Перед тем, как начать читать, вы должны знать, что 20 октября в Доме Ученых Академгородка пройдет новосибирский TEDx - @tedxnovosibirsk . Для вас подписчики действует скидка от меня 15 процентов, нужно лишь ввести промокод AndreyTEDx.
⠀
В томительном ожидании TedX давайте зайдем на YouTube и посмотрим лучшие, на мой взгляд, выступления про маркетинг и рекламу.
⠀
1️⃣Племена, которые мы ведем за собой, Сет Годин - выступления автора во многом уже хрестоматийных книг по маркетингу рассказывает, как история сделала виток и как интернет объединив нас со всем миром теперь делит нас на микрогруппы. А главное, как эти микрогруппы находить, создавать вокруг продуктов и компаний.
⠀
2️⃣Продажа презервативов в Конго, Эми Локвуд - будет полезно всем, кто выводит товары на новые рынки. Ведь маркетинговые сообщения, которые сделали вам миллиарды в одной стране совсем не будут работать в другой. Да и в целом полезно со стороны увидеть, как блестящие идеи маркетологов могут разбиваться о мысли и быт покупателей.
⠀
3️⃣Чего хотят потребители, Джозеф Пайн - Вы знаете, что такое аутентичность в рекламе и бизнесе? А почему покупатели и бренды помешались на кастомизации и индивидуальном подходе? Если нет - то это видео вам поможет, оно сэкономит вам десятки часов на чтение статей и книг по теме, тем и ценно.
⠀
4️⃣Выбор, счастье и соус для спагетти, Малкольм Гладуэлл - как приложить исследование психофизиков на потребительское поведение и как это позволяет находить неочевидные «боли» потребителя и даже находить нишевые рынки. Эта лекция помогла мне связать в голове то как выбор человека в магазине влияет на его уровень счастья.
⠀
5️⃣Как облегчить себе процесс выбора, Шена Иенгар - Продолжает тему выбора и доносит важную мысль до маркетологов - большой выбор это не всегда хорошо. Любой, кто работал с ассортиментом подтвердит это, люди так или иначе не хотят выбирать, не создавайте им барьеры на пути к покупке.
Если материал был полезен подписывайтесь на Дзен и на мой аккаунт в Инстаграм - https://www.instagram.com/shavnev/