В Литве происходит массовое увлечение переделывать из старых советских автомобилей в необычной автопром. Герой сегодняшнего поста молодой парень, который выкупил старый прогнивший ЗАЗ-965 1962 года выпуска и реализовал свою мечту - настоящий Hot Rod автомобиль под кодовым названием Франкенштейн.
Для тех кто не в курсе хот-род это автомобили, рассчитанные на достижение максимально возможной скорости. Существует вариации произношения хот-род, как сокращение от Hot Roadster (горячий родстер), позиционирующее автомобиль с сильно форсированным двигателем.
За основу переделки был взят старый ЗАЗ 965. Автомобиль изрядно уставший по годам, с сильно проржавевший кузовом. но именно изюминка самого кузова и привлекла молодого мастера.
Умелец решил скрестить самодельный кузов Hot рода с двигателем от автомобиля Audi объемом 1,8 л. Навесные элементы, такие как фары, взяли от мотоцикла Днепр к-750.
Как видно на фотографиях, корпус во многих местах прогнил полностью, что по факту исключало использование цельного корпуса, а в работы были взяты лишь элементы.
Перед тем как начать работы на компьютере была создана 3D модель будущего ротора. Рассчитан каркас будущего автомобиля, рассчитан правильно вес и конструктив проекта.
Согласно заранее подготовленным чертежам был собран новый, облегченный каркас будущего родстера. Упор делался на максимальную "приземленность" машины и минимальный вес, для большего фарсирования при движении.
В 3D конструкторе прорабатывались и аэродинамические возможности машины.
В результате работ получился такой каркас (фото ниже)
Следующим шагом необходимо было отделить кабину (ее цельные части) и перенести на новую конструкцию.
Кабину подрезали по высоте, а все недостающие элементы заварили металлическим листом.
Поскольку двигатель от ауди занимал несколько больше места, чем старый движок от ЗАЗ, то и площадку для размещения двигателя увеличили, оставив технологическое отверстие для проветривания и охлаждения.
Далее долгий процесс сварки, зачистки, шпаклевки, грунтовки
По мере прохождения очередных этапов работы приближались к установке и закреплению несущих конструкций и усилений по корпусу.
Внешни облик автомобиля решили оставить под чистый металл, чтобы сохранить сварные швы и царапины как шрамы на теле Франкенштейна.
Конечный вид своеобразен, но прекрасен.
Конечно не каждому проект "зайдет" по душе, но таково было видение итога и результата автором проекта.
Мастер получил ровно то, о чем и мечтал.
Автомобиль прошел официальную регистрацию и может передвигаться по дорогам страны.
Такой разработкой не стыдно похвастаться на выставках. Ну а судить о красоте, дело вторичное. Не случайно новодел носит имя ужасного неказистого монстра.
Понравился пост, поддержи его своим царским лайком. Подписывайтесь на канал, впереди много интересных проектов.