Найти тему

Российские внедорожники, которым любые преграды нипочем

Оглавление

Всем привет. Журналисты все пытаются убедить нас в том, что российский автопром может создать что-то стоящее. Судя по рейтингу, где числится автомобиль Сталкер, они слабо разбираются в вопросе, однако несколько действительно стоящих моделей в России все же есть. О них и будет сегодняшняя статья.

Итак, рейтинг лучших российских внедорожников, которым ни снег, ни скалы, ни брод, ни лед нипочем. В сегодняшней статье 2 представителя российского автопрома.

Вездеход-амфибия «Шаман» – комфорт никто не отменял

Производитель – компания «Авторос». Основа автомобиля – пространственная алюминиевая рама (толщина профиля – 0,9 см) с лонжеронами и трансмиссией внутри. В раме размещаются все агрегаты, что облегчает доступ к ним. Ремонт можно произвести прямо из салона, демонтировав полы на быстросъемных соединениях.

Основание герметично, за счет чего автомобиль прекрасно держится на воде. Кузов изготовлен из высококачественной стали (толщина 0,8 см) и хорошо утеплен.

Автомобиль собирается вручную, при этом кустарщиной здесь и не пахнет – сборка идеальная. Многие узлы и детали компания «Авторос» производит самостоятельно.

Габариты вездехода:

  • длина – 6,3 м;
  • ширина – 2,5 м;
  • высота – 2,7 м.
Под капотом установлен турбированный дизельный движок объемом 3 л мощностью 146 л.с. (макс. скорость 70 км/ч) , который идет в паре с 6-ти ступенчатой механикой (ZF).
-2

Головные фары линзовые, остальная оптика светодиодная. Поворотные фары-искатели на крыше управляются электроприводом, иными словами включить и выключить их можно при помощи пульта управления.

Салон на удивление комфортен – светодиодная подсветка, кожаная отделка кресел (или диванов), есть и климат-контроль с дополнительным кондиционером.

Дорогие читатели, как вам такой вездеход? Если бы была нужная сумма, хотели бы его приобрести?

Вездеход-амфибия представлен в двух комплектациях:

  • Турист – рассчитан на 8 человек, не считая водителя.
  • Охотник – салон меньше (4 спальных места) за счет установки оружейных ящиков.
-3

Шаман – полноприводный вездеход с колесной формулой 8 х 8 (используются легкосплавные диски и шины низкого давления), причем две задние пары подруливаются. Машина отлично себя чувствует на любом типе дорожного покрытия. Запретов на передвижение по дорогам общего пользования нет.

-4
Цена базовой комплектации около 9,5 млн рублей.

Шерп – универсальный снегоболотоход

Вездеход российско-украинского производства. Впервые представлен широкой публике в 2015 г на московской выставке кроссоверов и внедорожников. В отличие от Шамана производится серийно – в Санкт-Петербурге, Киеве и Виннипеге (Канада).

У автомобиля стальная рама и алюминиевый облегченный кузов. Вся механическая часть спрятана. Днище у машины гладкое. Если требуется что-то поменять или произвести осмотр агрегатов (ТО) – все делается со стороны кузова.

Грузоподъемность Шерпа – около тонны. Обзорность с места водителя – около 180°. Привычного руля нет. Вместо него – двусторонний рычаг как у трактора. Собственно, поворачивает вездеход как гусеничная техника.

-5

Привычных дверей нет. Вход в салон сзади. Откидывающаяся подножка выдерживает до 200 кг.

Габариты:

  • длина – 3,4 м;
  • ширина – 2,52 м;
  • высота – 2,3 м;
  • клиренс – 60 см;
  • диаметр колеса – 1,6 м.

Под капотом установлен японский 44-х сильный японский турбированный дизельный движок 0,5 л, который работает в паре с 5-ти ступенчатой коробкой передач.

Комплектации:

  • кунг (цвет можно выбрать, салон у этой комплектации мягкий трансформируемый салон);
  • стандарт (тентованный пикап).
Машина запросто перебирается через пни и поваленные деревья. Плавает она тоже отлично – гребет широкими ребрами на колесах. За счет отсутствия отвеса, взобраться на крутой берег для нее не проблема.
-6

Шины накачиваются выхлопными газами – для этого у водителя предусмотрена специальная педаль. Контроль за давлением ведется с помощью статично закрепленного манометра.

Ездить на вездеходе по дорогам общего пользования нельзя. И дело не в габаритах – они-то как раз это позволяют. Колеса жаль – протектор быстро сотрется об асфальт, к тому же салон здесь спартанский – климат-контроль не предусмотрен, так же как и мягкие комфортные сиденья.

На западе Шерпу дали звучное название – «идеальная машина для выживания в Апокалипсис». Стоит вездеход 5,5 млн рублей.
-7

На сегодня все, дорогие читатели. Какое авто больше запало вам в душу? Поделитесь своими мыслями в комментариях.

Если статья понравилась, ставьте палец вверх, делитесь ею в соцсетях и подписывайтесь на мой канал.

Другие мои статьи на тему:

Все картинки взяты из открытых источников – яндекс.картинки и гугл.картинки.