Найти тему
Бизнес ПЛАН

Как проверить свою бизнес-идею?

Я знаю предприимчивую девушку, которая недавно открыла магазин одежды.

Она арендовала для своего магазина большой дом в одном из административных районов города, с несколькими парковочными местами впереди. Она купила полки, собрала их, покрасила в очень элегантный белый цвет, а затем наполнила их очень красивой и современной молодежной одеждой.

Нанял пару менеджеров для обслуживания клиентов и работы с коробками. Все казалось нормальным, пока несколько дней спустя она не поняла, что привлекает очень мало клиентов, особенно из-за огромного торгового центра, который закрыл несколько конкурентов всего в нескольких кварталах отсюда.

Может, мне нужно больше рекламы, подумал она. Но ее бюджет не зашел далеко, поэтому она потратила остатки своего капитала на рекламные щиты и кампании в социальных сетях.

Разочарование не заставило себя долго ждать, и вопрос, который висел вокруг ее головы, был в том, что же я делала неправильно?

Подтверждение вашей бизнес-идеи

Но что же валидирует идею?

Проще говоря, валидация идеи - это процесс или стратегия, которая позволяет вам измерить возможное принятие вашего продукта или услуги и существование потенциального рынка, который превращает ее в бизнес-идею, за которую стоит бороться.

В реальной жизни многое происходит с момента зарождения идеи до того момента, когда она становится прибыльным бизнесом. Это то, чего мы все хотим в конце концов.

Никто не создает новый продукт и не запускает новую услугу без заинтересованности сделать ее очень привлекательной для многих людей. Однако главным препятствием на пути реализации этой идеи является неопределенность.

Именно поэтому рождается концепция валидации, главная цель которой - сократить этот разрыв неопределенности и приблизить предпринимателя к наибольшей возможности успеха, сделав панораму более ясной.

Валидация идеи имеет отношение к делу:

  • измерение рынка
  • приём сметной цены
  • измерить свои инвестиционные возможности
  • адаптировать свой продукт к ожиданиям клиентов
  • сравните вашу модель с моделью конкурентов.

Таким образом, процесс валидации вашей бизнес-идеи должен быть выполнен в рамках всего бизнес-плана и представляет собой этап, в течение которого вы сможете более четко определить затраты времени и средств на продолжение проекта.

Поэтому, прежде чем инвестировать во все разработки по созданию продукта, открывать локальный или продолжать сборку структуры новой компании, я предлагаю вам задать следующие вопросы, которые помогут вам привести свои идеи в порядок:

  • Является ли мой продукт реальным решением скрытой проблемы?
  • Является ли проблема настолько важной, что люди готовы заплатить за нее?
  • Изучали ли вы, существуют ли уже аналогичные решения?
  • Если ответ положительный, спросите себя: насколько хорошо они справляются?
  • Также спросите себя, что они делают не так хорошо, чтобы я мог сделать лучше?
-2

Некоторые стратегии для подтверждения вашей идеи.

Составление идеи в деталях

Первый совет во время процесса - подробно описать свою идею. Распространенной ошибкой является мнение, что основной идеи достаточно, чтобы начать работу.

До этого важно четко описать, кто что будет делать в бизнесе, и определить, откуда будут поступать ресурсы. Ответы на общие вопросы, подобные тем, что описаны в данном руководстве, помогут прояснить многие вопросы.

Оформление каждой детали на бумаге - это творческое упражнение, которое поможет вам сформировать вашу бизнес-модель и выявить возможные непредвиденные события, прежде чем вы начнете действовать.

Начате с малого

Другой ценной стратегией, какой бы простой она ни казалась, является идея начать с малого.

Думай по-крупному, но начни с малого, - сказал кто-то очень мудрый.

Это связано с размышлениями о минимально возможной инфраструктуре, прежде чем полностью посвятить себя в более крупный проект.

Например, вам не нужно разрабатывать полноценное приложение и платить тысячи долларов, чтобы понять, что оно вдруг не было полностью принято вашими клиентами.

Вы можете начать с целевой страницы или нескольких товарных линий, чтобы протестировать свою систему онлайн-маркетинга и логистики, а затем постепенно расти.

-3

Запишите все, что покажет ваше исследование.

Для того чтобы валидация дала положительный и эффективный эффект, важно, чтобы вы записывали и анализировали все, что люди дают вам обратную связь в процессе исследования.

Если хочешь стать миллионером, реши проблему для миллиарда людей - Питер Диамандис.

Наконец, проанализируйте всю информацию и постепенно улучшайте ее.