Найти тему
Аня Ильина

Новый дизайн Volkswagen Golf представлен в официальных эскизах

Новый дизайн Volkswagen Golf
Новый дизайн Volkswagen Golf

Volkswagen провёл предварительный показ экстерьера и интерьера нового восьмого поколения Golf с парой официальных зарисовок в преддверии открытия автомобиля в конце этого месяца.

Последняя версия долговременного хэтчбека должна быть представлена ​​в штаб-квартире немецкой фирмы в Вольфсбурге 24 октября, а затем поступит в продажу в Великобритании в начале следующего года. В то время как автомобиль подвергался тестированию с различными уровнями маскировки, эскизы дают первый взгляд на то, как автомобиль будет выглядеть в готовом виде.

Внешний эскиз демонстрирует, что новый Golf сохранит классический дизайн, хотя и с обновленным дизайном фар, который включает в себя тонкую полосу света, проходящую через переднюю часть автомобиля. Там также переделан передний бампер и решетка радиатора. Volkswagen обещает, что дизайн будет «более динамичным, чем когда-либо прежде».

Внутренний эскиз предполагает большие изменения, предполагая, что многие физические элементы управления будут встроены в центрально установленный сенсорный экран, который расположен так, чтобы отображаться на дисплее цифрового прибора.

Новый дизайн салона Volkswagen Golf
Новый дизайн салона Volkswagen Golf

Внутренний эскиз предполагает большие изменения, предполагая, что многие физические элементы управления будут встроены в центрально установленный сенсорный экран, который расположен так, чтобы отображаться на дисплее цифрового прибора.

Это также предполагает, что внутренние вентиляционные отверстия будут встроены в тонкую полосу на приборной панели, вдоль которой будет светлая полоска. Volkswagen описывает стиль интерьера как «новую цифровую кабину», добавляя, что новый автомобиль будет «законодателем моды с точки зрения его оцифрованного и ориентированного на возможности подключения интерьера, его вспомогательных функций вождения и его онлайн-функций и услуг».

Volkswagen также заявил, что новый Golf будет иметь обновленную линейку эффективных двигателей и новую технологию подвески для повышения управляемости.

Ранее компания Autocar рассказала о том, как Volkswagen планирует для нового Golf революционизировать рынок семейных хэтчбеков, предлагая ряд гибридных силовых агрегатов с умеренным напряжением 48 В и ранее неизвестные технологии.

Автомобиль также будет выпущен с двумя подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, включая версию GTE, ориентированную на производительность. 

 Член совета директоров Volkswagen по исследованиям и разработкам Франк Уэлш ранее заявил Autocar, что GTE будет продаваться с мощностью 201 л.с. или 241 л.с. Он сказал: «Сегодняшняя GTI составляет 241 л.с., поэтому у GTE также должно быть 241 л.с., поэтому GTE действительно GTE. Но есть некоторые люди, которые просто хотят остаться с подобным гибридом плагинов на сегодняшний день, поэтому мы предлагаем и 201 л.с. Он поставляется без отделки GTE и просто [выглядит] как обычный Golf ».

Нового электрического e-Golf не будет, потому что вместо этого Volkswagen сосредоточится на своей автономной модели ID 3 .

Новый Golf GTE уже был замечен при неприкрытом испытании возле Нюрбургринг. На шпионских снимках также показан новый логотип Volkwagen , показанный на автосалоне во Франкфурте  в сентябре.

Стандартный автомобиль уже был замечен практически без маскировки. Но теперь прототип был обнаружен с портом зарядки, встроенным в его переднее крыло, предполагая, что это флагманская модель PHEV.

Последняя версия долговременного хэтчбека изначально должна была быть представлена ​​вместе с ID 3 во Франкфурте, но руководители Volkswagen решили сосредоточить это событие на своем новом электрическом предложении. Mk8 Golf был подтвержден для запуска в октябре. Он поступит в продажу в Великобритании в начале следующего года.

