Найти тему

Эффективная реакция: как получить действительно нужные результаты

Говорим ли мы об этом, получаем ли мы его или выслушиваем на собрании команды - все команды маркетинга и дизайна подвергались отрицательной критике. Характеризуясь расплывчатыми описаниями, клише-фразой и субъективной дикцией, плохие замечания от дизайнеров вызывают разочарование и растрачивают время.

https://unsplash.com/photos/qnU-UR0o5X8
https://unsplash.com/photos/qnU-UR0o5X8

Чтобы установить более тесные отношения со своими творческими коллегами и добиться ощутимых результатов в проектировании, следуйте этим 6 полезным советам по предоставлению эффективной реакции по вопросам проектирования.

Будьте конкретны.

Существует удивительное количество людей, которые недооценивают необходимость в деталях при предоставлении отзывов о проекте. Многие люди, не привыкшие работать с дизайнерами, считают, что такие фразы, действительно полезны.

Конечно, каждый человек имеет право на выражение своего мнения. Но критика - это нечто большее, чем просто то, какие шрифты вам не нравятся, или какой цвет вас раздражает.

Всё сводится к тому, почему ты это чувствуешь. Если вы не дадите объяснения за своим предложения, скорее всего, они будут носить субъективный характер.

И если это так, то зачем высококвалифицированному профессионалу менять свою работу исключительно на основе ваших личных предпочтений? Вы должны преподнести более широкий контекст и значение, лежащие в основе ваших комментарий.

Определите порядок операций.

Взамен того, чтобы говорить "изменить цвет", вы можете сказать что-то вроде "попробуйте изменить этот шрифт на более ярко-желтый, чтобы сохранить соответствие с оттенком, используемым на нашей домашней странице". Это дает разработчику конкретный порядок действий и объяснение, почему это действие имеет значение.

Возможно, более яркий желтый цвет - не лучший выбор дизайна. Но поскольку вы объяснили, как вы хотите достичь согласованности с вашей домашней страницей, дизайнер может найти более эффективное решение проблемы, которую вы описали.

Поставьте себя на его место. Эффективная оценка по дизайну требует хрупкого равновесия. Вы не хотите встречаться как микро-менеджер, но вы также хотите быть уверены, что ваши опасения озвучены очень остро. Для того, чтобы получить инь и ян конструктивной критики, подумайте о том, как ваш предложенный отзыв повлияет на вас.

Это расстраивает? Это реалистично? Дает ли это дизайнеру возможность реально улучшить свою работу? Если вы не будете точно знать, что делать после того, как услышите эти замечания, скорее всего, ваш дизайнер тоже не узнает.

Понимание, о чем вы говорите.

Если вы занимаетесь цифровым маркетингом, вам, вероятно, следует придерживаться языка ссылок и целевых страниц. Другими словами, не ведите себя так, будто вы эксперт по дизайну, когда это не так. Просто подумайте о том, как расстраивает, когда кто-то, не имеющий квалификации для вашей работы, пытается вальсировать в вашу работу и говорит вам, что делать.

Вместо того, чтобы быть всезнайкой, постарайтесь структурировать свои мысли, основываясь на собственных областях специализации. От синтаксиса до философии продаж, применение принципов вашей собственной работы создает более цельный и коллективный конечный результат.

Дополнительный бонус? Ваши творческие коллективы получают незнакомый им взгляд на вещи, что дает им возможность применять навыки решения проблем новыми и детализированными способами.

Выясните, чего вы хотите.

Гораздо проще добраться туда, куда вы направляетесь, когда знаете пункт назначения. Это ваша обязанность - находить примеры, идеи и вдохновение для поддержки творческого пути вашего дизайнера. Это не означает, что вы должны точно знать, как будет выглядеть конечный результат (на самом деле, вы не должны знать).

https://unsplash.com/photos/eZIzlTVgqNU
https://unsplash.com/photos/eZIzlTVgqNU

Однако вы должны точно знать, для какой цели вы хотите, чтобы служил ваш дизайн. Помня о конечной цели, вы получите обратную связь, которая поможет вашему дизайнеру достичь желаемого результата.

Будьте открыты и умейте слушать других.

Мы уже говорили о важности предоставления замечаний, которые являются конкретными и компетентными. Но если вы всерьез привержены достижению общей цели, которая делает всех счастливыми, вы также должны быть открыты для мнений других.

Например, вы можете обнаружить, что совершенно не любите макет новой страницы электронной книги.

Вместо того, чтобы говорить "изменить это" и заканчивать разговор, попробуйте спросить вашего дизайнера, почему он принял это решение. Вы, вероятно, поймете, что он сделал этот выбор по определенной причине, и он может помочь вам понять, что изменение может сбить с толку всю композицию произведения.

На этом наша статья заканчивается. Не забывайте подписываться и ставиться лайки, для нас это очень важно! Впереди нас ждет еще больше увлекательных и познавательных статей! Всем огромное спасибо за внимание!