Это выражение пришло из сетевого маркетинга. Смысл сводится к тому, что если отказываются от ваших услуг, говоря вам «нет», то не стоит расстраиваться. Просто вы найдете следующего клиента. Если вам говорят «да» вашей услуге, то вы работаете, будет доход. Это выражение применимо и нашему репетиторству. Изначально сложилось так, что вы даете объявление, и тот, который нуждается в ваших услугах, звонит вам. Вы просто пассивно ожидаете отклика. Но ведь можно ждать долго, а деньги вам нужны сейчас. Так почему бы самим не ускорить процесс? Можно ведь конкретно обратиться к человеку, у которого есть дети. И если «сетевики» суют нам в руки каталог, то мы можем дать визитку. Визитка ваше «лицо». Здесь и контактная информация, и представление услуги. Можно пойти дальше – сделать буклет с вашей информацией: дать фото, название услуги, подробное описание того, что вы предлагаете и какой результат ожидать. Сколько примерно потребуется занятий, сколько это будет стоить, как вы предпочитаете работать – у себя или у клиента, как с вами можно связаться…. И как сейчас модно – вставить отклики ваших учеников. Море фантазии!
Кому дать визитку или буклет? Да любому человеку с ребенком: в магазине, в поликлинике, на детской площадке, на праздниках, в садике, в школе, на кружках, секциях, в автобусе, в какой-нибудь очереди. Да, это вначале страшно, да, кажется, что стыдно. А не страшно сидеть без денег? И даже, если с финансами все в порядке, всегда время от времени нужно выходить из зоны комфорта. Нужен поток клиентов, надо, чтобы вас знали. Больше занятий, больше людей вас узнают, а значит вы уже не можете быть посредственным логопедом, волей-неволей вы будете становиться лучше, будете расти и будет повышать свой профессионализм.
А как вы даете о себе знать?