Разбираемся с видами вирусных рассылок и учим их грамотно запускать.
Вирусной рассылка может быть по свойствам, а может быть по результату. Вирусная по свойствам, это когда вы открываете сомнительное письмо и заражаете свой компьютер вирусом, к подобным письмам часто есть приложения в виде файлов, при сохранении и распаковке которых и происходит заражение.
Но мы сегодня поговорим о вирусности, как о результате. Задача такого письма заразить получателя интересом, подогреть его для следующего письма или сразу для покупки. Вирусные письма просто обязаны содержать в себе кнопку “поделиться в соц.сетях”, чтобы захватить как можно большую аудиторию.
Какие же слагаемые вирусной рассылки:
- удача
- упорный труд и не боязнь делать снова и снова, докручивать и в сотый раз тестить
- яркая иллюстрация текста, нестандартная, броская
- отсутствие сухости в изложении мысли
- «острая» для вашей аудитории тема
И самое важное, вирусная рассылка не нацелена на прямую продажу, это чисто польза или фан. Наберитесь терпения, подождите с пока с продажами. Зато, когда рассылка станет популярной, вам сторицей окупятся все ваши усилия.