Она всю жизнь спала, понимаете? Ей усыпили её настоящую ещё в детстве. Как неудобную, слишком своенравную, «вредную». Окружающим нужна была безропотная «хорошая девочка». Всё остальное - в чулан, на антресоли, в состояние анабиоза. Уверенность в себе? - Убрать в чулан, это неудобно для манипуляций. Умение говорить «Нет»? - Тем более, с глаз долой. Своё мнение? - Пусть держит при себе и терпит.
Да, ее привлекали «звери», Она подсознательно знала, что именно «зверь» разбудит её. Но за счет незнания своей ценности и заниженной самооценки, отдавала себя тем, у кого внутренний зверь - дворовая и беспородная, неконтролируемая и недрессированная шавка, а не вышколенный породистый доберман, способный по команде хозяина моментально остановить клыки в сантиметре от яремной вены и не причинить никакого вреда... И год за годом Она насыщала своей энергией, теплом и телом, тех, кто не был достоин даже стоять с ней рядом. Тех, кто поддерживал её сон, пресекая любые попытки проснуться, выговаривая за проявления «своенравности», внушая, что она «злая», и при таком характере вообще никому не нужна. А на самом деле, боящихся её настоящей, потому что их внутренней шавке было бы с Ней проснувшейся не совладать. Шавка просто получила бы ногой в живот и с обиженным скулением сбежала.
И каждый следующий, увидевший «спящую красавицу», пользовался ею всё жестче, и вкалывал всё больше снотворного. «Забывай себя. Забывай. Забывай». Стирал ей черты лица. Стирал рот, чтобы молчала, пока ее истощают, ничего не давая взамен.
А однажды повстречался даже такой, особо злобный «дворовый пёс», который разглядел, что хоть снаружи уже всё слизано и содрано до костей, но внутри у нее осталось еще много ресурса, до которого мелким шавкам было сложно добраться. И, посулив пробуждение, мечту о котором она уже давно успела забыть, заставил открыться и вгрызся ей в самое сердце.
С большими потерями для нее, но его все-таки отогнали. Ей помог какой-то человек с «доберманом». И с тех пор он не отходил от неё...
...Нет бОльшей чести, чем разбудить женщину. Нет бОльшего чуда и ответственности. Перевязывать ее незаживавшие раны души и наблюдать, как они затягиваются. Придерживая, учить заново легкой походке по жизни. Помочь ей вспомнить её черты лица и обновить их - добавить блеска в глаза и искреннюю улыбку. Отучить от успокоительных.
Отмести её выученную в общении с шавками внешнюю покорность. И найти внутри неё её истинную покорность вкупе с её истинным своенравием и достоинством. Показать ей, что эти вещи не взаимоисключаемые, как ей вдалбливали это раньше. И что она вправе выбирать, и выбирать тщательно, кому отдавать свою покорность, и вправе жестко отгонять позарившихся на эту покорность шавок. Выбирая для себя «зверей» с хорошими хозяевами. Зверей породистых, выдрессированных, держащих контроль над собой. А значит, способных удержать и её настоящую, разбуженную. И не причинить при этом ей вреда. Способных помогать ей принять саму себя. И способных принять её, не испугавшись её силы, и ответственности за неё. Бескрайних, с легкостью берущих и вбирающих её целиком в свою душу как есть, а не пытающихся перекроить её под более мелкий масштаб личности, и не откусывающих от неё отдельные куски и выбрасывающих остальное как ненужное. Не боящихся перейти любые границы «общепринятого» и приличий, если это нужно для обретения ею бОльшей целостности. Способных тщательно провести её по всему диапазону чувств и ощущений - от физической боли до религиозного экстаза, послужив камертоном и натянув и настроив верно все её «струны». При этом не превышая порогов ее выносливости ощущений, чувств и скоростей изменений, не истощая ей психику, щедро сдабривая всю «шоковую терапию» безусловной любовью, уважением, душевным теплом и телесным наслаждением.
Это всё чертовски сложно. Чтобы показать ей это всё, нужно самому всё это делать с ней. И не испугаться того, что в процессе в первую очередь ты сам будешь вынужден меняться и становиться сильнее и чище. Ты и сам будешь заглядывать в себя всё глубже. А зверь, чуя Ее настоящую, пробуждающуюся, будет бесноваться и рвать поводок. Если ты не справишься с ним, не сможешь его контролировать, он покалечит Ее раскрытое к тебе сердце гораздо сильнее, чем любая шавка. И вместо ее пробуждения случится «кома». Из которой Она потом будет панически бояться выйти.
Сбереги её от себя.
© Карион Кзар
Этот канал не активен! Все мои новые статьи вы можете найти в моём паблике Вконтакте: https://vk.com/homo_unitus
Там же вы можете задать мне вопросы в закрытом чате и получить на них развёрнутые ответы.
Блог в facebook (подписывайтесь!)
Блог в одноклассниках (подписывайтесь!)
Instagram