Родители, репортеры и авторы последних статей/дискуссионных советов ставят под сомнение цель или жизнеспособность танцевальных программ в современных университетских структурах. В статье, опубликованной в журнале Dance USA в 2015 году, представлен узкий взгляд на роль студенческого танца. Понимание более широкого взгляда на танцевальное образование может стать отличным путем к карьерному успеху. Программы колледжа танцев выходят за рамки подготовки элитных артистов/спортсменов. Подготовка в колледже позволяет студенту стать художником/гражданином, обладающим глубоким знанием физических форм, а также исторических, культурных, политических и научных аспектов танца.
Когда был проведен опрос выпускников Университета Таусон по специальности "Танцы" в 2008-2013 годах, 85,4% респондентов заявили, что они полностью заняты в танцах или смежных областях. Студенты могут стать танцорами, хореографами и преподавателями танцев. Связывая обучение танцам с другой специальностью, они также готовятся стать журналистами, антропологами, физиотерапевтами или администраторами в области искусства. Специалист по танцам также развивает навыки, которые воплощаются в других начинаниях.
Изучение хореографии включает в себя развитие навыков создания, исследования, проектирования, редактирования, уточнения и совместной работы для создания творческого произведения и его перевода из репетиционной студии в сценическую постановку для всеобщего обозрения. Всемирно признанный хореограф, танцор, режиссер и автор The Creative Habit, Twyla Tharp, описывает творческий процесс как начинающийся с дисциплины и строгости внимания в систематической модели, которая развивается в привычку (подробнее о творчестве и привычке читайте здесь). Благодаря бесчисленным часам репетиций и выступлений студенты отрабатывают и развивают творческую привычку.
Хореографы создают оригинальные танцы и разрабатывают новые интерпретации существующих танцев. Они работают в танцевальных школах, театрах, танцевальных компаниях и киностудиях. Во время репетиций они обычно демонстрируют танцевальные движения, чтобы обучить танцоров правильной технике. Многие хореографы также выполняют танцевальные программы, которые они создают. Некоторые хореографы работают с артистами, которые не являются подготовленными танцорами. Например, сложные сцены боевых искусств в исполнении актеров в фильмах аранжируются хореографами, специализирующимися на боевых искусствах.
Хореографы обычно делают следующее:
- Собрать вместе движения в последовательности, чтобы создать новые танцы или интерпретации существующих танцев.
- Выберите музыку, которая будет сопровождать танцевальную программу
- Прослушивание танцоров на роль в шоу или в танцевальной труппе
- Помощь в костюмировании, освещении и других художественных аспектах шоу.
- Обучение сложным танцевальным движениям
- Изучение новых и появляющихся видов танцев для разработки более творческих танцевальных программ.
- Помощь в выполнении административных обязанностей танцевального коллектива, таких как составление бюджета.
Некоторые танцоры и хореографы выполняют другую работу, чтобы зарабатывать на жизнь.
Танцы, как и многие другие современные направления карьеры, часто состоят из последовательностей внештатной работы и требуют навыков предпринимательства для достижения успеха. Многие коллегиальные танцевальные программы, такие как программы Университета Айовы, Университета штата Аризона и Школы искусств Северной Каролины, предлагают курсы по развитию предпринимательских навыков или требуют прохождения курсов на деловом факультете для достижения успеха на рабочем месте.
За 30 000 часов обучения танцам и эффективности движений и 35 лет обучения в колледже я нахожу людей, которые выбрали танцы в качестве специальности, чтобы продемонстрировать приверженность к практике, сосредоточенности, дисциплине, строгости и надежности. Специалисты в области танца приобретают навыки восприятия критической обратной связи, корректируют результаты в течение многих лет ежедневного обучения технике. Полный курс обучения в большинстве танцевальных программ требует курсовой работы по техническим, историческим, научным и творческим аспектам танца.
Художественные организации, корпорации и фонды ищут сотрудников с навыками инновационного мышления, усердной работы для достижения общей цели, адаптации к изменяющейся среде, принятия обязательств перед коллективом, преодоления физического и психического истощения и разработки продукта, отвечающего видению и интересам этой компании.
Независимо от того, движется ли крупный танец вперед, внося свой вклад в развитие мира через художественное самовыражение или открывая для себя другие интересы на этом пути, они могут быть востребованы на рынке, обладая навыками создания плодородной почвы для продуктивной трудовой жизни и внося свой вклад в жизнь общества. В любом начинании, которое следует после окончания школы, специальность танца также несет в себе глубокие навыки для трудоустройства, а также понимание огромной важности культуры, искусства и красоты в этом мире.