Найти тему

8 Преимущества брендинга: Зачем вам нужен сильный имидж

Все знают, что наличие сильного бренда важно, но что именно он делает для компании?

Создание имиджа - это то, что постоянно слышат стартап-компании. Если вы когда-либо посещали деловые конференции или смотрели видео о стартап-бизнесе онлайн, есть шанс, что вы слышали слово "бренд" сотни раз за один час.

https://unsplash.com/photos/MChSQHxGZrQ
https://unsplash.com/photos/MChSQHxGZrQ

Так что же такого особенного в брендинге? Каковы преимущества брендинга? Отличит ли наличие сильного бренда от других и даст ли он преимущество перед конкурентами?

Что такое Бренд?

У всех разные представления о брендинге. Некоторые люди думают, что это просто шрифты и цвета, которые компания решает использовать. Но если вы действительно понимаете, что такое бренд, вы знаете, что он включает в себя, по крайней мере, некоторые из следующего:

- Стиль дизайна (например, логотип, цвета, типография и упаковка)

- Веб-сайт и маркетинг

- Витрина магазина

- Присутствие в социальных сетях

- Обслуживание клиентов

- Окружающая среда и корпоративная культура

- Теги и слоганы

- Качество продукции и ценообразование

- Философия и общая "Личность".

Создание сильного бренда не всегда требует миллионов долларов, но требует много творческого подхода и исследований.

Что делает сильный бренд?

Есть много вещей, которые делают бренд сильным.

Уникальность, качество, ясный посыл, твердая философия, целенаправленный маркетинг и осведомленность аудитории - вот лишь некоторые из них. Как правило, отличительной чертой бренда является не только одна удивительная вещь, но и комбинация нескольких.

Отличный пример - Икеа. Конечно, это не маленький стартап, но они являются ярким примером сильного бренда. Почему? Потому что они известны своими низкими ценами, гигантскими магазинами, удобством обслуживания клиентов и сине-желтыми цветами с непрозрачным шрифтом.

Аналогичным образом, поклонники Apple очень преданы не только одному, но и нескольким ключевым факторам брендинга: элегантному внешнему виду. Перспективы качественной продукции и инноваций. Атмосфера магазинов. История, стоящая за всем этим.

Каковы преимущества брендинга?

Так почему же создание имиджа так важно? Что на самом деле делает его сильным? Это постоянно меняющийся климат, но вот 8 ключевых преимуществ:

- Признание клиентов

- Лояльность клиентов

- Последовательность

- Собственный капитал бренда

- Достоверность

- Привлекает талант

- Позволяет разделять общие ценности

- Дает уверенность

1. Признание клиента

Никогда не недооценивайте силу знакомства. Когда покупатель делает покупки и видит безошибочную типографию/цвета/изображения узнаваемого бренда, он с большей вероятностью схватит этот продукт. Почему? Потому что он привлекателен и знаком.

2. Лояльность клиентов

Как только покупатели начнут узнавать и покупать услугу или продукт, хороший бренд может заставить их возвращаться за большим, и может сделать их лояльными "последователями" этого бренда.

3. Помогает поддерживать последовательность в маркетинге

Как только брендинг компании сформирован - философия компании, маркетинг, цвета, типография, печать, веб-сайт и т.д. - она может начать моделировать остальную часть своих усилий после брендинга.

4. Капитал бренда максимизирует запуск нового продукта

Огромное преимущество сильного брендинга заключается в том, что он помогает продвижению новых продуктов и услуг. Люди будут автоматически заинтересованы, потому что они уже знакомы с брендом. Поэтому если вы принесете нам новый вкус, продукт или услугу, сильный бренд поможет запустить его!

5. Повышает надежность

Инновационный маркетинг в сочетании с феноменальным обслуживанием клиентов и интересными визуальными эффектами создадут компанию как серьезный профессиональный бизнес.

6. Привлекает таланты

Люди замечают, когда бизнес имеет отличный брендинг. И часто те, кто замечает, - это очень талантливые влиятельные люди, маркетологи социальных сетей, дизайнеры веб-сайтов или создатели концепций. Этот тип людей часто хочет быть частью того, что делает этот бизнес. И когда компания допускает таких людей в свои ряды, они добавляют творческий потенциал.

7. Позволяет разделять общие ценности

Когда компания связывается со своими клиентами через общие ценности, она может создать лояльность на всю жизнь и даже передать ее будущим поколениям.

8. Дает уверенность

Хороший брендинг не только придает уверенность покупателю, но и многое делает для реального владельца бизнеса. Благодаря великолепному созданию имиджа, вся энергия, время, деньги и работа, которая вошла в компанию, сводится воедино как полная и профессиональная презентация.

https://unsplash.com/photos/h5cd51KXmRQ
https://unsplash.com/photos/h5cd51KXmRQ

Убедитесь, что все основы закрыты.

Как вы видите, отличный брендинг делает гораздо больше для бизнеса, чем просто делает его красивым.

При правильном подходе сильный брендинг может продвинуть бизнес дальше, чем владельцы когда-либо думали.

Если вы являетесь владельцем бизнеса, который стремится развивать свою компанию с помощью стратегического построения имиджа, убедитесь, что вы работаете во всех областях, чтобы не упустить ни одной возможности.