Продолжаю тему моды, начатую в предыдущих постах.
Жак Эйм. Пальто с воротником из коричневого каракуля, 1932. Эйм, кажется, сейчас забыт совершенно, но его модели, попадающиеся на страницах "Вог", определенно не лишены изящества.
Современного читателя может удивить обилие фото светских дам и титулованных особ на страницах модного журнала, но встречались они довольно часто. Дамы, 1932 г.
Платья от Пату, весна 1932.
Платье в полоску от Эйма, 1932. Полоска, судя по всему, вообще была популярна. Вот, к примеру, платье от Шанель (1933):
Ниже можно видеть наряд в полоску от Марселя Роша:
Серое дымчатое платье от Гупи (слева) и коричневое в полоску цвета желтой охры, Роша (справа). 1932.
Двойная реклама: духи "Океан любви" и наряды, Редферн, 1932. Редферн был очень популярен до первой мировой войны - фото его моделей мне постоянно попадалось в журнале Les Modes. Название духов мне так понравилось, что я использовала его в романе "Снежная роза", где комиссар видит их на столике героини.
Ворт, 1932. Этот модный дом тоже был очень популярен на протяжении долгого времени, но между войнами сдал свои позиции.
Жермена Леконт, бежевый желтоватый ансамбль с рукавами три четверти, отделка из соболя (1932). Один из домов моды, о которых мало что известно, но художники там явно работали неплохие.
Два фото красавицы русской эмиграции леди Абди (1932).
Наряды от Мадлен Вионне (1932). Вионне была больше всего известна своими великолепными струящимися платьями, но тут можно видеть и жакет из горностая, например.
Мадам Роша, жена Марселя Роша, в честь которой он назвал духи "Мадам Роша" - кстати, популярные в СССР.
Зеленое пальто с необычными рукавами, Жан Пату, 1932 г.