Ну вообщем кошку назвали Юра, но принцесса все еще звала ее все: "Мацек или излом, излом или Кинкек, Мяч или Табби и коляска", и из этого вы можете видеть, что она любила ее. Она едва открыла утром глаза, кота увидела уже на пуховом одеяле, там Юра, лениво, покачиваясь и крутясь да казалось, он что-то делает? И то и другое одновременно, моется, кошка более тщательно, хотя только с лапой и языком; но это было все еще чисто, когда принцесса была размазана так же, как дети, а они это могут.
Но Юра был кошкой, как и любая другая; но она любила сидеть и спать на королевском троне, что обычно не происходит с другими кошками. Возможно, она вспомнила, что ее дальний дядя, лев, был королем всех животных. Или это только казалось, чтобы вспомнить; этого было достаточно, чтобы какая-то глупая мышь высунула голову из дыры - Юра сделал это одним прыжком и она гордо подошла к ней у подножия престола, какой бы она ни была перед большим и более славным собранием.
Однажды королю пришлось сравнить двух лордов-магнатов. Они оба стояли перед престолом и это было аргументированно сильно, какой из них в законе. Когда они были в своих лучших проявлениях, пришла Юра, уронила застрявшую мышь и с гордостью ждала того, что её будут хвалить. Первый джентльмен даже не заметил ее, а второй сделал это быстро он нагнулся и погладил Юру
Ах, король сразу сказал, что это праведный человек, потому что он заслуживает всяческих заслуг. И вот, оказалось, что он имел две собаки в своем дворце, правда таким образом, у короля было две собаки в вашем дворце, одна по имени Буффо, а другая Баффино. Когда они впервые увидели спящую Юру на крыльце, они посмотрели друг на друга, будто хотели сказать: "слушай, коллега, это не урод". И как бы они согласились, бросаясь к бедной Юре. Кот просто отступил к стене и ощетинился хвост был такой толстый, как метла.
Если бы Буффо и Баффино были умнее, они бы знали, что имел в виду кот, когда ловил свой хвост; но они были глупы, они хотели почувствовать это первыми. Сначала Буффо, но она уже так надула его нос, что тот пискнул, оторвал хвост и начал бежать, что не мог остановиться в течение часа, а затем он дрожал в течение двух дней. Когда Баффино это увидел, он немного помедлил, но подумал, должен ли он это делать?
"Слушай, - говорит Юра, - не связывайся со мной;" "Я могу лаять так, что даже луна в небе боится меня." Но Юра даже не моргнул, и, когда лаял Баффино, она сказала: "Ну, ты можешь немного закричать; но когда я шиплю, даже змея стыдится страха, что даже кровь зашипела в ее венах". И она зашипела так сильно, что Баффин испугался, что даже каждый волос с его шерсти упал. Когда он немного поправился, он снова начал: "Ну, шипение еще не героизм; но смотри, как я могу бежать!" И прежде чем кот узнал об этом, она облетела весь дворец так быстро, что голова от дворца кружилась. Юра была ошеломлена, но, похоже, ничего не сделала. "Ну, - говорит она, - По крайней мере, я знаю, как ты убежишь от меня; но если бы кто-то пришел ко мне в сто тысяч раз сильнее вас, я бы так его избежал"
И тремя прыжками она была на вершине высокого дерева - так высоко, что у Баффино началась кружится голова. Когда он вернулся к ним, он сказал: "Вы знаете, хорошая собака на деревьях, ни лежат; но если ты хочешь знать, что я могу, будь осторожен: я чувствую запах, нюхай, чувствуешь? Это королева в соседней империи печет голубей на обед, и у нас будет жареный гусь завтра в полдень." Кошка тоже тайно нюхала, но ничего не чувствовала; она очень удивилась, насколько обоняние собаки было великолепным, но она ничего не знала о нем.
"Ну, - она сказала - это ничего против моего слуха; например, я слышу это прямо сейчас, что наша королева упала на землю и что в соседней империи они будут через четверть часов до полудня ". Баффино был удивлен этим, но он сказал: "Давай, - сказал он. знаешь что? Мы не будем лаять друг на друга. Не бойся меня и не спускайся." "Я, - говорит Юра, - я тебя не боюсь, конечно. Но знаете что? Не беспокойтесь за меня и взберитесь на дерево." "Я, - говорит Баффино, - я бы немедленно поднялся; но сначала ты должна доказать, что это дружба."
Юра пробует, пробует, но как-то не получается; Ну, если ты делаешь и у тебя не выходит, то этому Бог учил только собак! Но все же с некоторой робостью, она спустилась с дерева и пошла к Баффину. "Мы, кошки, - говорит она, - если мы так не думаем, то в этом нет ничего плохого, мы вращаемся так. Вы можете попробовать это немного от дружбы до я."
Эй, читатель, если понравилась эта история, то дай знак! Подпишись и оставь свой лайкосик, будет очень приятно!)