В апреле этого года,мы с мужем в районе метро Савёловская посетили магазин МЕТРО,собирались к его папе в гости и хотели приобрести,что-то вкусненькое.Переступив только порог магазина,уже на территории,к нам подскочила парочка мужчина и женщина и наперебой нам начали рассказывать,что мы очень удачно зашли и сейчас проходит акция-при покупке 1 товара от 1000 р,нам предоставляется скидка 500р.Мы конечно обрадовались,подумали,вот сейчас купим хороший коньяк.Согласились,они сказали,что нам надо оформить ДИСКОНТНЫЕ карты,зачем нам две нужны мы так и не поняли,они как цыгане кружили нас,всё было как в тумане,на вопрос зачем для ДИСКОНТНОЙ карты нужны паспортные данные,ответили,что карты будут именные и при потере нам их перевыпустят и вернут баллы,которые там будут копиться,вообщем мы ничего не поняли,но согласились.Нас попросили погулять,выбрать товар,и нам типа принесут эти карты сами,мы гуляли,выбирали коньяк,но тут позвонил папа и сказал,что наша встреча отменяется,ему срочно надо уехать,мы дождались,когда нам отдадут карты.Сотрудники очень расстроились,узнав,что мы не собираемся сегодня ничего приобретать,но заверили,что скидка будет действовать неделю.Когда мы пришли домой и вскрыли конверты,мы выпали в осадок,карты оказались кредитные,какого-то неизвестного нам банка Совесть,был вложен пароль и номера телефонов этих сотрудников.Мы решили не трогать эти карты вообще,очень испугались,всё думали где мы так лоханулись,ведь они были при магазине,у них не было ни какой униформы с банка,просто бейджи с именами...Забросив подальше эти карты,мы про них очень быстро забыли.Веселуха началась спустя неделю,пришло списание этих 500,ну мы особо и не расстроились,так как понимали,нас папа спас от кредита,если бы мы её активировали и воспользовались ей,мы бы не пременно вляпались.А так как карты не тронуты,мы снова успокоились.Далее нас ждал кошмар за кошмаром,умирает свекровь,следом ещё через неделю,а мы ещё не отошли от похорон и шока,нас ждал второй удар,звонок с банка Акбарс,которой и принадлежит карта Совесть,и девушка мило предложила нам по карте подключить какую то услугу платную,мы отказались,потому что звонили и мне и мужу с разницей в 5 минут,мы приняли решение,не идти с ними ни какие аферы и контакты,спустя ещё неделю,нам пришло сообщение,что мы обязаны внести платёж в 1000 р,так как у нас уже пошла просрочка.Сказать,что мы охренели-ничего не сказать,мы срочно звоним в банк и требуем блокировки карты,нам их заблокировали,но уверили,что не спасает от долга и мы обязаны оплатить,мы послали их по всем известному адресу и отключились,но звонки и смс с угрозами не прекращались,пообщавшись с юристом,он сказал,что можно легко на них накатать в прокуратуру,а вообще при звонке с банка,задать вопрос сотруднику-как при не активированной карте они имели права делать какие либо операции,и как это при отказе подключить услуги платные,нам их подключили без нашего ведома.Я так и сделала,задала ряд вопросов,на которые мне что-то пытались не внятно объяснить,но совсем уж плохо получалось и сотрудник отключился.Но самое интересное,что смс и звонки прекратились.Но пока мы всё равно на стрёме,держим руку на пульсе,если снова начнут поступать звонки,собрались идти в прокуратуру.Хочу всех предостеречь,проверяйте,что вам впаривают в магазинах и не связывайтесь ни в коем случае с банком Акбарс,это жулики!!!