Он почувствовал холодный ветер и ступил под карнизы недавно отремонтированных зданий, чтобы найти краткое убежище от ливня, когда он шел пешком.
"Слишком настроен на перемены, на более смелую жизнь. Просто возвращение сюда отнимает у меня все мужество, которое я могу подытожить."
Дюк затолкал голову под руку Кевина, и Кевин не мог удержаться от улыбки.
"Хороший мальчик, хороший мальчик. Ценю моральную поддержку."
Им снова пришлось выйти под дождь, чтобы перейти улицу. Кевин ускорил темп, и Дюк прыгнул рядом с ним.
Он нырнул под следующую группу карнизов, когда достиг следующего квартала. "Я облажался, Дюк. Я знаю это. Я должен жить с этим. Я много чего сделала. Больше, чем большинство, я думаю. Но этого недостаточно. Если мои кишки правы, этого почти недостаточно. Черт."
Прямо по улице открылась дверь магазина и вышла молодая женщина. Маленькая, красивая, около двадцати с небольшим, ее черные волосы стригут до полусердечной стрижки и увенчаются темно-серым беретом. Черные колготки, короткая, плиссированная серая юбка. Модно. Она повернулась к нему, как зонтик в руке.
Он улыбнулся ей, вышел под дождем, когда они пересекались, так что ей не пришлось бы этого делать.
"Мистер?" Она кричала.
Он как раз возвращался в убежище у карниза. "Что это?"
Она сказала: "Вот". Она вытащила бумажник и вручила ему купюру весом в 10 фунтов. Он посмотрел на нее.
Принимая к сведению записку, он сказал: "Спасибо".
"Всегда пожалуйста."
Он дал ей смешной взгляд. Она смотрела ему в глаза. "Обычно у меня бывает два типа. Некоторые дают мне деньги и даже не дают мне второго взгляда. Те, кто на меня смотрят, непременно прочитают мне лекцию о том, как я должен их потратить. Так что не стесняйтесь махать пальцем, скажите, что я не должен тратить его на наркотики, напитки и педиков. Я пойму, и мне будет стыдно."
Она сказала: "Потрать их, сколько тебе нужно". У нее были следы французского акцента: "Обстоятельства могут быть настолько тяжелыми, что, возможно, вам нужно найти немного комфорта, даже если они не подходят для вас".
"Слишком верно. Будьте уверены, я сначала покормлю Дюка, потом себя, а потом куплю немного удобств, как вы выразились. Я признаю, что люблю педиков, когда их можно достать."
"Рад это слышать", - сказала она, улыбаясь. "Привет, Дюк."
"Он хороший мальчик, но я бы не советовал ласкать его."
Она отозвала свою руку.
"Не блохи или что-то в этом роде. Я поддерживаю его здоровье. Но он рабочая шлюха. Следит за моей спиной, когда мне нужно наблюдать. Мы заботимся друг о друге. Так что он может защищать меня, не желая, чтобы кто-то подбирался слишком близко, слишком рано."
"Ты назвала его имя?" спросила она. Когда он кивнул, она спросила: "Есть причины для Дюка?"
"Думал об этом долго и усердно. Дюк казался подходящим. Самый высокий ранг в Соединенном Королевстве, чуть ниже короля по статусу. Подходит для собаки, которая служит самому могущественному человеку в мире."
Он смотрел ей в глаза, когда говорил это, видел печаль в ее выражении. "Самый могущественный человек в мире?"
"Это правда. Не думай, что я этого не видел. Ты мне не веришь."
"Это грандиозная претензия, мистер..."
"Кевин. Кевин Нортон. И не обращай внимания на мою болтовню."
"Лизетт", - сказала она, протягивая руку помощи.
Он встряхнул его. Даже во время дождя ее рука была теплой.
"Ты в порядке?" спросила она.
"Хм?" Он взбодрился, отсоединив руку.
"У тебя было выражение лица."
"Просто интересно, когда в последний раз я общался с другим человеком. Возможно, несколько лет назад. Пастор обнял меня, когда я покидал его убежище."
"Звучит так одиноко, Кевин. Годы без человеческих контактов?"
"Не так одиноко. У меня есть один друг, - сказал он, поцарапав Дюку голову.
Лизетт кивнула.
"Но ты не должна забывать. Маленькие штучки. Даже рукопожатие? Это что-то особенное. Значимо. Циви его, даже если ты получаешь его каждый день."
"Я запомню это", - улыбнулась она.
"Не могу передать, как я благодарен", - сказал Кевин. "Отнимая у меня время, это значит для меня мир. Может, это толкание, которое мне нужно."
"Для чего?"
"Я оглядываюсь назад и уже давно не оглядываюсь назад. Посещение дома, если можно так выразиться. Думая о вещах, о которых я даже не говорил Дюку последние двенадцать лет. Ты поднял мне боевой дух в то время, когда мне это было нужно. Спасибо."
"Я рад. Надеюсь, ты смиришься с этим."
"Моя тяжелая ноша. Полагаю, у тебя нет времени? Ты не мог бы пройти со мной пару минут?"
Она оглянулась через плечо в направлении, куда направлялась, "Мой поезд..."
"Я понимаю, если ты не хочешь. Но если бы ты потакал этому старику, это имело бы большое значение для меня, если бы я смотрел на это сегодня. Несколько минут."
"Ты не настолько стар." Она остановилась. "Я думаю, что смогу."
"Пойдемте, это недалеко. Тебе стоит открыть зонтик."
Она дала ему сомнительный взгляд.
Он покачал головой: "Нет. Не ожидая, что ты расскажешь". Я не стирала свою одежду слишком давно. Не хотел бы навлекать на тебя это. И Дюк может ревновать."
Продолжение следует!