После примерно двух лет на рынке, возрожденный Alpine A110 теперь имеет новую, более высокопроизводительную модель. Встречайте Новый A110S.
S использует тот же 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом, что и Pure и Légende. Здесь он откачивает дополнительные 39 пони, в результате чего общая численность персонала составляет 288 л. с. Крутящий момент остается неизменным на 236lbft, и все это проходит через ту же семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Обе цифры происходят выше на счетчике оборотов, однако, преднамеренный выбор из Alpine. "Цель состояла в том, чтобы усилить характер двигателя и подачу энергии”,-утверждает главный инженер Жан-Паскаль Даус. "A110S характеризуется высокой стабильностью скорости и точностью управления, и было важно отразить эти отличительные динамические черты с силовой установкой автомобиля.”
Легкая среднемоторная модель наклоняет весы всего на 2456 фунтов, что дает ей лучшее соотношение мощности и веса, чем Porsche Cayman GTS. Покупатели смогут сбрить еще 4 фунта с опцией крыши из углеродного волокна. Alpine цитирует 0-62mph спринт 4,4 секунды, что на одну десятую быстрее, чем его младшие братья и сестры.
Дополнительные изменения применяются и к углам A110S. 18-дюймовые колеса теперь обернуты в немного более широкую, уникальную резину Michelin Pilot Sport 4 (215 / 40R спереди, 245 / 40R сзади). Опционные 12,6-дюймовые тормоза Brembo остальной части ряда стандартное оборудование здесь. Опционные сплавы Fuchs-да, такая же компания за иконическими классическими колесами 911 — также доступны.
Это под кожей, что Alpine произвел более радикальные изменения. Новые спиральные пружины массивные 50% жестче, наряду с перестроенными амортизаторами. Полые анти-ролл бары не менее чем на 100% жестче, чем предыдущие элементы.
О, и все это упало на 0,15 дюйма ближе к Земле. Ты, наверное, сразу это понял, да?
Интерьер получает тире ярко-оранжевого цвета вместо синего в другом месте в линейке. Микрофибра Dinamica выравнивает крышу, солнцезащитные козырьки, дверные панели и легкие сиденья Sabelt. Колесо также получает часть мягкого сенсорного материала, а также кожу и оранжевый маркер 12 часов.
Dauce объясняет, как все это добавляет к очень другой личности в A110S:
"Более ранние версии A110 были разбиты очень в соответствии с оригинальным A110 1970 – х годов-точно так же, как эта классическая модель, они игривы и забавны в управлении. В A110S имеет совсем другой характер. Его специальная настройка шасси делает его очень сфокусированным спортивным автомобилем. Высокоскоростная стабильность и точность обработки являются двумя его определяющими характеристиками. Хотя время прохождения круга никогда не является приоритетом для наших дорожных автомобилей, новый A110S тем не менее быстрее, чем другие версии A110.
"Однако важно то, что это удобный и удобный повседневный автомобиль. A110S не был бы настоящим Альпийцем, если бы он был очень твердым или слишком жестким, чтобы ездить изо дня в день. Он также не требует очень высокого уровня способностей со стороны своего водителя, чтобы быть веселым и полезным – так же, как и наши другие модели, A110S могут пользоваться водители с любым уровнем опыта.”
К сожалению, эти изменения не сопровождают новый план продаж, расширяющий доступность A110 за пределами Европы. Поставки начнутся до конца года, начиная с € 66,500 до опционов-примерно $ 75 тыс. USD по текущему обменному курсу.