Найти тему

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЮРИДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА АПЕЙРОН

«НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ В ЕДИНОЙ РОССИИ»

Ангельчев С.Н. (с) 04.12.2017

ПРОЕКТ "РОСС И Я"
ПРОЕКТ "РОСС И Я"

"РОССИЯ"

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЮРИДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА АПЕЙРОН

Под научно-исследовательской деятельностью ЮРИДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА АПЕЙРОН мы понимаем в соответствии со статьей 2 Федерального Закона от 12.07.1996 «О НАУКЕ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ» - деятельность, направленную на получение и практическое применение (с закреплением) новых знаний, в том числе фундаментальные научные исследования, прикладные научные исследования, а также поисковые научные исследования.

ЮРИДИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

"ПОЧЕМУ И КОГДА МЫ ОБРАЩАЕМСЯ НА «ТЫ» И НА «ВЫ»?"

С точки зрения юриспруденции важность правильного употребления выразительных лексических средств трудно переоценить. Это касается как составления различных документов, так и опроса свидетелей. Во время судебного разбирательства навыки общения важны для состязающихся сторон и контакта с людьми разного социального происхождения.  Разумеется, это важно и в обычной жизни.

Я постараюсь рассуждать с точки зрения транзактного анализа.  Автор транзактного анализа в психологии - американский исследователь Эрик Берн предполагал, что в человеческой психике представлены три состояния «Я». Он называл их: Родитель, Взрослый и Ребенок.

Мне всегда казалось, что за простыми словами скрывается больше, чем кажется на первый взгляд. Об этом говорил Фрейд в патопсихологии обыденной жизни. Почему в разгар скандала, мы переходим на «личности»? На первый взгляд неочевидно, кто эти личности, и почему они называются во множественном числе. После срыва покровов политкорректности и перечисления всех реакций, которым мы научились: «так нельзя», и «кто так делает?», мы переходим на личности. Эти личности: Ребенка, Взрослого или Родителя. Мне кажется этим и обусловлен частый переход на «ты» во время конфликта или при развитии интимности. Потому что тогда мы обращаемся к конкретному состоянию другого. Этот процесс при сближении подобен наведению резкости.

Ведь пока мы обращаемся к малознакомому человеку на «Вы», мы не знаем, куда попадет наша транзакция (это единица взаимодействия, направленная от одного состояния собеседника к другому или тому же состоянию партнера), и захватываем все мишени. Схема Родитель, Взрослый, Ребенок, напоминает светофор. Верхний - Родитель - красный - запрещающий, средний - Взрослый-желтый-привлекающий внимание к размышлению-без оценочный, и зеленый - Ребенок, который все разрешает - некое воплощение «Ид».

Возможно традиция обращения на Вы, и от первого лица королевских особ - указывает на наличие нескольких состояний эго в диалоге, а не на возвеличивание, как может показаться на первый взгляд. Ведь увеличение происходит количественно, а не качественно.

За практикой употребления местоимений «Вы» и «Ты» стоит фактическое признание наличия разных эго состояний в собеседниках в процессе коммуникации.  Язык является их индикатором.

Anastasia Gross ©Москва 2016 "О ПРИРОДЕ ОСКОРБЛЕНИЙ" Психологическое направление консультирования и психотерапии-транзактный анализ, предполагает наличие 3-х структурных  состояний психики. Самым древним из них является состояние «Ребенка» - в котором человек спонтанно выражает свои чувства и эмоции. Состояние Взрослого ответственно за принятие сознательных собственных решений, а «Родитель» - опекает и контролирует. В состоянии раздражения человек регрессирует до своих более ранних состоянии, вплоть до маленького ребенка в состоянии алкогольного опьянения, когда не может ни ходить, ни говорить, как младенец. «Регрессия» - то есть возвращение в более ранний возраст является психологической защитой. Другой психологической защитой является обесценивание. Обе они хорошо проявляются в процессе оскорбления. «Оскорбление» - это реакция на стресс. В состоянии, когда человек ощущает опасность он должен или бить, или бежать. Транзактный анализ считает, что регрессия может происходить до младенческого прижизненного состояния. Оскорбляя другого, один человек пытается обесценить другого и внушить ему регрессию, сделать его таким образом безопасным для себя. Оскорбление и подверженнее ему это симметричный процесс и в вербальной форме (содержание оскорблений) может многое рассказать о стрессе и регрессии. Человек напуганный регрессирует, а нападающий - пытается повергнуть его в это состояние. Здесь уместно вспомнить в связи со стрессом, что самой глубокой защитной реакцией является рефлекс мнимой смерти, то есть регрессии до стадии неодушевленного предмета. В знакомых мне работах по транзактному анализу регрессия до животных и неодушевленных форм не рассматривалась. Выготский писал о том, что человек проходит в процессе своего развития все стадии развития человечества ускоренно. Юнсон писал о том, что человек повторяет в своей жизни всю историю.  Эмбриология убедительно показывает, что зародыш проходит все стадии животной эволюции в ускоренном виде. В содержании оскорблений есть заметны параллели с обоими процессами. Оскорбления с одной стороны и чувства оскорбляемых с другой стороны, описываемые вербально, хорошо свидетельствуют о выше названных параллелях. -Он низвел меня до грязи.-Он недоразвитый.-Животное (Козел, собака, жаба, червь) - хорошо прослеживается эволюция-Он как малое дитя.-Я почувствовал себя экскрементом.-Я же не змея подколодная. Таким образом можно сделать вывод, что регрессия не ограничивается прижизненным младенческим состоянием. Anastasia Gross ©Москва 2017

