Всегда прилежный и аккуратный художник Пьер Огюст Кот просыпался на рассвете и рисовал, пока был хороший дневной свет. Его картины показали большую оригинальность автора, который мастерски объединял известные классические сюжеты с невинной и искренней чувственностью.
Он рисовал непосредственно с живых моделей, обыскивая с этой целью французскую сельскую местность в поисках самых красивых доярок и продавщиц, которые были бы достойны заполнить его великолепные картины.
Описание романтического академического классицизма Пьера Огюста Кота.
Последователи этого движения находились под влиянием высоких стандартов французской Академии изящных искусств, которые практиковались в рамках движений неоклассицизма и романтизма.
Академический классицизм попытался объединить обе техники, чтобы создать идеальный стиль. Характеризуется строгой манерой росписи, следуя узким композиционным правилам и тонкости цвета. Атмосферные эффекты превосходно люминесцентные.
По словам искусствоведа Уолтера Патера, «для создания таких эффектов вообще требуются все ресурсы живописи, обладающие силой косвенного выражения, подчиненных, но значительных деталей, ее атмосферы, ее переднего плана и фона».
Что касается французского классицизма, выдающийся искусствовед и историк Джон К. Ван Дайк заметил: «Это было возрождение греческой формы в искусстве, основанное на убеждении, выраженном Винкельманом, что красота заключалась в форме, которую лучше всего демонстрировали древние греки.
Это был объективный взгляд на искусство, который признавал красоту во внешнем мире и не терпел никакой индивидуальности в художнике, за исключением того, что было продемонстрировано им в техническом плане.
Это была всего лишь имитация греческого и римского мраморов как типов, с требованием совершенной формы , правильного рисунка и уравновешенной композиции.
По смыслу и по духу это были псевдогерои, эпизоды греческой и римской истории, формирующие главные сюжеты, а в методе это довольно презираемый цвет, свет и тень и естественное природное окружение.
Это возвышенный метод, идеальный в своём творческом устремлении, но одновременно холодный, не сочувствующий, потому что ему не хватает современного интереса, и, хотя в классической форме он достаточно точен, ему не хватает классического духа.
Как и любое реанимированное искусство, оно было производным бездушной формы и олицетворяло полное отсутствие стихийности. Причина существования греческого искусства умерла вместе с его цивилизацией, и те, как и французские классицисты, которые стремились возродить его, принесли копию прошлого в настоящее, ожидая, что мир примет это».
Классическая тема часто используется в искусство рококо, такие исторические и жанровые картины снова стали модными. Этот стиль предпочитал интерпретации греческих, римских и ренессансных тем. Образы часто концентрировались вокруг библейских историй, артурских легенд и мифологии.
По словам Соломона Гесснера, великого немецкого художника и историка искусства " Изучая работы греческих скульпторов, художник может достичь возвышенных представлений о красоте и узнать, что должно быть добавлено к природе, чтобы придать подражанию достоинство и уместность.»
Пожалуйста, оцените эту статью и подпишитесь на канал или поделитесь ссылкой на него в социальных сетях, если считаете его интересным. Большое спасибо!