда можно раскидать по карте записки каких-нибудь странников. В The Last of Us это было очень здорово реализовано.

Следующий же минус, как и минус со сбором сокровищ, так же относится ко всей серии в целом. Это проблемы с гейм-дизайном.

Почему-то разработчики в
Naughty Dog никак не могут понять, что ставить 20 врагов на один квадратный метр – не самая лучшая идея. И эта проблема преследует всю серию Uncharted. Особенно это заметно в первой части. Во всех же остальных количество врагов резко возрастает лишь в последних главах.

Ну и последним минусом, который подпортил мои впечатления от игры, является главный антагонист Асав.

Чтобы вы понимали, мотивация у него уровня
«я высшая раса, и все мне должны подчиняться». Он попросту скучный и клишированный злодей. В остальном же это все тот же Uncharted. Хлоя в компании с Надин смотрится просто отлично. Они постоянно разговаривают, обсуждают какие-то темы, и даже довольно унылое скалолазание, с которым в 4-ой части был явный перебор, здесь не так бросается в глаза, так как персонажей правда интересно слушать.

Геймплей же никак не изменился. Добавили разве что новую для серии фишку со взломом замков, но она по сути ни на что не влияет. Что-то мне подсказывает, что такой взлом замков мы еще увидим во второй части TLOU.

Если переходить к оценке, то я ставлю Uncharted: The Lost Legacy - 8 баллов из 10.

Это отличное дополнение, которое я могу порекомендовать всем, кто не насытился
Uncharted 4 и хочет добавки. Главное – это не ждать от Lost Legacy чего-то сверхъестественного. Во-первых, в Naughty Dog явно никто не планировал, что небольшое дополнение перерастет в полноценную игру. Во-вторых, над проектом трудилась другая команда, и Нил Дракманн, который писал сценарий к The Last of Us, им не помогал.

Можно сказать, что таким образом
Naughty Dog тренирует своих молодых разработчиков, давая им шанс проявить себя. И ведь справились же.

Одних запоминающихся экшн-сцен в
Lost Legacy на порядок больше, чем в полноценной 4 части.

Ну а на этом у меня все. Всем спасибо за чтение и до скорого!