- Попросить контакты того с кем работал (клиентов) - пообщаться по телефону с клиентами действующими/бывшими.
- Пообщайтесь лично - если человек разделяет ваши взгляды и Вам комфортно с ним общаться - это ещё один плюс.
- СТАЖ - чем больше тем лучше (больше опыта)
- ЦЕНА - хороший спец не стоит дёшево (начинающие, могут брать не много и настроить рекламу хорошо, но это редкость)
- СРОКИ - настроить хорошо рекламу за 3 дня НЕ получится, от 7 дней и более
- БРИФ - если Вас попросили заполнить бриф и сказали, что этого достаточно для настройки рекламы, то это повод задуматься т.к каждый проект уникален. (я не против брифов на начальном этапе, что бы собрать первую информацию для оценки работ, но дальше должно быть общение и много уточняющих вопросов, предложений и предположений т.е совместная работа над проектом. Вот вам деньги - решайте всё сами и делайте как хотите, не очень то и работает.)
- КЕЙСЫ - можно написать всё что угодно, только лишь кейсы не должны является причиной принятия решения.
Если говорят о 200 выполненных проектах за год - врут 100% (исключений не бывает)
********
Ещё начинающие часто:
8. Выбирают по цене (Берём самое дешёвое, см.пункт №4)
9. Выбираем с "гарантиями" в договоре (Знаете как некоторые компании выполняют планы по лидам? Закупают пачку симок и нанимают людей что бы те звонили и интересовались услугами. Вот Вам лиды, вы их просто закрывать не умеете)
И наконец после того как начинающие рекламодатели прошли пункт №8 и №9
10. Приходят к хорошим спецам, но уже ведут себя неадекватно т.к потеряли время и деньги и никому не верят.
Это далеко не всё на что стоит обращать внимание т.к каждый проект уникальный.
p/s
А как Вы нашли "своего" специалиста/компанию и на что обращаете внимание при выборе?
p/s 2
Помогите дополнить список, поможем друг другу.
p/s 3
Подписывайтесь и ставьте лайки :)