- Папа, купи Баби!
- Папа, купи плей до!!
- Папа, вертолёт купи!!!
- Фиксики-магнит, папа, купи!!!!
....
И так весь рекламный блок. Ненавижу маркетологов. Нарисован Фиксик, смешарик или пони, сразу надо, не важно, что внутри. Кире надо отдать должное, она может сдержаться. Будет трястись губа, и сыреть глаза, но содержится. Особенно, если до похода в магазин мы с ней договорились о покупке чего-то одного, яйца или фрутеллы.
Но от рекламы не скрыться. Стоим на рынке, выбираем печенье к чаю, говорю Ольге: "Смотри, печенье "Фиксиками" обозвали". С Фиксиками они ни чем не связаны, ни формой, ни цветом. Естественно Кира зацепилась за слово, и выбор печенья был предрешен. Хорошо, что оно оказалось вкусным и не дорогим, нам с Ольгой понравилось, а вот Кира Фиксиков не разглядела и есть не стала. Но это не было для нее уроком или чем-то запоминающимся, между чем-то вкусным и этикеткой с Фиксиками, она выбирает этикетку.
А ещё я налип на покупку магнитного конструктора от Фиксиков. Реклама дотянулась до Киры, а Кира вытрясла из меня всю душу, полмесяца детского "купи" мой мозг не выдержал. Судьба новогоднего подарка решена. Ненавижу маркетологов.