Если вы являетесь обладателем Лады Весты, то наверняка очень довольны своей машиной. И это не удивительно, так как подавляющее большинство пересаживаются на эту модель с более старых машин отечественного производства, таких как Приора, Гранта или даже ВАЗ 2110. Не спорю, есть и немало случаев, когда наоборот на Весту пересаживались с иномарок, чаще всего уже старых, но таких явно меньше.
Но если говорить не кривя душой, и как говорится, оложа руку на сердце, то машина эта вышла весьма неплохой, и даже в некоторых моментах выигрывает у своих прямых конкурентов, таких как Фольксваген Поло или Хендай Солярис. В особенности лично мне сильно понравилась энергоемкая подвеска, которая глотает все неровности просто безупречно. И если говорить именно об эксплуатации в наших условиях часто раздолбанных дорог, то Веста будет просто лучшим в своём классе.
Но бывают и у неё проблемы, а если быть точнее, то есть уже несколько примеров того, как относительно свежие экземпляры начали ржаветь, причём в таких местах, где казалось бы, этого быть ну никак не должно. Вот вам первый такой пример, когда у одного владельца появившийся на крыше мелкий скол уже через пару недель начал покрываться рыжим налётом, то есть - ржавчиной.
Чтобы картина стала немного яснее, сейчас приблизим и взглянем на этот появившийся рыжик с более близкого расстояния.
Со слов владельца, он словил по трассе ару камешков по крыше, но не придал этом значения, а во время очередной мойки автомобиля заметил, что в месте скола появились пятна ржавчины. Удивился? Слабо сказано.
Сразу же очистил эти рыжики при помощи WD-40, а после чего тщательно всё обезжирил и замазал краской из ремонтного набора. Не могу сказать, поможет ли это данному авто, но посмотрим, что дальше будет происходить у этого владельца, и если будет прогрессировать - я обязательно отпишусь об этом.
А следующий пример будет показан ещё на более свежей машине. Lada Vesta, которой от роду исполнилось всего-то 2,5 года, по низу двери в месте стыка с уплотнителем начала покрываться вздутиями пузырьков, под которыми сами знаете что находится.
Причём, когда человек обратился к официальному дилеру, чтобы тот сделал запрос на завод, ему начали сразу же заливать в уши кефир про то, что недавно тут один такой же приезжал, и его послали куда подальше, так что можешь готовиться к такому же раскладу событий.
Вы можете сказать, что сейчас все автомобили стали делать одноразовыми, но знаете, что я хочу сказать. Мне не нужны все, мне обидно именно за владельцев Лады Весты, которых сейчас в России больше всего, если верить официальной статистике. Неужели даже от таких детских болезней как ржавеющие по низам двери, было сложно избавить этот автомобиль?
А что вы думаете об этом? Возможно, есть опыт подобных проблем и на иномарках? Тогда оставляйте свои комментарии ниже, очень интересно знать ваше мнение.
Если статья была интересной а кому-то может быть даже полезной, поставьте палец вверх и конечно же подписывайтесь на канал, чтобы получать первым все новые выпуски.