Найти тему

12.10 дневная смена

Доброго всем!

После длительного, трехдневного, выходного рабочий процесс смотрится совсем по другому. Честное слово, отдохнувший организм рвется в бой!

Поезд спешит на "юг"
Поезд спешит на "юг"

Смена проходила спокойно. Утром пассажирский отправили, потом сформировали другой пассажирский. Ну как сформировали, отстегнули лишние вагоны, отставили багажный на выгрузку, а курсовые вагоны поставили под обработку.

Два заезда и все готово. И до прибытия дневного поезда целый час. Там как раз маневровому помочь надо было, часа на полтора. В самый раз, пока поезд прибыл, пока его закрепили, пока поездной вышел. А тут и мы освободились, минута в минуту, почти.

Во какой крокодил, даже в один кадр не входит
Во какой крокодил, даже в один кадр не входит

Так смена и шла, одно за одно цеплялось, и работа текла непрерывной рекой. Дневной поезд отправили, а проходящий, который мы обычно крепим для смены локомотива, задержался в пути.

Когда кончается работа с пассажирскими поездами, начинаются грузовые. Грузовых больше, они вообще никогда не кончаются. Это пассажиров у нас мало, а угля, леса и прочих грузов пока хватает.

Транзитные, проходящие, поезда
Транзитные, проходящие, поезда

В дороге с вагоном всякое может случится, как никак техника, а технике свойственно ломаться. Вот и сломался вагон в проходящем поезде, а мы поехали его отцеплять.

Это не так сложно, как звучит, заезжаешь на хвост поезда, отцепляешь группу вагонов, с нужным на хвосте, и отставляешь его на другой путь. Я даже про это видео делал, внизу ссылку оставлю на ту статью.

Но не только из-за технических неисправностей отцеплять вагоны. Еще бывает, что что-то случается с грузом, смещение, например. Тогда вагон тоже отцеплять, только называется эта отцепка по другому, это уже коммерческий брак.

Вот, пока я отцеплял технически неисправный вагон, мой коллега в другом поезде отцеплял коммерческий неисправный вагон. И, так получилось, что вагон тот нужно было срочно поставить под исправление. А так как коллега еще осаживал головную часть состава, это дело поручили мне.

Вечерело
Вечерело

Нужно было пересесть на его тепловоз и увезти вагоны в тупик, на противоположном конце станции. Я как раз только отцепил свой локомотив от поезда и поднялся в кабину. Надо так надо, перешел и отставил. По пути еще помог сигналисту убрать тормозные башмаки из под поезда.

Пока я оставлял эти вагоны, коллега перегнал мой локомотив под другой поезд. Там была другая задача, нужно было переставить весь поезд, целиком, на другой путь. Мы даже успели перейти на свои локомотивы, пока у поезда отцепляли поездной локомотив и пока устраняли коммерческую неисправность.

Солнце село за вагоны
Солнце село за вагоны

Так незаметно наступил вечер, да и конец смены был уже не за горами. А в конце смены у нас всегда кипишь, все пытаются успеть все доделать, чтобы знать смену "красиво". В этот раз красиво не получилось. Мы так и остались по смене с этим поездом, не успели его переставить.

А это плохо, ведь даже на вечерний пассажирский поезд мой сменщик не успел и его отправлял совсем другой составитель. Но я в это время уже ехал домой.

Ваш В. В.

Обещанная ссылка: " Отцепка вагона"

Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях