20 подписчиков

Все минусы салона Lancer 10

https://st2.depositphotos.com/3267981/12423/i/950/depositphotos_124232874-stock-photo-miami-international-auto-show.jpg
https://st2.depositphotos.com/3267981/12423/i/950/depositphotos_124232874-stock-photo-miami-international-auto-show.jpg

Ещё Mitsubishi Lancer 10 поколения, отдельным плюсом, который обязательно хочу отметить, является тот факт, что машина не подвержена коррозии и ржавчине. Это её очень выгодно выделяется на фоне предшественника Mitsubishi Lancer 9 поколения, и на фоне многих других японских автомобилей. Ну это конечно срабатывает только в том случае, если машина не побывала в некачественном кузовном ремонте. И несмотря на то, что автомобиль не ржавеет, у него очень слабое лакокрасочное покрытие. Оно быстро затирается, царапается, покрывается сколами. А ещё в зоне особого риска - места стыка металла и пластика. Эти места пескоструятся. То есть где пластиковая накладка идет поверх металла, если ее снять или она отпадет, под ней металл будет таким матовым, отпескоструенным.

Машина вообще в принципе не отличается износостойкостью отделочных материалов, и вообще материалов. Быстро мутнеет фара, быстро стирается лобовое стекло. Отдельный разговор - это салон. Руль, селектор КПП - всё это быстро затираются реально даже после 100- 120 тысяч км это всё теряет свой товарный внешний вид. Быстро пролеживается сиденье, особенно если сидение спортивное с развитой боковой поддержкой. Как раз-таки боковая поддержка первую очередь и страдает. Если у вас обычная скамеечка в более простой комплектации, то сидение будет просиживаться по центру.

Салон.

В принципе в спортивных сиденьях сидеть удобно, фиксируют положение тела, руль тоже удобный, действительно настроение дайверское. Но это драйверское настроение портит именно сам салон. Во-первых, как уже говорил, он отличается абсолютным отсутствием шумоизоляции, он быстро изнашивается. Затирается руль, затирается селектор КПП. Дизайн торпеды, дизайн салона вообще, как ни старайся ты не найдёшь нигде мягкого пластика, все везде абсолютно твердое, здесь даже никто не заморачивался. Дизайн выглядит так как будто его сегодня в 2019 год перенесли его прямо из 80-ых годов прошлого века. На мой взгляд, сегодня это смотрится значительным минусом для автомобиля. Плюсом может являться только то, что в салоне практически нету никаких «сверчков», даже на плохой дороге их не слышно. Но все равно, с учетом того, что в машине шумоизоляции нету совсем, этих «сверчков» даже не было бы слышно, если бы они были. А так собрано все качественно.

Зато явный плюс автомобиля и сегодня - является его внешний вид. Как машина выглядит это действительно для многих определяющий момент когда выбирают автомобиль. Многие покупают его только из-за того как он смотрится внешне, даже сегодня в 2019 году он всё ещё не растерялся, не потерял свой шарм. Кузов не маленький, стремительный даже когда машина стоит на месте.

А в плане практичности автомобиль немного подкачал. С практичностью автомобиля действительно есть немалые вопросы. Во-первых, задний ряд сидений. Я сразу понимаю, что даже садится не хочу. Я туда не влезу, буду смешно смотреться закрывая коленками уши. Посередине развиты тоннель, ну есть версия с полным приводом, поэтому есть оправдание. В общем задний ряд есть, туда можно как-нибудь залезть и немножечко проехать. Это всё-таки c-класс, давайте не будем сильно придираться. А багажник здесь большой, я даже не знаю, что с таким "простором" делать. Основные конкуренты это в автомобили Mazda 3 поколение bk, и Civic 8 поколения. Там считается что место в багажнике мало, у Mazda это 420 л., а у civic – 375 л. У меня было несколько Цивиков, и я могу сказать, что это действительно мало. В обычной повседневной жизни этого не очень так и хватает. А в Mitsubishi Lancer 10, вот этого «не хватает» выведено еще на новый уровень, новые горизонты, в багажнике всего 315 литров! В некоторых современных суперкарах примерно такие же показатели, это действительно ни в какие ворота. А ещё у нас здесь традиционно такой японский аскетизм. В хорошей комплектации металл зашит карпетом, но карпет используется очень дешёвый на ощупь, на взгляд, всё это конечно расстраивает. Самое главное - у нас здесь традиционная японская «лакшери» картонка на фальш-полу.

Осветили минусы и плюсы этого автомобиля, пора поговорить про положение дел на рынке автомобилей с пробегом в Москве, и цены, которые актуальны и сегодня в 2019 году. Основная масса этих автомобилей была продано в 2007-2008 году. Таких машин продается около 300 в Москве. Из возрастных моделей лучше покупать только 1.8 и 2.0 л. Если хотите действовать наверняка - берите механику. Такую машину убить будет практически нереально. Не стоит гоняться за очень маленьким пробегом, не платите за эти машины больше чем 400 тысяч руб.

Всем спасибо, кто дочитал статью до конца. Выводы по выбору автомобиля делайте сами. Подписывайтесь на канал, буду так же очень признателен за лайк!