Найти в Дзене
PRO-автообзор

В каком сегменте Ford Kuga 2 будет для вас лучшим вариантом?

https://st2.depositphotos.com/1549233/8742/i/950/depositphotos_87428070-stock-photo-frankfurt-sept-2015-ford-kuga.jp
https://st2.depositphotos.com/1549233/8742/i/950/depositphotos_87428070-stock-photo-frankfurt-sept-2015-ford-kuga.jp

Всем привет! Я сегодня расскажу про Ford Kuga 2 поколения. Машина эта продавалась с 2013 года. В 2016 году был рестайлинг, а закончились продажи вместе со скоропостижным покиданием компании ford с нашего рынка. Не знаю зачем они это вообще все сделали, но пока на вторичке этих автомобилей достаточно много. Сегодня рассказывать буду именно про дорестайлинг. Потому что именно до рестайлинга их на вторичке сейчас гораздо больше. Машина это очень классная, я бы обязательно обратил на нее внимание, если бы выбирал себе компактный кроссовер с пробегом. Ведь класс компактных кроссоверов - это очень конкурентный сегодня класс. Чем эта машина выделяется на фоне своих одноклассников? Плюсов у нее много, и о них сегодня расскажу.

Прежде всего привлекает цена. Вот предположим типичная ситуация, когда вы хотите купить себе кроссовер. Кроссовер вам нужен потому что у него практичный кузов, много места сзади, багажник для того, чтобы детишек отвезти в школу, можно съездить было в магазин раз в неделю за продуктом, или в икею заехать, на природу выехать тоже пригодится. На таких машинах в грязь обычно никто не ездит, так что на полном приводе можно и сэкономить. А вот высокий клиренс пригодится для того, чтобы парковаться возле бордюров в городе. Обычно люди не хотят ездить на сильно старых автомобилях. Представим, что вы готовы купить машину в возрасте максимум 5-6 лет, то есть автомобиль нам нужен около 2014 года выпуска.

Вот из всех водных, которых я обозначил выше, если представить еще что у вас денег как всегда не очень много на покупку, ну скажем 800- 850 тысяч рублей. Складывается ситуация, что выбора практически нет. Qashqai 2 поколения дорестайлинг - неплохой автомобиль, но покупать его нужно только с 2,0 л. мотором бюджет получается впритирку, а там еще и вариатор. Tiguan 1 поколение рестайлинг с передним приводом - там турбины и робот, это еще хуже, еще большее количество народу отпугнет такое положение дел. Корейские автомобили: Sportage, ix35, - ну там вечные проблемы с моторами, задиры, и так далее, все рассказывают об этом, все пугают. Honda или и Toyta за такие деньги не купить, они очень дорогие. Вот mazda делает хорошие кроссоверы, но к сожалению, mazda cx-5 за 850 тысяч рублей не купить даже двенадцатого года, не говоря уже о 2014 года. Хорошо бы подошел под выше обозначенные требования mazda cx-7 с атмосферным мотором на переднем приводе, и в бюджет эта машина вписывается, но она старовата.

И вот тут-то на сцену выходит ford kuga 2 поколения. Именно эта машина станет хорошей альтернативой московским кроссоверам, только по более доступной цене. Дело в том, что mazda принимала опосредованное участие в разработке этого автомобиля, ведь ford kuga 2 поколения поставлен на тележку от ford focus третьего поколения, и в свое время эта платформа, которая лежит под ford focus третьего поколения, была разработана совместно ford, volvo и mazda. Платформа прославилась благодаря своей феноменально классной многорычажной подвески. Она подарила классу компактных бюджетных кроссоверов невероятную управляемость, которая раньше за те деньги просто не была доступна, и вся эта управляемость сохранилась в ford kuga.

Если для вас важно чтобы автомобиль был хоть немного настроен для водителя, то этот автомобиль вас не разочарует. За рулем этот автомобиль действительно радует водителя. Он хорошо стоит на дороге как на средних скоростях, так и на трассовых скоростях. Подвеска действительно классная, классного настроена, машина хорошо откликается на руль, сразу реагирует на поворот руля. При этом подвеска упругая, но не жесткая, она радует комфортом. Комфорта добавляет также и хорошая шумоизоляция, в салоне автомобиля она на уровне ford focus 3, то есть по факту она лучше, чем у многих азиатских одноклассников.

На стыках неровностей в салоне ничего не чувствуется. Замечательные кресла, очень удобно в них сидеть. Развитая боковая поддержка, опять же намекает на драйверский характер автомобиля. Внутри салона автомобиля ожидаемо перекликается с интерьером Focus 3. Садишься и сразу же видишь массивную торпеду. Но в отличие от 3 фокуса, сидеть здесь удобно, простора много, что впереди, что сзади, претензий к посадке лично у меня нет никаких. А вот некоторые оригинальные решения по эргономике меня удивляют. Здесь селектор кпп расположен как у минивенов, но в минивенах обычно селектор располагают выше для того, чтобы обеспечить проход между передними сиденьями, а тут такого нет.

Задние двери открываются достаточно на широкий угол, чтобы облегчить погрузку детей на задний диван. Сидеть здесь удобно, места действительно много над головой, для ног, тоннеля практически нет, воздуховоды есть, зимой будет тепло, действительно в ней ездить хорошо и приятно. Багажник по меркам класса компактных кроссоверов у куги не маленький, целых 450 литров, при этом он прямоугольной формы, им удобно пользоваться.

Продолжение читайте в следующей части…

Авто
5,66 млн интересуются