Перед нами вырисовывалось пустое хранилище, темное и фетишистское.
"Это так плохо?" Я спросил. "Нужно ли нам связываться с PRT и Протекторатом? Поднять героев на борт?"
"Нет", - сказала Дайна, тихо. "Не сразу."
Другие смотрели на нее. Я не мог ее видеть, но у меня была довольно отчетливая психическая картина. Девочка-подросток, худая, с прямыми каштановыми волосами. Проверка курсора моим роем показала, что ее волосы были завязаны в косу, но многие пряди стали рыхлыми. Если бы многое не изменилось с тех пор, как я видел ее в последний раз, Дайна была бы бледной. Моя психиатрическая картинка с ней была девушкой, которая была почти призрачной. Там сказано что-то, что она все еще может привлечь наше внимание несколькими тихим словами.
"Вероятность нанесения ей серьезного ущерба до рассвета - 1,7%. У нас есть время."
"Спасибо", - сказал я.
"Полезно знать, - сказал Таттлтейл, - но это достаточно плохо, чтобы нам пришлось бежать к героям, есть ворону и просить их о помощи, получить ее рано или поздно".
Регент проследил за Гру, Дайной и мной вниз по лестнице. Он заглянул во тьму, а затем сказал: "Не думаю, что мы будем сильно тянуться в белых шляпах". Среди прочего, мы покорили город, отшлепали его героев, отшлепали всемирно известного ремесленника, похитили одного из режиссеров, и если я правильно вас понял, вы просто отшлепали сменного директора".
Он отступил, сдвинул маску и свистнул. Мне пришлось отойти, чтобы увидеть Рейчел по дороге от входа, когда ее собаки идут за ней.
Я не мог не кашлять от прогорклого запаха из хранилища, который заставлял меня кашлять еще сильнее.
"Больница", - сказал Гру, - в пятнадцатый раз.
"Скоро", - сказал я.
"Герои не знают, что мы избавились от Калверта", - сказал Таттлтейл.
"Пока", добавил Регент.
"Мой вопрос стоит. Нужно ли нам связываться с ними?" Я сказал.
"Может быть. Я не знаю", - покачала Болтунья головой немного.
"Что ты знаешь?" Я спросил. "Потому что, насколько нам известно, есть девушка-подросток, которая способна вырваться через две две двери хранилища, будто они ничто, и она свободна, и она злится на нас". Довольно вероятно, на меня, в зависимости от того, как много она слышала."
"Катушка послала Путешественников ко мне за помощью. У нее были некоторые физические изменения, - сказал Таттлтейл. Она проследила одну из складок в скомканной двери хранилища пальцами в перчатках. "Они хотели получить лучшее представление о том, что происходит, чтобы, возможно, изменить ее спину."
"И когда я спросил о ней раньше, ты оттолкнул меня."
"Не люблю признавать, что я ничего не знаю", - сказала она. "И я не знаю всей истории. Они работали над предположением, что она превращается в Воспитательницу."
Это дало нам всем паузу. Рейчел только что спустилась с пешеходной дорожки, чтобы успеть поймать последнюю часть. Она схватила ублюдка за цепь, чтобы удержать его от проникновения в хранилище, но ее внимание было сосредоточено на "Сплетне".
"Серьезно?" спросил регент.
"Нет. Ну, это то, о чем они думали. Это не то, что я думаю."
"Подробнее", - сказал Гру.
"Когда я увидел Левиафана, у меня сложилось четкое впечатление, что эндрайтеры не люди и никогда ими не были. Ноэль? Она человек. Итак, у меня есть две теории. Первая теория состоит в том, что она превращается в Воспитателя, а ее тело служит носителем роста, который в конечном итоге избавится от кусочков Ноэль и превратится в настоящего монстра."
"А вторая теория?" Грю спросил Грю.
"Кто-то делает все, что в его силах, чтобы создать своего собственного Воспитателя."
"Кто?" Я спросил.
Сплетня пожала плечами: "Понятия не имею. Это может быть любой из основных игроков. Чтобы выяснить, какой из них, мне нужно время с базой данных о плащах, которую мы загрузили из PRT. Даже тогда, я не уверен, что он покрывает все, что нам нужно."
"Сверху вниз головой?" Я спросил.
"Кто это может быть? Протекторат, возможно, стремился сделать эндрайтера с идеей, что он может бороться с другими эндрайтерами, только для того, чтобы все пошло не так, как надо. Это группа, которая заставила таких людей, как Грегор Улитка и Ньютер, - посмотрела на меня Тэттлэйл, - Помнишь ту бумажную работу, которую мы нашли, когда проникли на вечеринку купца."
"Котёл".
"Да. Есть также много мегаломаниакальных ремесленников, которые могли что-то попробовать. Bonesaw, Rattenfänger, Jamestowner, Blasto, Mosaic, Monstrum, некоторые нетворцы, такие как Chrysalis и Nilbog, кучка других."
"Слишком много", - сказал Гру.
"Но их способности не так хорошо вписываются в этот сценарий, так что это должен был быть некий союз между двумя из них, или один должен был бы получить инструменты и чертежи от одного из других и перепроектировать его, или один был бы второй триггер события и их полномочия расширились."
"Очень много "Орс", - сказал Гру.
"Слишком много возможностей", - сказал Таттлтейл. "Мы можем оказаться на совершенно неправильном пути, где я передумал, или я упустил из виду самую очевидную возможность, что ей просто не повезло."
Продолжение следует!