Большинство бизнесов заводят аккаунт, потому что почему бы и нет.
1. Компании до сих пор заказывают массфоловинг.
2. В большинстве случаев вообще не понятно зачем бизнес завел и даже ведет аккаунт.
3. Многие бизнесы вкладываются в контент и тексты, но игнорируют таргет.
4. Многие тратят деньги на таргет, делая контент, который максимально мимо целевой аудитории.
5. Лучше всего с Инстаграмом дела у ресторанов, бьюти-проектов и шмотья. Некоторые бренды еды тоже молодцы.
6. В аутсайдерах - бытовая техника, гаджеты, мебель, агентства недвижимости, торговые центры.
7. Видео реально круто продает, при этом делают хорошие видео очень редко.
8. В большинстве случаев работа с обратной связью выглядит как беспросветный кошмар.
9. Многие научились делать ленту на приемлемом уровне, но Сторис для большинства до сих пор загадка.
10. Тексты в большинстве случаев пустые и никак не помогают рассказывать о продукте/услуге.
11. С блогерами до сих пор работают так, как будто на дворе 2017-й.
⠀
Учитывая, сколько проходит обучения по SMM, какое количество специалистов на рынке и каких результатов можно достигать - общая процентовка ужаса вызывает смешанные чувства.
Если материал был полезен подписывайтесь на Дзен и на мой аккаунт в Инстаграм - https://www.instagram.com/shavnev/