Найти тему

Тщательный взгляд на более мягкую сторону дизайна (и почему это важно)

Давайте не будем ходить вокруг да около. На современном рынке труда важное значение имеют навыки общения. Мы все хотим работать с людьми, обладающими ценными навыками общения. И как дизайнер, важно строить стратегию проекта на основе этих навыков, чтобы ваш дизайн не работал против вас.

https://i.pinimg.com/564x/22/a2/ad/22a2ad4fda781cc54a4a4466bd100775.jpg
https://i.pinimg.com/564x/22/a2/ad/22a2ad4fda781cc54a4a4466bd100775.jpg

Решение проблем, способность адаптироваться, сотрудничество и командная работа - это мягкие навыки, напечатанные на плакатах с надписью "лень" в кабинете вашего стоматолога. Мягкие навыки, которые дизайнеры хотят повесить рядом с этим ленивцем, это такие вещи, как копирование, микроскопия и их применение в дизайне.

Так почему же именно эти навыки так важны? Позвольте нам объяснить, как они могут сделать вас лучшим дизайнером, сотрудником и редактором.

Копия // Микроскопия

Отличный дизайн может рассказать историю, но даже самый лучший дизайн может выиграть от небольшой помощи того, что древние называли "письменным словом". Никакая копия не может сбить с толку вашу аудиторию, а плохая копия может полностью разрушить хороший дизайн.

Конечно, предложения легко пропустить, но замените их на грамматически неверные, и тут же тон вашего хорошо продуманного дизайна полностью выбрасывается из окна.

Даже микроскопия может изменить тон вашего дизайна. Микроскопия может превратить даже простое поле ввода в поток истории вашего бренда. Вот почему стоит обращаться свое внимание и уделять это должное время.

Многословные, ворсистые или плохо структурированные копии могут подорвать хороший дизайн. Поэтому при добавлении копии и микроскопии на ваш сайт убедитесь, что она отмечена галочками в следующих полях:

1. Это усиливает бренд (даже если это просто заполнитель для поля ввода),

2. Это укрепляет доверие аудитории.

3. В нем кратко излагается ваша точка зрения.

4. Это написано последовательным мнением.

5. Это грамматически верно.

Применение // Окружающая среда

Разработанное вами приложение может отлично смотреться на компьютере, но 90% ваших пользователей просматривают его со своих телефонов. К сожалению, большинство конструкций не существует в вакууме.

Среда обитания, в которой будет сосуществовать промышленный образец, должна служить источником информации для промышленного образца. Отправной точкой любого хорошего дизайна должна быть мысль о том, где будет представлен ваш дизайн и как пользователь будет взаимодействовать с ним.

https://unsplash.com/photos/TIBNsreUXhE
https://unsplash.com/photos/TIBNsreUXhE

Прежде чем начать проект, подумайте, где, когда и как будет использоваться ваш дизайн. Вы проектируете для удобства использования на компьютере или мобильном устройстве?

Несмотря ни на что, вы захотите изменить свой дизайн таким образом, чтобы он отвечал условиям окружающей среды, в которых будет работать ваш дизайн.

Возьмем, например, Apple Watch. Поэтому Apple использует круглые значки в своих часах, а не квадратные. Согласно этой заметке из HowToDesign, окружности позволяют "располагать больше точек рядом с вашим пальцем на одинаковом расстоянии при прикосновении к экрану". В квадратах путь к следующему элементу будет переменным, и количество элементов, которые можно разместить вокруг точки касания, будет меньше". Не говоря уже о том, что квадратные иконки также могут быть более легко сгруппированы в узком пространстве.

Проектирование в вакууме может привести к созданию конструкции, которая будет трудной в использовании или, что еще хуже, совершенно бесполезной.

Прежде чем что-либо построить, уделите время размышлениям о большей вселенной, в которой будет жить конечный результат.

Призыв к действию // Цель

Без СТА вы можете с таким же успехом выбросить свой хороший дизайн в унитаз (с нашей деликатной точки зрения). СТА заставляют ваш дизайн работать. Существует, однако, тонкая грань между тем, как мягко направляя пользователя в правильном направлении и ударяя его по голове так сильно, что вы отправляете их в кому бездействия, из которой они никогда не вернутся.

Убедитесь, что ваши позывы к действию находятся на правильной стадии взаимодействия с пользователем, чтобы они всегда понимали контекст вашего запроса.

Возьмем, например, домашнюю страницу Netflix. Вместо кнопки с надписью "Присоединиться" или "Зарегистрироваться", у пользователя появляется возможность и его четко просят "Присоединиться бесплатно в течение месяца". Здесь акция "Присоединяйся" сочетается с акцией "Бесплатно в течение месяца", которая стимулирует их аудиторию к прохождению регистрации.

На этом наша статья заканчивается. Не забывайте подписываться и ставиться лайки, для нас это очень важно! Впереди нас ждет еще больше увлекательных и познавательных статей! Всем огромное спасибо за внимание!