В России появился прибор, который умеет отличать брендовую сумку!
Прибор умеет отличать брендовую сумку от подделки с погрешностью в 1,5% (то есть на порядок точнее, чем живой эксперт). В памяти “умной машины” более 10,5 млн фотографий сумок 15 люксовых брендов (среди которых Gucci, Louis Vuitton, Prada, Hermes и другие), на основании которых прибор делает вывод о том, подлинное ли перед ним изделие или подделка.
Маркетплейс люксовой одежды Luxxy презентовал единственный в России прибор аутентификации брендовых сумок Entrupy.
Разработка компании Entrupy (США) — новое слово для рынка люксовых товаров, который, по словам экспертов, задыхается от фейков. Большинство сумок Louis Vuitton, приобретаемых на eBay, — подделки. Такая же ситуация и на других онлайн-платформах.