Kia Soul был полностью изменен для 2020 модельного года. Soul получает больше индивидуальности с ее новым внешним стилем, это будет еще более интересно, особенно, если выбрать 1,6-литровый турбо-двигатель.
Это супер ловкий автомобиль, который имеет чуткий двигатель, и поможет войти и выйти из любых трудных мест в городской черте. На открытой дороге Kia Soul 2020 года обеспечивает четкое и отзывчивое рулевое управление.
При желании так же можно и посмотреть более мощную версию, получив GT-Line с его пробивным, турбированным двигателем и спортивно настроенной подвеской.
Изменения во внешнем стиле включают в себя задние фонари в форме бумеранга и S-образные стойки, которые напоминают крылья самолета. Так же Soul получает новые функции безопасности вместе с Android Auto и Apple CarPlay. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с шести-ступенчатой механической или интеллектуальной переменной коробкой передач служит новой базовой в Soul.
Kia Soul 2020 года будет поставляться в шести комплектациях: LX, S, X-Line, GT-Line, EX и EX Designer Collection. Версия EV также доступна.
Kia Soul GT-Line (с ценником 29000$) - это спортивная отделка, которая придет по вкусу многим фанат Soul. Он поставляется в стандартной комплектации с автоматическими фарами, задними камерами наблюдения, регулируемым по высоте водительским сиденьем и складным задним сиденьем 60/40.
Технические характеристики включают Bluetooth, семидюймовый сенсорный экран, интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистему с шестью динамиками. Стандартные функции безопасности включают в себя камеру заднего вида, монитор слепой зоны и помощь при запуске. Предупреждение столкновения впереди, предупреждение отклонения из полосы, и система предупреждения водителя о сонном состоянии. Водители, которые захотят иметь много функций безопасности на борту, захотят выбрать пакет Kia Drive Wise.
GT-Line добавляет спортивные внешние акценты, различного цвета 18-дюймовые колеса, противотуманные фары, глянцево-черные зеркала, решетку радиатора с треугольным рисунком и обогреваемое кожаное рулевое колесо. Другие плюсы включают навигацию, сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, дисплей heads-up и звуковую систему Harman-Kardon premium.
Люк на крыше, беспроводная зарядная панель, а также бесключевой вход и зажигание также входят в комплект GT-Line.
Kia Soul просторнее, чем большинство компактных автомобилей из-за своей квадратной формы, и это не изменится в новой версии 2020 года. Сиденье водителя с регулируемой мощностью и широкий диапазон регулировок рулевого колеса позволяют разместить водителей всех размеров. Дополнительная высокая линия крыши и широкие дверные проемы облегчают доступ к передней и задней части автомобиля. В задней части спокойно разместятся два взрослых человека, и не будут иметь никакого дискомфорта в дальних поездках. Если вы много путешествуете, рекомендуется доступный вариант беспроводной зарядки.
При хорошей видимости со всех сидячих мест, можно чувствовать, как-будто находитесь в гораздо большем автомобиле. Если нужно перевезти какой-то груз, Soul предлагает большое грузовое пространство, как у небольших внедорожников; хотя у основания задних сидений есть некий «горб», когда вы складывают, они «съедают» полезную площадь.
В целом, Kia Soul 2020 года - это удобный автомобиль, как в городских условиях, так и на дальние поездки, и путешествия не большой компанией.
Силовой агрегат у GT-Line уникален: двухскоростной турбированный двигатель I-4 GDI (1,6 литра) мощностью 201 л. с. и 195 Нм крутящего момента. Он поставляется в паре с семи-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией стоп-старт и возможностью выбора режимов движения.
Все модели Soul имеют только передний привод; полный привод не доступен ни в одной из комплектаций.
Любители скорости захотят отделку GT-Line с бодрым 1,6-литровым турбомотором. Он обеспечит более чем достаточную мощность даже для подъемов в горы.
Он имеет поворотные способности, подобные спортивным соперникам, таким как Mazda CX-3. На дороге подвеска прочная и управляемая, но не жесткая. В отличие от некоторых соперников, Soul чувствует себя стабильно на высоких скоростях и не прыгает при малейших неровностях на дорогах. В большинстве случаев семи-ступенчатый автомат с двойным сцеплением будет гладким и бесшовным.
Есть только два недостатка: случайный турбо-лаг, к которому нужно привыкнуть; и в отличие от некоторых других суб-компактов, Soul не предлагает полный привод. И это все, в остальном, это отличный автомобиль в категории цена=качество.
Так же Kia Soul подойдет для всех, кто при активном образе жизни еще и живет в широтах с суровыми климатическими условиями. Ведь все необходимое у этого автомобиля есть.