Руководитель дизайна Volkswagen Клаус Бишофф сказал, что Golf будет иметь «элегантные пропорции». Немецкая фирма заявляет, что Golf восьмого поколения был разработан для «эры электрифицированных приводов, оцифрованного и подключенного внутреннего мира, вспомогательного вождения и онлайн-функций и услуг».

Руководители Volkswagen обещают новые технологии

Руководство Volkswagen также начало предлагать некоторые подробности о последней версии Golf, самой важной машины в линейке фирмы.

Выступая на автосалоне в Женеве в марте, руководитель отдела маркетинга Юрген Штакманн сказал, что новый Golf сохранил наследие предыдущих версий, но с преимуществами новых технологий.

«Новый Golf будет всем, что люди любят годами, но теперь стали цифровыми», - сказал он. «Люди хотят Гольф - это знаково - но теперь в оцифровке есть огромный шаг вперед. Это все еще Гольф, но теперь цифровой. Он сохранил то, что люди любили, и переместил его на следующий этап».

Mk8 Golf будет обладать технологией экономии топлива, возможностью подключения, возможностями автономного вождения и усовершенствованием, которые предназначены для того, чтобы превратить основное соревнование во второе.

Его внешний дизайн будет эволюционным дизайном, который снова подчеркивает широкую, плавную С-стойку. Ожидается, что кузов будет немного более четким, следуя шаблону последней версии Polo. Версия GTI будет оснащена большими угловыми вентиляционными отверстиями в нижнем бампере, что было продемонстрировано концепцией GTI TCR ранее в этом году.

Модельный ряд будет упрощен, а трехдверные и универсальные модели кузова являются наиболее вероятными кандидатами на топор. Инсайдеры говорят, что потребители все чаще обращаются к внедорожникам и кроссоверам, а также к крупным производителям крупных автомобилей, испытывающим значительные расходы и прибыль -Benz C-Class, предлагающий больше кабины и места для багажа, чем обычно в этом сегменте, выдающуюся изысканность и исключительную экономию топлива.

У нового Golf будет заметно более широкая колея и еще больше места в и без того просторной кабине, а также чуть более длинная колесная база и больший багажник, чем у его конкурентов-хэтчбеков.

Обновление платформы Mk7

Основой для следующего Golf является обновленная версия универсальной платформы MQB, используемой сегодняшней моделью. Инсайдеры VW предполагают, что он будет использовать больший процент легкого металла, чем существующая конструкция, для снижения веса на 50 кг.

Запланированные изменения в процессе строительства также, как говорят, обеспечивают более оптимизированное производство и сокращают время сборки как часть стратегии, нацеленной на повышение экономии за счет масштаба и прибыльности модели VW, пользующейся наибольшим спросом.

Несмотря на то, что до появления нового Golf еще есть время, VW заявляет, что он уже зафиксировал дизайн автомобиля, который был разработан под руководством последнего дизайнера компании Майкла Мауэра, который отвечал за дизайн модели. текущая линейка Porsche .

Те, кто знаком с последними моделями глиняных моделей, говорят, что новый Golf продвигает классический внешний вид хэтчбека своих предшественников, с привычными пропорциями, переосмысленными деталями и простой отделкой, чтобы сделать его мгновенно узнаваемым как Golf.

Ключевые особенности стиля, описанные в Autocar, включают в себя тонкую горизонтальную решетку, отмеченную меньшими угловыми фарами, чем используемые сегодня, с отличительной светодиодной графикой дневного света.  Также сообщается, что новый автомобиль имеет более выраженные колесные арки и четко выраженную боковую линию сжатия в сочетании с обычно широкими С-образными стойками и относительно вертикальной задней дверью.

Бензиновые и дизельные двигатели

Новый Golf Mk8 получит ряд мягких гибридных двигателей 12 В для вариантов начального и среднего уровня. 1,5-литровый бензиновый агрегат TSI ACT будет перенесен с сегодняшнего Golf Mk7, но к нему будут присоединены 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель и совершенно новый 1,5-литровый дизель, который также, вероятно, будет продаваться как 12V мягкий гибрид. Autocar понимает, что помощь стартера / генератора мягкой гибридной системы уменьшает нагрузку на двигатель и снижает выбросы NOx из выхлопных газов дизеля.

