Найти тему
Будур Фин

"Я чувствовал себя близко к Фредди": Художник Джек Колтер на картине "Mr Bad Guy".

Оглавление
https://i.pinimg.com/564x/02/3c/06/023c069ca033d15742f2013c96a604e8.jpg
https://i.pinimg.com/564x/02/3c/06/023c069ca033d15742f2013c96a604e8.jpg

Фредди Меркури всю жизнь увлекался искусством. Певец и автор песен поступил в Илингскую художественную школу в подростковом возрасте, а затем некоторое время работал внештатным художником. Обнаружив славу и удачу с Queen, он продолжал проводить много свободного времени, посещая художественные галереи и собирая картины. Поэтому вполне уместно, что одна из самых ярких звезд мира искусства 21-го века, 25-летний художник-экспрессионист и фотограф Джек Коултер, получил приглашение от Freddie Mercury Estate поработать над некоторыми проектами, включая заказ картины на основе сингла "Mr Bad Guy", снятого покойным певцом.

Коултер, родившийся в Белфасте в 1994 году, говорит, что он был поклонником музыки Queen, прежде чем принять заказ на картину, которая с тех пор выставлялась на выставке "Bohemian Rhapsody: Queen " в центре арабского искусства в Сеуле, Южная Корея. "Мой друг Оазин, который обожал их, познакомил меня с Queen в детстве", - сказал Коултер uDiscover Music. "Их звук завораживал меня, каждый трек был многослойным, структурированным и скомпонованным. Это не было похоже на то, что я когда-либо слышал раньше. Представление Фредди и Queen через мою работу - абсолютная честь для меня."

"Я вижу цвета со звуками, которых никогда раньше не видел".

Художник имеет неврологическое заболевание синестезии, и он описывает эту сенсорную перегрузку в очень красочных терминах. "Минус звук, все, что я чувствую, сравнимо с превращением насыщенности в максимум на вашем телевизоре", - объясняет Коултер. "Вещи активно меняются в оттенках, они блестят, как цветные бриллианты."

Среди самых знаменитых музыкантов, у которых синестезия, был Дюк Эллингтон. "Я слышу записку одного из ребят из группы, и она одного цвета. Я слышу ту же самую ноту, что и кто-то другой, и она другого цвета", - сказал лидер джазовой группы и пианист. "Если Джонни Ходжес играет, Джи становится голубым атласом." Как описание Эллингтона перекликается с собственным опытом Коултера в области звука, цвета и искусства?

"Я вижу цвета с различными звуками, которых никогда раньше не видел. Мне самому приходится смешивать причудливые пары красок, что воплощает в жизнь то, что я вижу. С акустической точки зрения, даже небольшое изменение тона или высоты тона меняет все".

"Я хотел запечатлеть сущность Фредди".

https://www.udiscovermusic.com/wp-content/uploads/2019/09/Jack-Coulter-Mr-Bad-Guy-and-Studio740.jpg
https://www.udiscovermusic.com/wp-content/uploads/2019/09/Jack-Coulter-Mr-Bad-Guy-and-Studio740.jpg

Итак, когда он написал "Mr. Bad Guy", заглавную песню из сольного альбома Меркури 1985 года, Коултер слышал яркого певца в каком-то конкретном цвете? "Я очень горжусь этим произведением визуально - именно такими оттенками я и горжусь, - ответил Коултер. "Я все вытащил. Я не только должен был изобразить его звук, но и почтить память Фредди. Все, с кем я работал в поместье, говорили, что ему понравится, и я плакал."

"Я сосредоточился на тонкостях трека", - продолжает он. "Я нуждался в интенсивном поглощении, я не могу остановить это. Я хотел одновременно понять сущность Фредди. Я вдохнул весь трек целиком."

"Я рисую только музыку, которую чувствую или люблю."

https://284303.selcdn.ru/365mag.ru/2016/06/kol-ter1/png
https://284303.selcdn.ru/365mag.ru/2016/06/kol-ter1/png

Поэтому, когда он рисует, важно, чтобы он нашел что-то, что имеет глубокий смысл. "Я рисую только музыку, которую чувствую или люблю", - говорит Коултер. "От Джули Лондон или Ференца Листа до Brockhampton или Sky Ferreira". Мне плевать на жанры, они мертвы. Если вы даже немного чувствительны или интуитивны, песня или композиция, которая заставляет вас чувствовать что-то, будет иметь сущность истины или чувств".

Конечно, у Колтера были бы интересные беседы с покойным Меркурием, чьи слова для песни "Mr. Bad Guy" оказались для него вдохновляющими, более чем через три десятилетия после того, как они были написаны. "Слова очень насыщенные, честно говоря, грубые," - говорит Коултер. "Которого нет ни у одного популярного трека в современном мире. Я все еще поддерживаю это. Я буду углубляться в каждую деталь с течением времени. Фредди был в моих снах несколько раз, где мы разговаривали. То, как его разум работал в слуховом смысле, было поразительно. Возможно, это было упущено из виду из-за его колоссальной славы. Я бы с удовольствием спросила его о его любимых художниках; достаточно людей бомбили его вопросами о музыке."

Картина Коултера "Mr. Bad Guy" уже была показана в Сеуле и теперь является неотъемлемой частью арт-сета "Never Boring", который охватывает всю сольную карьеру Фредди Меркури. В сочетании с изображением Фредди Меркури, с другой стороны, создает подходящий союз между этим динамичным молодым художником и человеком, который помогал формировать музыку 20-го века.

"Все, с кем я работал, все еще называли его Фредди, - вспоминает Коултер из бесед с певцом. "Я чувствовала себя с ним очень близко, странным образом, от работы с людьми, которые были его семьей и друзьями."