ДРУГИЕ СТАТЬИ ЭТОГО АВТОРА ПЕРЕЙТИ

ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

«РЕКУПЕРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ МЫСЛИ АПЕЙРОН» АВТОР АНГЕЛЬЧЕВ С.Н."ИНТУАНГЕЛИТИВИЗМ" КАК...НАПРАВЛЕНИЕ В ИСКУССТВЕ НАЧАЛА XXI ВЕКА

ТОМ 1. «ГИГИЕНА ЧИСТОГО РАЗУМА» (В III ТОМАХ) 

ПЕРЕЙТИ → Собрание мыслей 2000-2010г. Том 1.  (25 лет)  «Гигиена чистого разума»

ПЕРЕЙТИ → Собрание мыслей 2010-2035г. Том 2.  (25 лет)  «Вечнозеленая секвойя»

ВНИМАНИЕ! Все статьи носят информационный характер и принадлежат корпоративному веб-сайту ООО «ЮЦА»: «WWW.APIERON.RU» на основании cт.1255 ГК РФ "АВТОРСКОЕ ПРАВО". 

Любое копирование без ссылки на настоящий веб-ресурс запрещено и преследуется по закону согласно ст.12; ст.1250; ст.1259 ГК РФ, а также Части 1 ст. 7.12 КоАП РФ и ст.146 Уголовного Кодекса РФ (как «Плагиат»).

ДЕТСКАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА В ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОМ ЖАНРЕ С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ
ДЕТСКАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА В ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОМ ЖАНРЕ С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ

К Н И Г А

01.05.2016 СОСТОЯЛАСЬ ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОЙ КНИГИ (1. ЧАСТЬ)"ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТИШКИ и ЗАКОНИКУСА"

Лычев М. В., Лычева О. А.

Кто в десятилетнем возрасте не мечтает отправиться в увлекательное путешествие или оказаться в сказке? Нашему герою вместе со своими друзьями удалось быть участником занимательных приключений, о которых мечтают многие люди в детстве. Именно в это прекрасное время каждому хочется быть мужественным и смелым. Благодаря волшебным силам, которыми обладают персонажи этой книги, читатель вместе с главным героем отправится в прошлое, встретится с историческими личностями, жившими в далёком от нас времени, познакомится с основными правами человека не на обычном школьном уроке, а погрузившись в мир приключений и волшебства. Также эта книга может быть полезна родителям младших школьников в вопросах нравственного воспитания. Кроме того ребята смогут пополнить свои знания, полученные в рамках изучения предмета «Окружающий мир», и подготовиться к усвоению сложных понятий дисциплины «Обществознание»

© Лычев М. В., Лычева О. А., 2016 Издательство «Перо» Москва 2016

Краткое описание:

В городе Москве живет мальчик 10 лет, любознательность которого сводит его с пожилой женщиной и ее домашним питомцем, котом. Новые знакомые мальчика обладают волшебной силой. С этой силой он сталкивается в период своего взросления до возраста 12 лет. Мальчик попадает в необычные истории, которые окутаны тайнами и волшебством. Но вместе со своими друзьями он находит выход из них. В этих историях, герой сталкивается с реально живившими когда-то известными историческими личностями, которые принимали непосредственное участие в формировании государственности и права либо влияли на их развитие. 

Эта книга позволит маленькому читателю (ученики начальных классов) с увлечением познакомится с основами государства и права, а также узнать об интересных исторических событиях, происходивших в нашей стране. Кроме того, маленький читатель сможет пополнить свои знания, полученные в рамках предмета «Окружающий мир» и подготовиться к изучению предмета «Обществознание».

Эта книга состоит из трех частей. Краткое описание первой части вы уже читали. Вторая часть отправит главного героя со своими друзьями в прошлое, где их ждут увлекательные, но в тоже время опасные приключения. (эта часть книги находится на доработке). А в третьей части книги события будут происходить в будущем. Все три части взаимосвязаны друг с другом сюжетной линией.  

Эту книгу ребенок может читать вместе с родителями, что поможет последним вызвать в ребенке патриотические чувства к своей стране.

-6

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Глава 1.  «Начало, или рождение Тишки» 

Глава 2.  «Знакомство Тихона с волшебством» 

Глава 3.  «Увлекательная поездка в Керчь» 

Глава 4.  «Тишка и Цезарь» 

Глава 5.  «Право на жизнь» 

Глава 6.  «Как Тишка боролся за достоинство личности»

Глава 7.  «Дэль и Фин на свободе»

Глава 8.  «Странное жилище»

Глава 9.  «Свобода передвижения» 

Глава 10. «Право на образование» 

Глава 11. «Тайна времени» 

"ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТИШКИ и ЗАКОНИКУСА"«Начало, или рождение Тишки»© Лычев М. В., Лычева О. А., 2016 Издательство «Перо» Москва 2016

КНИГА ВТОРАЯ «ШУМЕР»

"ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТИШКИ и ЗАКОНИКУСА"

Наш герой вместе со своими друзьями переместится во времени на встречу новым увлекательным приключениям.

-8

→ ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С ШУМЕРОМ ←

"Шумер - это то, как звали эти земли вавилоняне - люди, населяющие Вавилонское царство, оно возникло позже Шумерского."

"Государство Шумер возникло в четвёртом тысячелетии до нашей эры. А в шестом тысячелетии, через две тысячи лет, маленький город Кадингирра, что в переводе с шумерского означает «Врата Божьи», превратился в красивейшую и удивительную столицу Вавилонского царства, город Вавилон. Шумерское государство располагалось между реками Тигр и Ефрат, сейчас на этом месте находится современный Ирак. На тот момент это была развитая цивилизация. При царе Хаммурапи был высечен на камне свод законов древности, который стали называть законы Хаммурапи. Конечно, и до Хаммурапи они существовали, но мы оказались в этой исторической точке, потому что, хранителями считается, что именно здесь берет начало книга «Правда»."

-9