Один из наиболее интригующих слухов заключается в том, что 1,0-литровые бензиновые двигатели могут вообще не работать с турбонаддувом, а вместо этого могут полагаться исключительно на непосредственную помощь от двигателя стартера / генератора с ременным приводом (SGM). Предполагается, что SGM обеспечит достаточную дополнительную мощность и крутящий момент для базовых двигателей, позволяя сбросить турбонагнетатель, промежуточный охладитель и соответствующие системы трубопроводов и управления.

Дизельная линейка Golf Mk8 будет включать в себя новый двигатель 2.0 TDI (кодовое название EA288 Evo). VW говорит, что базовая версия этого устройства была значительно переработана, чтобы уменьшить загрязнение выхлопных газов. Более эффективный и отзывчивый турбокомпрессор, двигатель легче, теряет меньше тепла и снижает внутреннее трение.

Что еще более важно, сажевый фильтр двигателя и катализатор были изменены для улучшения производительности, особенно с течением времени. VW утверждает, что двигатель предлагает в среднем на 9% больше крутящего момента и мощности вместе со средним снижением выбросов CO2 на 10 г / км. Фирма заявила, что новый дизельный агрегат будет выпускаться в версиях от 135 до 201 л.с., и его можно будет увидеть в моделях Audi, прежде чем он будет установлен в Golf Mk8 в следующем году.

VW уже выпустил детали 1,5-литрового двигателя TGI Evo от Golf, производство которого начнется в этом году. Основанный на 1,5-литровом двигателе TSI, агрегат TGI использует тот же тактовый клапан Миллера и турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Он развивает 129 л.с. и 148 Нм при 1400 об / мин при установке в Golf Mk7. VW утверждает, что этот двигатель выделяет около 93 г / км CO2 в цикле NEDC, когда он подключен к стандартной коробке передач с двойным сцеплением. В двигателях, работающих на природном газе, также меньше выбросов NOx и твердых частиц, чем в дизельном топливе, и автомобили можно заправлять из сети газопровода через небольшие настенные компрессоры. Тем не менее, отсутствие инфраструктуры природного газа в Великобритании означает, что этот вариант вряд ли достигнет этих берегов.

Новые или модернизированные силовые агрегаты будут предлагаться в комбинации с механической коробкой передач с шестью скоростями или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с семью скоростями, в зависимости от их конфигурации. Наряду с передним приводом, VW также планирует предложить дополнительный привод на четыре колеса (который он называет 4Motion) в некоторых моделях, как это было в предыдущих четырех поколениях своего постоянного бестселлера.

Два вида мягкого гибрида

Большой сюрприз для трансмиссий Golf Mk8 заключается в том, что VW заявляет, что будет инвестировать в мягкие гибридные системы на 12 В и 48 В после того, как компания переделала электрическую архитектуру семейства Golf MQB (одну из самых дорогих компонентных систем в автомобиле) для приспособить систему 48V. До сих пор мягкие гибриды 48 В использовались только в автомобилях VW Group премиум-класса, таких как Bentley Bentayga и Audi SQ7 .

Фрэнк Уэлш, руководитель отдела технического развития VW, уже представил новую «доступную» 48-вольтовую систему фирмы, которая использует интегрированный в ремень стартер / генератор / генератор переменного тока, чтобы помочь двигателю, обеспечивая дополнительную мощность и крутящий момент непосредственно для коленчатого вала двигателя.

Ключом к принятию 48 В в массовом автомобильном автомобиле был VW и его поставщики, разрабатывающие менее дорогую и более компактную установку, в которой используется небольшой преобразователь постоянного тока и небольшая литий-ионная батарея.

Уэлш сказал, что установка 48 В позволяет рекуперировать гораздо больше энергии, чем в системах 12 В, что означает значительную экономию топлива. Эти новые мягкие гибридные двигатели также могут запускаться и останавливаться очень быстро, что позволит Golf Mk8 переключаться в режим выбега и выезжать из него во время вождения, обеспечивая дополнительную экономию топлива.

