Мы продолжаем знакомство с командой и сегодня по клавишам стучат лапы Барса. Полегче! А то снова придётся менять клаву.
Не могу сказать, что занимаюсь осознанными сновидениями из-за того, что меня привело к этому любопытство. Мой интерес к этой теме скорее следствие настойчивых намёков, ведь в наших взаимоотношениях со сновиденной реальностью инициатива была не на моей стороне. Она требовала от меня внимания к себе, как будто между нами что-то было, что-то о чём я забыл.
В детстве я узнал, что хожу во сне. Встаю среди ночи и передвигаюсь по комнате, о чём мне рассказала мама. Она тихонько подходила ко мне, обнимала за плечи и осторожно, чтоб не испугать, сопровождала до кровати, укладывая меня в постель. К моему огромному сожалению, в то время я не занимался осознанием во сне, не вёл никакой статистики и совершенно не помню своих ощущений в тот период жизни. Лунатизм мог бы быть отличным прикрытием попыток свалить ночью из дома, но, к сожалению, эта мысль ко мне пришла только сейчас.
Позднее, уже в зрелом возрасте, жена сообщила мне, что я разговариваю во сне на неизвестном ей языке, арабской наклонности. Я конечно предлагал ей изучить арабский, чтобы можно было переводить, но она мою идею не поддержала. После того, как это повторилось несколько раз, я решил использовать специальное приложение на смартфоне, которое должно было реагировать на звук и включать диктофон, но зафиксировать данный эффект мне так не удалось, да и целеустремленности вести ночную запись хватило ненадолго. Однако этой информации мне показалось достаточно, чтобы понять, что «сновиденное тело» требует осознанного внимания с моей стороны, и я стал старательно изучать этот вопрос: читать книги, копаться на форумах.
Оказалось, что вопрос очень глубокий и требует скрупулёзного подхода в его изучении, чем я, собственно, и занялся. Но потребовалось выйти далеко за рамки темы осознанных сновидений. Я строил логическую цепочку и обнаружил на ней новые узелки, распутывая которые, был вынужден окунуться в смежные с осознанными сновидениями темы. Так я «познакомился» с Кастанедой, Радугой и Хакерами сновидений, потом пришлось пройтись по физиологии, философии и эзотерике. Сложнее всего далось освоение трудов Блаватской, а «Скальный хищник» перевернул мою жизнь вверх ногами, хотя, может, и наоборот — поставил всё на свои места.
Пришлось сопоставлять различные системы мировоззрения, для того чтобы быть максимально объективным в своём исследовании. На этом пути были успехи и неудачи, а также много интересных моментов.
Например, однажды я осознал себя во сне: мне снилось детство. Я внимательно изучил обстановку, ушёл в сюжет, но мне удалось вернуться к осознанности. Я вышел в холл здания, в котором раньше жил, и обнаружил там портал. Подсознательно я чувствовал, что это дверь в реальный мир. Войдя в портал, я проснулся. Проснулся, встал, выпил стакан воды и лег в обратно кровать. И снова подсознание подсказало мне отличную идею: а почему бы не вернуться через этот портал обратно в сон? Я закрыл глаза и снова увидел его. После того, как прошёл внутрь, я вновь оказался в той же сновиденной локации, сохраняя осознанность. После пробуждения моему восторгу не было предела, а наполовину полный стакан рядом с кроватью выступил в роли неопровержимой улики, подтвердившей реальность произошедшего.
Позднее я встретил единомышленников, которые как и я проделали колоссальный объём работы на пути самопознания, так мы стали командой, объединив свои усилия.
Осознанные сновидения — это лишь одна из ступеней на лестнице самопознания, но эти ступени так велики, что перепрыгнуть ни одну из них не представляется возможным. И только пройдя её целиком, ты можешь сказать о том, что знаешь, кто ты такой.
Удачи и тебе на этом пути, Сновидец.