Найти тему
СТИЛЬ МОДА ТРЕНДЫ

Как Gucci у Chanel скомпилировал

Оглавление

Gucci:осень в стиле 70-х

Яркий цвет и дорогая кожа и драгоценный мех в новой коллекции Гуччи
Яркий цвет и дорогая кожа и драгоценный мех в новой коллекции Гуччи

Главный дизайнер и креативный директор Дома Gucci Алессандро Микеле открыто признает себя поклонником китча и винтажа. Коллекция сезона осень 2019 показывает подробно, как и когда Микеле изучал архивы, чем вдохновлялся. И да, то ли в память ушедшего в этом году Кайзера моды Карла Лагерфельда, работавшего многие годы не только на свою фирму, но и на Chanel в том числе, то ли в память о самой Коко Шанель, но Алессандро «свистнул» идеи Шанель. Очень даже явно.

Chanel? Нет, это новая коллекция Gucci
Chanel? Нет, это новая коллекция Gucci

Клетка знаменитого английского буклированного твида узора «собачий зуб» ( у нас называют « гусиная лапка»), чёрные с золочеными вставками и жемчугом пояса и пуговицы, имитация ретро в шанелевско-лагерфельдском стиле.

Розовый с золотым бомбер в левом верхнем углу - явный отсыл к работам Версаче начала 70-х, но это новая коллекция Gucci.
Розовый с золотым бомбер в левом верхнем углу - явный отсыл к работам Версаче начала 70-х, но это новая коллекция Gucci.

Просматривается так же цитирование работ молодого Джанни Версаче Versace с его любовью к розовому и ренессансным виньеткам. Появился и классический для Versace ремень с массивной металлической головой - только Микеле голову Медузы Горгоны поменял на львиную.

Что это? Эпатаж, показ нереализованные возможностей или отсутствие собственных идей? Я ещё год назад пророчествовала об уходе Микеле с позиций самого продуктивного и яркого кутюрье- он явно выдохся и уступает под напором неутомимого Вирджила Абло. Микеле итальянский эстет, который не готов питаться от других субкультур и традиций. Все его идеи крутятся вокруг уже созданного другими, он лишь умелый компилятор и реставратор .

Gucci:осень в стиле 70-х
Gucci:осень в стиле 70-х

В новой коллекции этого осеннего сезона он серьезно поработал над аксессуарами, (в том числе великолепны шляпки с прозрачными козырьками- но ведь это было у Рабанна и Диора в 60-е, не так ли?).Как очень знакомое по ранней Вивьен Вествуд клетчатое платье с крикливыми кружевными колготками.

Алессандро Микеле в новой коллекции опять цитирует историю моды.
Алессандро Микеле в новой коллекции опять цитирует историю моды.

Микеле вернул на подиум широкие пиджаки и гигантские лацканы из рубежа 70-80-х, он не устоял и , вопреки хайпу вокруг экологичности, вслед за Chanel, Armani etc. вернул кожу и дорогой натуральный мех. Меха много, все эти горжетки, манто и накидки с боа явно иллюстрируют историю моды 1910-1940-х.

Опять же Микеле с чувством мастера-реставратора берет фрагменты других эпох и соединяет их вместе. Но и его широкие брюки (а их показали уже все и я написала о них вчера ), и гигантские пиджаки и силуэты уже показывали другие дизайнеры. В отличие от того же Thom Browne, где концептуальность и работа над конструкцией и идеями всегда смотрит вперёд, любая из коллекций Gucci от Микеле это взгляд назад. Это происходит уже третий год подряд. И , несмотря на невероятный успех Дома Gucci, благодаря таланту Микеле, видна начинающая стагнация, а для моды, как индустрии и как части искусства, стагнация этот есть умирание.

Текст и фотоколлаж Юлия Малахова

фото из открытых источников Gucci

подписывайтесь и ставьте лайки)))

Гуччи

одежда люкс

Gucci

Алессандро Микеле

модное пальто

стиль

тренды осени 2019

Карл Лагерфельд

Chanel

Компиляция в моде