Связанные технологии имеют приоритет

Источники VW уже пообещали, что следующий Golf будет «всегда на связи». Используя ту же карту eSIM, которая уже появилась в новом Touareg , Golf Mk8 будет постоянно подключен к Интернету. Это позволит автомобилю подключиться к трехмерному спутниковому картографированию, гибридному радио (где аудиосистема находит самый сильный сигнал для станции, аналоговому или цифровому), а также возможность оперативной информации, например, о последних ценах на ближайших заправочных станциях.

Постоянное подключение открывает для этих будущих моделей возможность «читать» топографию дороги, например, из трехмерного картографирования, и переключаться на выбег при движении вниз по склону или при приближении к перекрестку.

Автономное вождение станет ключевой чертой бестселлера VW в его восьмом поколении, поскольку бренд внедрит в новую модель еще более совершенные автономные технологии, а также гарантирует, что это самый подключенный автомобиль в истории компании. полностью электрический хэтчбек, который также должен появиться в конце 2019 года. 

Глава компактной серии VW, Karlheinz Hell, рассказал: «Следующий Golf перенесет Volkswagen в эпоху полностью подключенных автомобилей с расширенными автономными функциями вождения. У него будет больше программного обеспечения, чем когда-либо прежде. Он всегда будет онлайн и его цифровой Системы кабины и помощи будут эталоном с точки зрения подключения и безопасности ".

Нынешний Golf выигрывает от полуавтономной системы Traffic Jam Assist от VW , которая контролирует рулевое управление, ускорение и торможение автомобиля на скорости до 37 миль в час, так что наверняка модель Mk8 сделает скачок в этом направлении. В другом месте Audi A8 является первым автомобилем в более широкой группе VW, достигшим автономии третьего уровня, где это разрешено.

Golf, чтобы установить повестку дня дизайна VW

В то время как новый Golf будет эволюционно развиваться на уходящем автомобиле, в нем будут представлены новые элементы дизайна, которые, по словам руководителя дизайна Клауса Бишоффа, «более плавные, более спортивные с уникальным лицом».

По словам Бишоффа, это часть новой стратегии VW по дифференциации стандартного модельного ряда от нового семейства электромобилей ID: «[ID] это новый мир пропорций и абсолютно новых стилей кузова, которые более эмоциональны. Когда мы проходим потолок на автомобилях с идентификационными данными, мы должны повторить это с автомобилями ICE, чтобы они имели более спортивные пропорции [и] более прогрессивный, чистый дизайн ».

Бишофф сказал, что будущие автомобили останутся верными традиционным дизайнерским решениям VW: «Мы стремимся к своему происхождению, поэтому не будем предлагать продукцию« мне тоже ». Все они останутся как очень отдельные VW.

«Если вы посмотрите на дизайн передней части автомобиля, почти все копируют Audi . VW пойдет своей дорогой, чтобы остаться верным бренду, а не смотреть через забор другим ». 

Volkswagen пожинает награды MQB

 Архитектура Volkswagen MQB лежит в основе его самой продаваемой модели  Golf , из которых 968 284 были проданы в 2017 году.

Модульный инструментарий используется для большинства наиболее успешных моделей фирмы. Всего на пять моделей MQB в настоящее время приходится 3,8 миллиона мировых продаж.

Вторым бестселлером фирмы в прошлом году была  Jetta / Sagitar (последний - компактный седан на китайском рынке), было продано 883 346 единиц. Jetta седьмого поколения, который поступил в продажу в этом году, теперь базируется на MQB, как и два следующих бестселлера фирмы:  внедорожник Tiguan  (769 870 проданных) в форме как с короткой, так и с длинной колесной базой, и  Polo , 

Lavida, седан MQB размера Jetta, продаваемый только в Китае, является шестой бестселлером фирмы, 507 000 из которых были произведены в 2017 году. Это оставляет семейство  Passat / Magotan, которое продается в Европе, США и Китае. Текущие европейские версии этой модели построены на MQB, в то время как версии для США и Китая переключатся на архитектуру в 2019 году, добавив еще 660 000 автомобилей MQB к общему объему продаж.