Найти в Дзене
Кирилл Левин

Чарли. Потерянное будущее.

Книга 1. Часть 1. Билет в один конец. Вступление Дело было ночью. Обычно на берегах в такую пору не очень спокойно – шалят охотники. Но сегодня, как казалось, тьма не таила в себе тайн, разве что немного пугал шум заморского ветра, прилетевшего сюда вместе с недавней бурей. Было настоящее кровавое месиво – прямо на этом месте стояло штук двадцать в противогазах, метающих ручные бомбы с газом. На «машке» подъехали стрелки – где то за метров 6 – 7. И так зелёное небо окрасилось дымком от стержневых двигателей, а ушные заслонки не помогали от свиста пушечных ядер и грома выстрелов, прокатывающегося по всему побережью. И вот, из дождевого заслона выезжает некое оружие массового распотрошения, по крайней мере, об этом свидетельствовала жёлтая надпись, написанная наравне с «keep out» на большой серой накидке. Накидка была стянута краном, и установка предстала во всей красе. Это было очень похоже на режиссёрский стул. На подъемном механизме находилось пузатое дуло пушки. На дуле была уста

Книга 1. Часть 1. Билет в один конец.

Вступление

Дело было ночью.

Обычно на берегах в такую пору не очень спокойно – шалят охотники. Но сегодня, как казалось, тьма не таила в себе тайн, разве что немного пугал шум заморского ветра, прилетевшего сюда вместе с недавней бурей.

Было настоящее кровавое месиво – прямо на этом месте стояло штук двадцать в противогазах, метающих ручные бомбы с газом. На «машке» подъехали стрелки – где то за метров 6 – 7. И так зелёное небо окрасилось дымком от стержневых двигателей, а ушные заслонки не помогали от свиста пушечных ядер и грома выстрелов, прокатывающегося по всему побережью.

И вот, из дождевого заслона выезжает некое оружие массового распотрошения, по крайней мере, об этом свидетельствовала жёлтая надпись, написанная наравне с «keep out» на большой серой накидке. Накидка была стянута краном, и установка предстала во всей красе. Это было очень похоже на режиссёрский стул. На подъемном механизме находилось пузатое дуло пушки. На дуле была установлена мини – кабина, в которой сидел «режиссёр», и усердно крутил ручку большого диска справа, на котором были изображены числа, условные обозначения и предостерегающие надписи. Вдоль металлического, блестящего края были отверстия, и когда диск крутили, в них промелькивали странные и комичные картинки. Рука медленно остановилась – в отверстии появилась черепушка на фоне ядерного гриба. В дуле появилось страшной величины ядро, обтянутое двумя светящимися обручами и излучающие зелёный свет. Всё замерло. Самые умные с криками побежали прочь – в воду и под сиденья «машки», где было всё необходимое, если придётся задержаться на – по - дольше. Остальная масса в приступе шока задрала головы, будь то бы они и вправду были сущими глупцами. И вот шипящее и визжащее нечто упало. В мгновение воцарился ад – сотня была оглушена и повалена замертво, ещё сотня – была оттолкнута ударной волной и пролетела метров десять по земле, оставив жирный след. Кабину снесло так же легко и безмятежно, как лёгкий ветерок уносит с собой целлофановый пакет. Люди прыгали, кричали, в ужасе и панике метались по объятой огнём местности. Ближайшего леса, хоть и не зелёного, но тоже уже не существовало – пламя охватило всё, уцелевшие закидывали его песком, но было, очевидно, поздно.

Зелёные тона, наконец сменили красные, а подкрепление в виде боевых джипов уже было здесь. Они стояли и хладнокровно смотрели, как жалкие, обгоревшие людишки на одних руках пытаются добраться до воды. «Оружие подготовить!» - свирепо рявкнул генерал, и все подняли винтовки и автоматы, «целься!» «пли!».

В этот самый момент с земли поднялся доблестный герой. Кровавыми ошметками своей руки он поднял тяжёлую гранату, и как следует замахнувшись, кинул вертикально в верх. Все обернулись – не очень аккуратно пикировал подбитый «бесхвостый» вертолёт. Этот яркий взрыв был приятным завершением и так затянувшейся битвы. Настолько приятным, что вы не удержались бы от того, чтобы цокнуть, будь вы сейчас в ресторане, перед тарелкой пахнущей ароматной курицы, и наблюдали бы за всем происходящем из окна. «Приятной посадочки, шеф» - было последним пожеланием героя перед смертью.

Удивительно, но сейчас до него никому нет дела – его кости и череп лежат на ровне с точно такими же, идеально сочетаясь с серым песком.

