Среди водителей часто можно встретить идею о том, что механическая коробка передач имеет практически неограниченный ресурс, и в отличие от АКПП, её можно эксплуатировать абсолютно в любых условиях. Действительно, коробки передач старых автомобилей имели очень большой ресурс, и были практически «неубиваемыми».
Современные версии МКПП без должного обслуживания не смогут прослужить более 200 тысяч километров.
Основная цель любого производителя – максимально уменьшить себестоимость автомобиля. В погоне за выгодой, большинство автоконцернов снижают качество используемых материалов. Кроме того, сейчас не выгодно производить сверхнадёжные детали.
В таком случае, заметно упадут продажи запасных частей. В итоге, мы получаем более склонные к поломкам агрегаты, и чтобы максимально увеличить ресурс их использования, нужно относиться к ним максимально бережно.
Самой опасной для коробки передач процедурой является переключение скоростей с не полностью выжатой педалью сцепления. Как правило, подобные ошибки совершают лишь начинающие водители. Негативно влияют на МКПП старт не с первой передачи, а также недостаток масла в механизме.
Зачастую, чтобы сэкономить, владельцы выбирают более дешёвое трансмиссионное масло, вместо рекомендованного производителем. В итоге, это приводит к более быстрому износу деталей и выходу из строя всего узла.
Некоторые мастера предлагают своим клиентам различные модификации, которые должны продлить срок службы коробки. Как показывает практика, все подобные вмешательства в конструкцию, лишь ускоряют выход из строя основных частей. Не экономьте на обслуживании МКПП, поскольку ремонт обойдётся очень дорого.
Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся на канал! Оставляйте ваши комментарии, обсуждайте статью, а также делитесь в социальных сетях!