Я всегда встречаюсь с людьми, которые хотят начать свой бизнес, но не знают, с чего начать.
1.ЭТАП: ОТ БИЗНЕС-ИДЕИ К БИЗНЕС-МОДЕЛИ
Самое главное - иметь основополагающую идею. Это должно быть конкретизировано на первом этапе. Недостаточно просто иметь представление,необходимо с ручкой и бумагой записать, что именно представляет собой ваша бизнес-модель.
2 ЭТАП: ОТ БИЗНЕС-МОДЕЛИ К БИЗНЕС-МОДЕЛИ - КОНЦЕПЦИИ БИЗНЕСА
Как только вы узнаете, какой бизнес вы хотите начать, я настоятельно рекомендую вам написать бизнес-план.
Поскольку бизнес-план занимает много времени, необходимо заранее записать следующие ключевые данные для бизнес-модели:
- Мой продукт - Чем на самом деле я хочу зарабатывать деньги?
- Уникальная точка продаж - Что делает мой продукт особенным? Как я могу выделиться среди конкурентов?
- Преимущества для клиентов - Почему клиенты должны покупать мой продукт?
- Покупки - Где я могу купить свои товары или продукты? Кто будет моим поставщиком?
- Маркетинг - Как продавать мою продукцию?
- Продажи - Как я могу продать свою продукцию? Прямо или через посредников?
- Прибыль - Как определяется моя прибыль?
- Затраты - Каковы мои затраты?
3 этап: ОПРЕДЕЛИТЕ СВОЮ ОРГАНИЗАЦИОННУЮ ФОРМУ!
После того, как вы хотя бы в общих чертах изложили свою бизнес-концепцию, следующим шагом является определение того, какая форма бизнеса подходит именно вам.
Вопрос: Вы фрилансер или торговец?
Вопрос: если Вы являетесь трейдером, какой тип компании Вы выбираете?
Используя бизнес-формы для предпринимателей, вы можете выбирать между индивидуальным предпринимательством, партнерством и корпорацией. Существует три основные отличительные особенности, которые отличают их:
Ответственность: в случае товариществ и индивидуальных предпринимателей учредители несут персональную ответственность; в случае корпораций ответственность несет только акционерный капитал.
Занесение в Торговый регистр: Товарищества и корпорации должны быть внесены в Торговый регистр. Личная собственность не обязана, но может.
Годовой отчет: Физические лица, не внесенные в торговый реестр, могут подготовить простой отчет о прибылях и убытках в конце года и представить его вместе со своей налоговой декларацией. Корпорации и товарищества, внесенные в коммерческий регистр и обязанные вести бухгалтерский учет, должны подготовить и опубликовать бухгалтерский баланс.
Все три типа компаний требуют регистрации бизнеса в торговом офисе и налогового номера, который должен быть зарегистрирован в налоговом офисе.
4 ЭТАП: НЕ ЗАБУДЬТЕ О НЕОБХОДИМЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР!
Я знаю, что этот шаг кажется самым сложным для большинства учредителей. Но если это не так, не бойтесь обращаться к властям. К каким органам власти вы должны обратиться, зависит исключительно от вашей бизнес-концепции.
Ни фрилансеры, ни бизнесмены не могут обойти налоговую инспекцию и подать заявление на получение налогового номера.
Только торговцы должны обращаться в Управление по лицензированию предпринимательской деятельности для регистрации своей деятельности.
Если вы не уверены, обратитесь в отдельные офисы, получите номер очереди и спросите! Кто не просит, тот остается глупым! Во всех офисах есть рабочее время, и если у вас уже есть четко определенные шаги 1-3 и вы знаете, в каком направлении должен идти ваш фонд, на ваши вопросы также будут даны подробные и компетентные ответы.
5. ЭТАП: НАЧИНАЙТЕ!
- Открытие банковского счета в бизнес-банке
- Поиск и аренда офисных помещений
- Создать веб-сайт
- Создать сеть партнерских агентств
- Информировать мир о новой компании
- Организовать бухгалтерский учёт
Если вы начинаете компанию, вам также следует подумать о создании профиля в социальных сетях. Именно это привлекает внимание молодежи. Поэтому, чем моложе целевая аудитория вашей компании, тем важнее становится присутствие в социальных сетях. Но не все потенциальные клиенты доступны через Интернет. Поэтому после создания вашей компании вы должны подумать о печати листовок или плакатов или размещении рекламы в газетах. Какие маркетинговые меры могут способствовать успеху вашей компании, конечно же, зависит от вашей бизнес-модели.
Берегите себя: правовая защита
Инновационные бизнес-идеи должны быть защищены от конкуренции. Это непросто, когда вы находитесь в начальной стадии. По многим причинам создаются документы, раскрывающие подробности бизнес-идеи - например, в документах для банков или сообществ частных инвесторов. Поэтому следует сделать заявление о конфиденциальности, которое основатель подписывает заинтересованному лицу.
Когда основатели или потенциальные предприниматели говорят о своей бизнес-идее, они, как правило, полны энтузиазма и едва могут остановиться. Искра, которая однажды загорелась, часто сохраняется надолго - если она достаточно сильна, она будет длиться десятилетиями и всегда будет обеспечивать инновации и постоянное развитие внутри компании. Различия очевидны: иногда речь идет о новом продукте, который будет представлен на рынке, в противном случае речь идет о создании нового сервиса.