Так о чём это я? Ах, да: ночь была тёмной. Единственным источником света здесь был высокий маяк, с бело синими полосами. Он стоял на небольшом холме, однако его ближняя к берегу часть всё равно была изрядно потрёпана и обшарпана. Создавалось такое ощущение, будь то холм вырос уже после постройки. У противоположной стены стоял человек. Он был в длинном чёрном пальто, под которым обычно носил что-нибудь пуленепробиваемое, но сегодня он был в командировке, а потому решил одеться во что-то более подходящее для столь элегантной одежды, тем более что последняя особая рубашка - кофта всё – так и пропускала какие – никакие крупнокалиберные пули. Он мог, более того – должен был подобающе одеться в целях безопасности, но скажите мне: вам было бы удобно расслабляться, думать так, ни о чём и безмятежно слушать звуки прибоя в бронежилете? Вот и ему нет, поэтому он был одет вполне обычную одежду, облокотившись на ржавую и ледяную стену маяка, больно отторгающую его лопатки. Человека наполовину заслоняли два огромных листа газеты. Большой палец левой руки соскользнул, а правый наоборот – выпрямился, и перевернул страницу:

СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ

Выпуск № 5

Итак, сегодня вечером:

ЛЮДИ В МАСКАХ – А ВЫ ИХ ЗАМЕЧАЛИ?

В нашу редакцию стали поступать нескончаемые стопки тревожных писем – люди из провинций говорят о неких «охотниках»…

- Слышь, новичок, что это там за чтиво у парня?

И всё же, в ночи была опасность. В небольшом облаке зелёного тумана на корточках сидели два человека – один молодой, в районе восемнадцати, а второй уже в годах, притом выглядящий лет эдак на двадцать моложе своего, что удивительно. Оба они были в чёрных плащах, концы которых вились где – то у обугленной земли, имевшей примерно такой же оттенок. Это позволяло скрыть ноги в принципе, и охотники бродили по холмам вокруг побережья, словно призраки. На плечах была серебристая накидка, а на лице – бронзовая маска с широкой зубастой улыбкой.

- Газета. Сейчас только про наших и строчат!

- Ха, кажется, ему будет, что рассказать в карцере!

Тот, что по моложе прыснул

- В карцере!

Оба загоготали, «малец» даже поднял и резко опустил ногу в конвульсиях, и вскоре пожалел об этом. Череп, похоже, бывалого стрелка громко хрустнул, издав звучное «У – у – у», будь то бы дух усопшего всё ещё бродил по земле, в надежде теперь отомстить за своё убийство. Он как змея выполз из глазного отверстия за миг до исчезновения священной реликвии, соединявшей его с землёй и заменяющей ему самый удобный гроб. Ещё один стал теперь лишь мельчайшей душонкой грешника, марионеткой в руках самого сатаны. «Кто обладает такой дерзостью, что осмелится тревожить земные покои навсегда уснувшего!?» - вскричал возмущённый, но полностью неслышимый на этом свете голос. Это восклицание повисло в воздухе навсегда, словно было шрамом истории, и было столь материально, что, кажется, клубы дыма рисовали буквы.

- Тише! Ты не мог ещё маску снять и средь бело дня, а? – стиснув зубы, громко прошипел бывалый охотник, и больно стукнул новичка под рёбра. Он заметил, что охранник маяка навострил уши, но от газеты не оторвался.

- Ай! Не видишь, я целюсь!

Молодой стрелок и впрямь уже обливался потом от стараний. Чтобы надеть маску, ему нужно было малость приврать про способность стрелять.

-Вижу я, как ты целишься! Стреляй уже, мы тут вообще – то на задании, и нам дадут немалый гонорар, если мы…

Его прервал неожиданный выстрел. Человек вдали скорчился, и запнулся о свои же ноги. В газете осталась маленькая дырка.

- Чёрт бы побрал этих птенцов! – воскликнул старший, резко отнявший винтовку у своего попечённого. По пути, пока они бежали с холмов, он продолжал свои невыносимые высказывания:

-Я же тебе объяснил, что нужно в ногу! Нет, он стреляет в живот! А ты не подумал, что он может сдохнуть?

Запыхавшийся малый возмущённо отвечал ему в след:

-Дак и что с того? У нас и так сидит достаточно!

-А сколько из них не лишились рассудка? Нам нужны адекватные козыри!

Вдвоём они подхватили бедного, и словно врачи, закричали ещё целой команде, которая отсиживалась за искусственными кустами:

- Машину нам! Что же вы сидите, черти!? Принесите бинты и мазь!

*Продолжение следует.