Найти в Дзене
Бизнес ПЛАН

Как быть более продуктивным и эффективным в том, что вы делаете - 14 ключей. Часть 1

Я знаю много людей, которые очень активны, которые ежедневно выполняют бесчисленные задачи и достигают многого, но с течением времени испытывают чувство чего-то незавершенного, или, возможно, как будто им не хватает того, чтобы придать чему-то большее значение.

Представьте себе, например:

  • Закончить многолетнюю учебу в колледже, а потом спросить себя, что теперь?
  • Долгое время посвятите себя спорту, который вы никогда не выбирали.
  • Проводить годы на одной и той же работе без личной самореализации.
  • Потеря здоровья в обмен на все деньги, которые вы заработали, жертвуя собой.

Личная и профессиональная производительность - это не только достижения или выполнение определенных действий.

Истинное ощущение продуктивности связано с личной самореализацией и удовлетворенностью, связанной с достижением наших целей при минимально возможной дозе стресса.

С другой стороны, постановка четких целей, добавляющих удовлетворение и развитие, может иметь огромное значение до тех пор, пока вы наслаждаетесь тем, что вы делаете и мотивированы на то, чтобы сделать это лучше.

И так, если вам интересно, как вы можете быть более продуктивными и эффективными в своей работе, вот некоторые конкретные советы и подсказки, которые помогут вам быть более продуктивными и эффективными во всех смыслах этого слова.

14 Ключей к повышению
производительности и эффективности

Верите или нет, но многие из ключей, которыми я делюсь с вами здесь, связаны с тем, чтобы сделать самое главное, что у вас есть, более эффективным и продуктивным: себя самого. Потому что если вы позаботитесь о себе, то у вас будет больше потенциала для развития вашей повседневной деятельности с совершенством и достижения любой поставленной цели.

1.Сосредоточьтесь - по одной вещи за раз.

Одним из самых мощных принципов личной производительности является фокус. И это способность четко выбирать, чего вы хотите достичь, и посвящать наибольшее количество времени и ресурсов для достижения этой цели.

В отличие от концепции мульти таксирования, которая заключается в желании делать много вещей одновременно, этот подход требует от вас делать меньше вещей, но гарантирует, что вы достигнете их успешно.

2.Определить приоритеты

Как и в предыдущем пункте, хороший способ узнать, на чем сосредоточиться, заключается в определении приоритетов. Для этого вам следует задать себе вопросы подобного рода:

  • Каковы мои профессиональные приоритеты в этом году?
  • Каковы приоритеты моей семьи в этом году?
  • Каковы мои личные приоритеты в этом году?

И поэтому, в зависимости от различных ролей, которые у вас есть в жизни. Например, если вы пастор церкви или спортсмен, вам следует задать себе те же самые вопросы.

3.Оставить ненужную деятельность

Кроме того, в процессе определения приоритетов также важно определить, какие мероприятия НЕ являются приоритетными, какие из них не способствуют вашему развитию или достижению ваших целей?

Определите, что вам следует прекратить делать, и примите решение отказаться от них. Это будет нелегко, потому что некоторые из них вы сделали из-за социальных обязательств или потому, что они этого требовали.

Но эти ненужные занятия часто отнимают у вас только энергию, внимание и драгоценное время, чтобы сосредоточиться на том, что действительно важно.

-2

4.Избегайте отвлекающих маневров

Теперь пришло время определить отвлекающие факторы. Это те виды деятельности или даже люди, которые искусно отвлекают вас от достижения ваших целей.

Тот друг, который всегда звонит, чтобы отвезти тебя на вечеринку. Эта игра в сотовый телефон, который десятки часов без вашего ведома или даже вашей любимый Netflix серии потребляет время, которое никогда не может быть восстановлен.

Чтобы быть более продуктивным, вам, вероятно, придется немного отсоединиться и отказаться от некоторых непродуктивных видов деятельности.

5.Разделите свои цели на небольшие шаги

Знаете ли вы, что профессиональный альпинист около 40 дней поднимается на Эверест и достигает вершины?

Представь, что сделаешь это через 3 дня. Скорее всего, вы замерзнете до смерти, даже не успев справиться с небольшой частью задачи.

Простой, но мощный метод достижения ваших целей состоит в том, чтобы разделить вашу цель на небольшие достижения.

6.Установление качественных контактов

Не нужно быть слишком умным, чтобы понять, насколько важны хорошие контакты. Успех и личная эффективность, на самом деле, связаны с качеством контактов, которые мы строим.

Поэтому я предлагаю вам посещать мероприятия, где вы можете общаться, встречаться с людьми, общаться с ними, узнавать о других бизнесах или других отраслях промышленности.

-3

Продолжение в следующей части...

Часть 2: https://zen.yandex.ru/media/id/5da236ee04af1f00b1edeb31/kak-byt-bolee-produktivnym-i-effektivnym-v-tom-chto-vy-delaete-14-kliuchei-chast-2-5da2d869e4fff000adc4dc57