Найти в Дзене
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Настоящий внедорожник Volkswagen Amarok за 690 тысяч рублей – почему так дешево?

Оглавление
Volkswagen Amarok 2011 г.в., фото: www.njcar.ru
Volkswagen Amarok 2011 г.в., фото: www.njcar.ru

Достаточно добротный, неприхотливый и вместительный, при этом очень симпатичный, аккуратный и харизматичный немецкий пикап появился на авторынке в 2010 году. Сегодня «вторичных» предложений этой модели в России хватает, причем, по относительно неплохой цене.

Однако прежде, чем отдавать заработанное честным трудом за этот славный грузовой внедорожник, стоит узнать, какие подводные камни вас могут ожидать.

Кузов

Внушительный слой ЛКП позволяет избежать засилья царапин, сколов и потертостей даже после нескольких лет активной эксплуатации.

Volkswagen Amarok 2011 г.в., фото: www.njcar.ru
Volkswagen Amarok 2011 г.в., фото: www.njcar.ru

Тем не менее, в глобальном смысле от коррозии лакокрасочное покрытие не защищает – ржавчину можно обнаружить на раме, порогах, задних рессорах, капоте и крыше. Там она присутствует в небольших количествах, но все же имеется. К тому же, краска на кузове имеет тенденцию к вздутиям и истираниям в местах трений, например, в проемах дверей.

Салон

Простор и комфорт, продуманный функционал, вполне приличный для пикапа интерьер, качественные материалы отделки, срок службы которых с лихвой превышает 7-8 лет и 200 тыс. км, отнесем к однозначным плюсам салона «Амарока».

Volkswagen Amarok 2011 г.в., фото: www.njcar.ru
Volkswagen Amarok 2011 г.в., фото: www.njcar.ru

Есть у него и минусы: слишком быстро приходят в негодность уплотнители дверей, ломаются автоматические стеклоподъемники и парктроники, перестают греться передние сидения, глючит мультимедиа. Все это нужно проверять перед покупкой.

Подвеска

Добротная конструкция, хотя и не способная обеспечить достаточную плавность хода – на бездорожье «Амарок» ощутимо потряхивает. Зато срок службы большинства деталей составляет целых 170-190 тыс. км.

Volkswagen Amarok 2011 г.в., фото: www.njcar.ru
Volkswagen Amarok 2011 г.в., фото: www.njcar.ru

В исключения попадают амортизаторы и ступичные подшипники – их замена, скорее всего, понадобится уже после 120-130 тыс. км, а то и раньше. Особенно, если авто эксплуатируется на плохих дорогах и регулярно нагружается до предела грузоподъемности.

Коробка передач

В этом автомобиле может быть установлена как 6-ступенчатая МКПП, так и 8-диапазонная АКПП. «Механика» достаточно надежна, хоть и раздражает особо нервных владельцев чересчур длинным ходом педали сцепления и люфтом рычага. К ее слабым местам относятся выжимной подшипник и двухмассовый маховик – они не любят слишком агрессивной манеры езды.

Volkswagen Amarok 2011 г.в., фото: www.njcar.ru
Volkswagen Amarok 2011 г.в., фото: www.njcar.ru

«Автомат» не менее долговечен и спокойно выхаживает до 300 тыс. км. Правда, регулярно поступают жалобы на непредсказуемый блок управления, толчки при переключении передач (при несвоевременной замене масла), а также быстрое загрязнение гидроблока.

Двигатель

Основная масса Volkswagen Amarok на «вторичке» оборудована двухлитровым турбодизелем в модификациях на 140 и 180 л. с. Его моторесурс составляет порядка 300 тыс. км. 180-сильная вариация имеет в недостатках негерметичную систему охлаждения и некорректно работающие гидрокомпенсаторы на больших пробегах.

Volkswagen Amarok 2011 г.в., фото: www.njcar.ru
Volkswagen Amarok 2011 г.в., фото: www.njcar.ru

У ДВС на 140 л. с. таких проблем не наблюдается. При этом обе модификации категорически не приемлют плохое топливо – некачественная солярка очень быстро приводит к отказу топливной системы.

Вывод

Если у вас есть необходимость и желание стать обладателем стильного пикапа настоящего немецкого качества и имеется возможность заправлять его хорошим дизелем, вполне можно отыскать на вторичном рынке экземпляр в неплохом состоянии.
Volkswagen Amarok 2011 г.в., фото: www.njcar.ru
Volkswagen Amarok 2011 г.в., фото: www.njcar.ru
Сейчас за Volkswagen Amarok 2010 года выпуска на «вторичке» просят от 690 тысяч рублей, но за эти деньги вам предложат весьма «потрепанный» экземпляр в пустой комплектации с ржавчиной на крыльях и раме. Пикап в хорошем состоянии обойдется минимум в 850 тысяч рублей, что уже не так и дешево. За аналогичную сумму можно приобрести, например, более свежий и более ликвидный Mitsubishi L200.