Найти тему

Как правильно обслужить аккумулятор перед зимой в домашних условиях.

Оглавление

Пришло время каждому автовладельцу задуматься над тем, чтобы проверить и обслужить аккумулятор своего автомобиля. Этому стоит уделить внимание, так как холода не за горами, и очень важно, чтобы аккумулятор был в рабочем состоянии. Сегодня расскажу Вам как можно проверить и обслужить аккумулятор дома, и что для этого нужно.

Почему я имею право рассказывать про обслуживание аккумуляторов?

Мне приходилось работать в этой сфере. У меня была шиномонтажная мастерская. В качестве дополнительного заработка я занимался приёмом отработанных аккумуляторов, а также обслуживанием и восстановлением б/у аккумуляторов. Думаю, что я могу поделиться с Вами накопленным опытом.

-2

Как я обслуживаю свой аккумулятор.

1) Снимаю аккумулятор с автомобиля, затаскиваю домой и даю согреться до комнатной температуры. Перед тем, как обслужить аккумулятор, будьте готовы к тому, что придётся потратить минимум сутки. Соответственно, не планируйте никаких поездок на автомобиле.

-3

2) Очищаю аккумулятор от грязи. Наждачной бумагой зачищаю контакты. Контакты нужно чистить обязательно, так как они имеют свойство окисляться. Чистить весь аккумулятор конечно не обязательно, но мне так удобней работать.

-4

3) Измеряю заряд аккумулятора. В заряженном состоянии напряжение должно быть 12,8V, в разряженном 11,8V. Как вы заметили, разница между полным разрядом и зарядом составляет 1 вольт. Таким образом, очень удобно считать, на сколько процентов заряжен аккумулятор. Также можно высчитать необходимое время заряда, но об этом позже.

В моём случае прибор показал 12,4V. Это означало, что аккумулятор заряжен всего на 60%. Необходимо было заряжать аккумулятор.
-5

4) Проверка уровня электролита. Для этого необходимо открутить пластиковые болты. Для удобства можно воспользоваться прозрачным корпусом шариковой ручки. Отмерить от основания 1,5см и сделать черту.

Далее, по очереди опускаем ручку в каждый бачок, зажимаем верхнее отверстие пальцем, чтобы зафиксировать уровень воды в ручке и смотрим. Если уровень электролита меньше 1,5 см от плит, то его необходимо дополнить дистиллированной водой.

-6

5) Когда уровень электролита будет в норме необходимо поставить аккумулятор на зарядку. Как Вы уже помните, напряжение заряженного аккумулятора должно быть 12,8V

-7

6) Последнее, что необходимо сделать для проверки аккумулятора в домашних условиях, это замерить плотность электролита. Для этого нужен ареометр. Вещь полезная и стоит недорого, примерно 150 рублей. Поэтому советую купить каждому.

Напоминаю, что от плотности аккумулятора зависит его работоспособность в мороз. Если плотность будет слишком маленькая, электролит просто застынет, и батарея не сможет дать ток для запуска двигателя. Нормальная плотность на заряженном АКБ должна быть 1,27 г/см3.

-8

Если плотность на заряженном аккумуляторе ниже нормы, необходимо воспользоваться восстанавливающим электролитом. Стоит он также недорого, около 80 рублей.

Для того чтобы правильно применять его, нужно малыми частями выливать старый электролит и в этой же пропорции доливать восстанавливающий до тех пор, пока плотность не придёт в норму.

Восстанавливающий электролит содержит высокую плотность, поэтому будьте осторожны, не переборщите.

Это всё, что вы можете сделать с аккумулятором дома, имея минимальный набор оборудования, который должен быть у каждого автовладельца. Если у Вас появились вопросы, можете задать их в комментариях, отвечу на каждый.

СТАВЬТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ. ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

Авто
5,66 млн интересуются