Я думал, что аргумент о том, что язык является необходимым соотношением эмоций, давно уложился в сон. Некоторые люди, которые знают литературу лучше, чем я, говорят мне, что люди больше не воспринимают ее всерьез, но некоторые до сих пор это делают.
Доктор Хоскинг также немного об этом пишет.
Важно то, что у собак и других животных есть свой родной язык, и даже если они не идентичны или схожи с огромным количеством известных человеческих языков, эти нечеловеческие существа все равно испытывают глубокие и богатые эмоции. Я также понятия не имею, что подразумевается под словосочетанием "но их форма меньше подвержена влиянию". Интересно, меньше, чем что, и я полагаю, доктор Барретт означает меньше, чем наш собственный. Однако эмоции других животных так же важны для них, как и для нас самих, поэтому сравнение такого рода пустое (подробнее об этом можно прочитать здесь). Воняет человеческой исключительностью, если отсутствует какая-либо действительная поддержка.
Я также нашел еще одно интервью под названием "Новая наука эмоций с Лизой Фельдман Барретт" и также сосредоточился на некоторых материалах о собаках. Я цитирую прямо здесь по соображениям точности. Ее ответ на вопрос интервьюера Роджера Дули о собаках читается ниже: "Некоторые аспекты их опыта очень похожи на наш. Они чувствуют удовольствие. Они чувствуют боль. Они могут быть очень взволнованы. Они могут успокоиться. Это касается почти всего животного царства."
Затем она говорит: "В вашем мозгу есть механизм, который позволяет вам создавать ощущения эмоций, а также создавать ощущение эмоциональности у кого-то другого, в том числе у вашей собаки. Это означает, что ваша собака может быть грустной, но ваша собака может просто чувствовать себя неприятно, ваша собака может чувствовать себя возбужденной или ваша собака может чувствовать себя хорошо "
Я не понимаю этого. Обращая пристальное внимание на контекст, в котором вы наблюдаете за собакой, не так уж и сложно понять, что она чувствует. Да, иногда мы можем ошибаться, но мы также можем ошибаться и с другими людьми, как отмечает Роджер Дули и многие другие.
В этой связи Лия по электронной почте отмечает: "Я действительно не понимаю, что она пытается сделать, кроме как отпустить собак, чтобы они стали меньшими животными, чем мы, даже если они противоречат себе". Утверждение доктора Барретта: "Есть много доказательств того, что собаки не чувствуют тех же эмоций, что и люди" не подтверждается исследованиями, и она, кажется, время от времени это замечает.
Очень тревожит также безвозмездное приписывание эмоций собакам. Я просто не могу понять, почему доктор Барретт, который пытается придерживаться фактов о том, что известно о человеческих эмоциях, принимает этот ненаучный оборот. Это дешевый снимок "чувствовать себя хорошо", и создается впечатление, что у тех, кто действительно заботится о собаках, нет оснований для того, чтобы основывать свои чувства, когда, на самом деле, имеется достаточно данных, чтобы показать, что у собак и людей есть много разных эмоций. Хотя они могут не быть идентичны, доктор Барретт согласен, что они "очень похожи".
Исследования показали, что они важны - некоторые могут сказать, что общие чувства являются важной основой для развития и поддержания долгосрочных и прочных социальных связей. Исследования также продемонстрировали эмоциональный контакт между людьми и собаками (см. "Эмоциональный фон от сердца между людьми и собаками" и "Собаки отражают наш стресс и мы знаем больше о том, как и зачем").
Пусть спящие (и вводящие в заблуждение) догмы лгут: тренеры и читатели остерегаются.
Внесет ли доктор Барретт существенный вклад в наше понимание человеческих эмоций или нет, еще предстоит выяснить. Я не в том положении, чтобы выносить решения на этой арене. Тем не менее, я предлагаю остерегаться инструкторов и читателей, потому что материал о собаках неправильный, запутанный, непоследовательный и расплывчатый. Мы должны позволить спальным догмам лгать (и вводить в заблуждение). Эти мифы часто становятся широко распространенными и вредными для собак и людей.
Наука говорит нам, что отрицательные отзывы неверны. Важно продолжать рассказывать о том, что мы на самом деле знаем об эмоциональной жизни собак, и ценить их за то, кем они действительно являются - чувственными, сознательными и индивидуальными - каждого из них и каждого из них. Я невероятно недоволен, что кто-то может сказать, что собаки не могут быть "защитниками", "настойчивыми", "игривыми", "сдержанными", "раздражительными", "экстравертными" или "любопытными". Я рад, что я не их собака.
Будьте в курсе дальнейших обсуждений эмоциональной жизни собак и других животных. Тренеры должны приходить к собакам, чтобы узнать больше о том, чего они хотят и в чем нуждаются и кто они такие. И, конечно же, когда они это сделают, они обнаружат или подтвердят хорошо известный факт, что собаки испытывают богатые и глубокие эмоции и заботятся о том, что происходит с ними и с другими людьми.
Это, несомненно, будет беспроигрышным для всех, и мы надеемся, раз и навсегда покончить с вводящими в заблуждение и разрушающими мифами о якобы обедневшей эмоциональной жизни собак.