Найти тему

3-летняя Веста уже начала ржаветь: исключние или уже закономерность. Разбираемся.

Если вы являетесь обладателем Лады Весты, то наверняка очень довольны своей машиной. И это не удивительно, так как подавляющее большинство пересаживаются на эту модель с более старых машин отечественного производства, таких как Приора, Гранта или даже ВАЗ 2110. Не спорю, есть и немало случаев, когда наоборот на Весту пересаживались с иномарок, чаще всего уже старых, но таких явно меньше.

Но если говорить не кривя душой, и как говорится, оложа руку на сердце, то машина эта вышла весьма неплохой, и даже в некоторых моментах выигрывает у своих прямых конкурентов, таких как Фольксваген Поло или Хендай Солярис. В особенности лично мне сильно понравилась энергоемкая подвеска, которая глотает все неровности просто безупречно. И если говорить именно об эксплуатации в наших условиях часто раздолбанных дорог, то Веста будет просто лучшим в своём классе.

Но бывают и у неё проблемы, а если быть точнее, то есть уже несколько примеров того, как относительно свежие экземпляры начали ржаветь, причём в таких местах, где казалось бы, этого быть ну никак не должно. Вот вам первый такой пример, когда у одного владельца появившийся на крыше мелкий скол уже через пару недель начал покрываться рыжим налётом, то есть - ржавчиной.

скол на крыше начал ржаветь
скол на крыше начал ржаветь

Чтобы картина стала немного яснее, сейчас приблизим и взглянем на этот появившийся рыжик с более близкого расстояния.

пятна ржавчины на крыше Лады Весты
пятна ржавчины на крыше Лады Весты

Со слов владельца, он словил по трассе ару камешков по крыше, но не придал этом значения, а во время очередной мойки автомобиля заметил, что в месте скола появились пятна ржавчины. Удивился? Слабо сказано.

Сразу же очистил эти рыжики при помощи WD-40, а после чего тщательно всё обезжирил и замазал краской из ремонтного набора. Не могу сказать, поможет ли это данному авто, но посмотрим, что дальше будет происходить у этого владельца, и если будет прогрессировать - я обязательно отпишусь об этом.

А следующий пример будет показан ещё на более свежей машине. Lada Vesta, которой от роду исполнилось всего-то 2,5 года, по низу двери в месте стыка с уплотнителем начала покрываться вздутиями пузырьков, под которыми сами знаете что находится.

низ двери - коррозия Лады Весты
низ двери - коррозия Лады Весты

Причём, когда человек обратился к официальному дилеру, чтобы тот сделал запрос на завод, ему начали сразу же заливать в уши кефир про то, что недавно тут один такой же приезжал, и его послали куда подальше, так что можешь готовиться к такому же раскладу событий.

Вы можете сказать, что сейчас все автомобили стали делать одноразовыми, но знаете, что я хочу сказать. Мне не нужны все, мне обидно именно за владельцев Лады Весты, которых сейчас в России больше всего, если верить официальной статистике. Неужели даже от таких детских болезней как ржавеющие по низам двери, было сложно избавить этот автомобиль?

А что вы думаете об этом? Возможно, есть опыт подобных проблем и на иномарках? Тогда оставляйте свои комментарии ниже, очень интересно знать ваше мнение.

Если статья была интересной а кому-то может быть даже полезной, поставьте палец вверх и конечно же подписывайтесь на канал, чтобы получать первым все новые выпуски.