Найти тему
dim100981

Почему переход BMW на передний привод не конец света

Вчера BMW представила свою новую серию 1. 1er, как назвали бы его поклонники BMW — также известный веселым несоответствующим модельным кодом "F40", формирует начало диапазона BMW. Если вы хотите заплатить как можно меньше за автомобиль с BMW roundel на носу, вам понадобится 1 серия.

Сама по себе 1 серия не так уж и интересна. Несколько лет назад мы посетили мероприятие BMW, и одним из ключевых моментов разговора о подтяжке лица (или “LCI” в BMW-speak) для тогдашней серии F20 1 было изменение количества лопастей внутри каждой из решеток почки.

Тем не менее, версия 2019 года вызвала что-то вроде ажиотажа в некоторых регионах интернета. Для Ф40, компания BMW решила построить 1-й серии на своей площадке UKL2. Это основная архитектура, которую вы найдете под MINI Countryman и MINI Clubman, автомобилями, которые являются как передними, так и полноприводными.

-2

Теперь есть переднеприводный BMW?

F40 1 Series является первым переднеприводным легковым автомобилем, предлагаемым во всем мире в истории BMW. Появятся и полноприводные варианты "xDrive", но основная часть модельного ряда теперь переднеприводная. Для тех, для кого все автомобили должны быть ручными, с большим, без турбонаддувным двигателем и задним приводом, это похоже на то, чтобы взять Дэмиена в церковь в знаке-или привязать к правильным автомобилям, хотя они все равно не собирались покупать его.

Это часть сдвига в сторону переднеприводных автомобилей для бренда. Однако это не означает похоронный звон для одной из старейших автомобильных традиций. По большей части, BMW сохраняет свои автомобили с задним приводом. Культовый "Hofmeister Kink", компонент стиля, который вы найдете на C - и D-столбах BMW, по-прежнему указывает на природу RWD BMW, и он никуда не денется.

-3

Подожди, их будет больше?

На самом деле, F40-это даже не первый FWD BMW, даже если это первый легковой автомобиль, предлагаемый во всем мире. Игнорируя бренд MINI, который является передним и полным приводом, первый продукт BMW для привода только передних колес прибыл почти пять лет назад.

Смутно названный 2 Series Active Tourer и его более крупный Брат 2 Series Gran Tourer также используют платформу FWD UKL2 (с доступным xDrive). Это MPV, которые по какой-то причине используют четный код модели BMW, обычно зарезервированный для моделей купе и кабриолета.

Есть также X1 и X2, два кроссовера, основанные на одной и той же платформе. X1-это обычный небольшой кроссовер, с вариантами FWD и xDrive, в то время как X2-это странный, современный стиль кузова кроссовера-купе. Наши китайские читатели могут задаться вопросом о суете,поскольку у них была серия FWD 1, в кузове салона, в течение нескольких лет.

F40 является ориентиром, поскольку это первый раз, когда BMW сделала один из своих обычных легковых автомобилей, продаваемых по всему миру, передним приводом.

-4

Но почему именно переключатель? БМВ должна быть заднеприводной!

Изображение выше является частью ответа: упаковка. При всех преимуществах вождения, которые приносит задний привод, он вызывает несколько проблем, когда дело доходит до установки всего. Несмотря на то, что это один из самых больших автомобилей в секторе, 1 серия старых проиграла соперникам, таким как Golf и Audi A3 для салона и багажника. Новая модель F40 на самом деле короче старой, но теперь имеет гораздо больше внутреннего пространства. Это позволит ему принять бой со своими конкурентами.

BMW также должен учитывать планету тоже, или, по крайней мере, огромные штрафы, с которыми он столкнется, если он этого не сделает. как-для-как, переднеприводный автомобиль вернет лучшую экономию топлива и, следовательно, более низкие выбросы, чем заднеприводный. В качестве примера BMW 1 Series публикует более бедные цифры, чем MINI Clubman с тем же двигателем и коробкой передач и сопоставимой снаряженной массой. Производители автомобилей имеют средний уровень выбросов CO2 для удовлетворения, и на автомобилях, которые они ожидают продавать в больших количествах, даже небольшое сокращение помогает удовлетворить это. Недавнее изменение в официальных измерениях выбросов заставило бренды искать все более и более крупные сокращения выбросов CO2.

Также подсчет против серии RWD 1 заключается в том, что клиенты просто не заботятся о том, какие колеса делают вождение, и большую часть времени это действительно не имеет значения в любом случае. BMW лихо признал десятилетие назад, что 80% владельцев 1 Series думали, что они все равно ездят на автомобиле FWD. По мере того как различные правительства поручают комплекты драйверов для устранения наших восторженных эксцессов, повседневные различия между FWD и RWD почти исчезают.

Если никто не заботится или не замечает, и это приносит преимущества упаковки и экономии топлива, чтобы сделать его более конкурентоспособной перспективой владения, почему бы BMW не внести изменения?

-5

Но ведь их больше нет в пути, верно?

На пути к замене i3 есть электромобиль, который использует адаптированную версию платформы. Также вполне вероятно, что BMW поставит все мыслимые стили кузова — и несколько Кроме того-на фундамент. Кто-нибудь для 2 серии Gran Coupe?

В противном случае ваш традиционный BMW кажется безопасным. Дело в том, что FWD отличается на меньших — и гораздо более новых; Серия 1 только запущена в 2004 году-автомобилях, чем более крупные, поэтому на данный момент они выглядят неизменными. В любом случае, у BMW нет готового доступа к более крупной платформе FWD... пока.

На данный момент вполне вероятно, что 3 Series, 5 Series, 7 Series и все связанные с ними модели останутся с двигателем в носу и задними колесами, посылающими мощность, с xDrive в качестве опции. Во всяком случае, серия FWD 1 принесет дополнительную прибыль, которая поможет сохранить реальный задний привод BMW.