Найти в Дзене
AutoHole

Главные минусы BMW 5-Series F10 по отзывам владельцев

1. Налог Самые распространённые BMW 5-Series которые ездят по дорогам России, имеют индексы 528i(249 л.с в птс) и 530d (258 л.с в птс). Всем известно, что автомобили, которые поставляются для России имеют 249 л.с в птс, чтобы будущий владелец не переплачивал транспортный налог. Так вот, за версию 528i вы отдадите примерно 18000 рублей, а за версию 530d примерно 40000 рублей. 2. Потеря стоимости Раньше в салоне можно было купить этот автомобиль от 1 765 000 рублей до 3 740 000 рублей. Сейчас на вторичном рынке эти автомобили стоят от 1 млн до 2 млн рублей. Зависит от года выпуска и состояния. 3. Передние шрусы Владельцы этих автомобилей знакомы с такой проблемой, как треск передних шрусов. Даже на новом автомобиле присутствовал такой дефект. Поэтому было много обращений к официальному дилеру по замене передних шрусов. Дело в том, что оригинальная запчасть была не качественной, из-за этого имела меньшую износостойкость. Но с приходом рестайлинга, эту проблему решили. А на дорестайлинговы

1. Налог

Самые распространённые BMW 5-Series которые ездят по дорогам России, имеют индексы 528i(249 л.с в птс) и 530d (258 л.с в птс). Всем известно, что автомобили, которые поставляются для России имеют 249 л.с в птс, чтобы будущий владелец не переплачивал транспортный налог. Так вот, за версию 528i вы отдадите примерно 18000 рублей, а за версию 530d примерно 40000 рублей.

2. Потеря стоимости

Раньше в салоне можно было купить этот автомобиль от 1 765 000 рублей до 3 740 000 рублей. Сейчас на вторичном рынке эти автомобили стоят от 1 млн до 2 млн рублей. Зависит от года выпуска и состояния.

3. Передние шрусы

Владельцы этих автомобилей знакомы с такой проблемой, как треск передних шрусов. Даже на новом автомобиле присутствовал такой дефект. Поэтому было много обращений к официальному дилеру по замене передних шрусов. Дело в том, что оригинальная запчасть была не качественной, из-за этого имела меньшую износостойкость. Но с приходом рестайлинга, эту проблему решили. А на дорестайлинговые версии начали ставить новую версию передних шрусов в официальном дилере во время технического обслуживания или при обращении владельца.

-2

4. Салон и влажная погода

Во влажную погоду присутствует такая проблема, как не обдуваемая полоса по середине лобового стекла. Многие владельцы считают это мелочью. Но я считаю, что эту мелочь можно назвать недостатком автомобиля, т.к обдув лобового стекла не полностью справляется со своей задачей.

5. Радиатор

На форумах этого автомобиля говорят, что самое слабое место у BMW - это радиатор. Чаще всего он просто забивается, владельцы не следят за его чистотой. В итоге радиатор начинает не справляться со своей задачей и приходит в неисправное состояние. За радиатор придётся раскошелиться на 30-36 тыс. рублей.

6. Форсунки на бензиновых версиях

Форсунки двигателя тоже являются слабым местом автомобиля. BMW любит кушать качественное топливо. Из-за низкого октанового числа, форсунка может немного "перелить" топлива в какой-то из цилиндров или вовсе отказать при разгоне, от чего существует вероятность получения двигателем гидроудара.

-3

7. Не понятный звук

Многие владельцы во время парковки (когда в салоне очень тихо) замечают звук воды в салоне. Именно этот звук вызывает страх у владельцев BMW, но это всего лишь звук работы системы охлаждения. Была бы в автомобиле чуть хуже шумоизоляция и вы бы не услышали этот звук.