Найти тему

Везде есть место креативу!Интервью

Оглавление
https://pixabay.com/ru/photos/%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%8B-%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0-946706/
https://pixabay.com/ru/photos/%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%8B-%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0-946706/

1)Лена Мироманова (Кастинг-директор)

В моей профессии надо обладать чутьём. Чутьем и умением, прочитав сценарий, увидеть тот персонаж, который придумал, составил у себя в голове режиссер.

У меня было много случаев, когда я детей из метро, с шахматного турнира брала за руку и тащила в кино. По-другому здесь никак: ты увидел ребенка и понял, что это он.

Не знаю, насколько это правда, но, говорят, что в Екатеринбурге самая суровая публика. Раньше, когда приезжали артисты с концертами, их могли закидывать помидорами, яйцами, если людям не нравилось. Это единственный город, в котором так встречали.

Харизма есть у каждого. Каждый по-своему талантлив. Но актера видишь сразу. Он тебя цепляет. Научиться, конечно, этому можно, но нужно очень долго заниматься, а есть актеры от природы: его поставил в кадр, и он работает, потому что сам по себе такой.

Когда я пришла в "Ералаш", мне сказали: " Смотри в глаза!" Я сидела и не понимала, что в них можно увидеть. Ну дети и дети. А сейчас я понимаю! Это не объяснить, ты просто смотришь в глаза и видишь, что вот ребенок, который может играть.

Везде есть место креативу

2)Наталья Павлова (Диджей)

Будучи заядлой тусовщицей, я вдруг неожиданно для себя поняла, что хочу оказаться за диджейским пультом. Ведь это невероятные эмоции: многотысячная толпа, та музыка, которая действительно нравится, сильная отдача людей, которые на танцполе.

У меня не музыкальная семья. Я просто училась в музыкальной школе, наверное, все с этого и пошло.

Везде есть место креативу!

Мне всегда было интересно написание музыки. Это моя детская мечта, которая со временем ушла на дальние полочки, пылилась, и потом я неожиданно о ней вспомнила. Хочу писать свою музыку и очень надеюсь, что она будет нравится окружающим. С этой целью я пришла в школу диджеинга.

Я батарейка! У меня неиссякаемый источник энергии.

Диджею, чтобы заводить танцполы, нужно самому полностью отдаваться музыке и танцам.

Важно быть настойчивым, пробивным, потому что в начале пути будет много отказов, много сложностей, но надо собирать волю в кулак и идти вперёд решительными шагами.

Мне нравится высокоскоростная музыка: то, что заставляет сердце биться чаще, а людей танцевать ещё активнее.

Для хорошего диджея важны творческие качества. Даже тот трек, который написал не ты, ты можешь сыграть по-новому, по-другому, что-то добавив, переделав.

Когда ты теряешь страх перед публикой, перед выступлением, то можешь на своей карьере ставить крест. Всегда должно присутствовать небольшое волнение. Как нам объясняли педагоги, это абсолютно нормально переживать перед выходом.

Учиться надо всю жизнь, все время совершенствоваться. Нужно только решиться и начать, а потом ты просто не хочешь и не можешь остановиться. Потому что, когда ты только учишься, ты понимаешь твое это или нет.

Диджей должен быть меломаном.

Когда ты получаешь удовольствие от того, что делаешь, то автоматически забываешь про усталость.

Русский человек – талантливый человек

3)Николай Лысенков (Режиссер)

Во многом на формирование моей личности, на развитие всех моих талантов повлияла среда, в которой я вырос: моя мама – достаточно знаменитая певица и композитор – и отец, который проработал со мной систему воспитания как с продюсером. Он воспитывал меня циничным, холодным, расчётливым, очень точным человеком. Получается, что во мне сошлись любовь к искусству, мечтательность и в то же время такое резкое опускание на землю, конкретное ощущение почвы под ногами.

Искусство – высшая категория понимания чувств человечества. Но, к сожалению, мы живем в то время, когда искусство не столь востребовано.

Границы субъективны, они в принципе не существуют. Человек их сам себе ставит. От этого и происходят мучения, потому что ты не можешь определиться, кто ты в этой жизни.

Режиссура – возможность говорить с людьми о вещах, которые тебя беспокоят на языке ощущений, музыки, кадров.

Все, что я делаю, обрабатывается с креативной точки зрения.

Когда мечта сбывается, приходит резкое ощущение опустошения и сразу же желание сделать что-то новое.

Мое внутреннее "я" толкает пересиливать себя, становиться лучше, потому что всегда надо развиваться.

Русский человек – талантливый человек.

Кризисы и провалы должны происходить у творческих людей, потому что не стоит забывать об эмоциональном выгорании. Это тот естественный предохранитель, который существует в нашем организме! Иногда надо остановиться и все-таки выйти в серый, страшный мир, забыв о сказках.

Я стараюсь ставить перед собой невозможные цели.

Культура – самое главное, что есть у общества. Она должна решать одну из важных проблем: сделать так, чтобы человек не уходил в себя, в виртуальность, потому что иначе мы полностью потеряем контакт с миром.

Москва – не Россия. Это отдельный мегаполис, отдельное государство.

Возвращение в прошлое никогда не приведет к будущему.

Нашему поколению не хватает смелости и мечтательности. Мы видим только свой нос, и это наша большая ошибка.