Приветствую! Сегодня мы поговорим о фотографии. А если точнее, то о советах, которые могут сделать ее в разы лучше. Давайте начнем!
Было такое, что вы сделали фотку, а она не оправдала никаких ожиданий? Вы смотрите на это, и думаете: « Блин могло бы быть и лучше…».
Сегодня я дам вам 5 советов, которые гарантированно сделают ваше фото лучше.
ОСВЕЩЕНИЕ
Вы наверняка слышали, когда говорят, что освещение важнее, чем камера? Или, что освещение решает? Это самое важное и это абсолютно точно!
Так если такое можно творить просто с помощью освещения, то это надо использовать с помощью освещения. Все логично. Можно создавать абсолютно разные варианты. Настроение в кадре может быть злым, а благодаря освещению можете стать добрым, веселым, кинематографическим, эпическим или человеком, который даёт интервью.
- В качестве софтбокса или источника освещения можно использовать окно.
- Если вы снимаете ночью, то можно использовать фонари на здании и неоновые вывески.
- Если снимать на улице, то, очевидно, здесь освещением является солнце и небо, поэтому грамотно делать фотографии на улице еще нужно научиться.
- В конце концов, можно использовать сами софтбоксы, если вы снимаете в студии и вам нужно студийное освещение.
ДЕТАЛИ
Следующий совет - это детали. Детали важнее, чем вы думаете!
Большинство фотографий возвращаются к жизни и обретают какую-то изюминку благодаря деталям. Вы можете добавлять их на этапе постобработки в фотошопе или добавлять непосредственно во время съёмки и ловить лично.
Я рекомендую вставлять детали, которые очень сложно поместить в кадр случайно. Допустим, фотография с низкого ракурса, где пролетает самолёт. Такую фотографию подловить очень сложно и если на фотографии будет самолёт, она будет привлекать внимание.
Люди редко видят на фотографиях эпичность, поэтому детали, которые вы разместите в кадре случайно, очень мощно нагонят ее.
УГЛЫ
Очень, очень и еще раз очень важный пункт, который меняет всю игру, это углы.
Наверное, самое худшее, что вы можете сделать, это просто снимать от груди. Просто взять в руки камеру и стоять снимать. Это крайне непрофессионально и посредственно!
Я люблю эпические фотографии, поэтому мой любимый ракурс это нижний ракурс. Но вариантов этих углов просто неисчислимое количество. Вы можете использовать нижний ракурс для того, чтобы подчеркнуть эпичность и властность какого-то человека, которого фотографируете. Это покажет некую грозность.
Вы можете использовать верхний ракурс, если хотите наоборот показать какую-то беззащитность человека, которого фотографируете.
То же самое работает и с предметами неодушевленными. Допустим, если фотографируйте автомобиль с нижнего ракурса, он будет казаться более эпичное в сравнение с тем, если вы его сфотографируете просто от груди.
Для разнообразия используйте неожиданные углы, развернитесь назад хотя бы. Обычно вещи, на которые мы просто не обращаем внимания, становятся главными элементами в конце.
Если вы приходите на какое-то банальное место для фотосессии, где все как один фотографируют в одну и ту же точку, вы просто сделайте креативнее.
Например, развернитесь в обратную сторону и посмотрите, что может быть на фоне. У людей зачастую затмевает разум, и они не видят тех вещей, которые можете увидеть вы. Будьте более внимательными и не ленитесь искать нестандартные пути.
ФОТОГРАФИИ СКВОЗЬ ЧТО-ТО
Ещё одна прикольная фишка - это фотографировать сквозь что-то.
Вы же можете использовать не только пальцы, которыми просто можете перекрыть объектив, но и какую-то веточку. Если находитесь в лесу, вы можете взять с собой веточку и фотографироваться, хоть у себя во дворе, это не важно. Кадр будет такой, как будто вы в таинственном лесу фотографируетесь.
Если это неоновая фотография, то можно фотографировать сквозь призму. Тогда у вас будут неоновые штучки в очень сильном размытии на переднем плане. Выглядит очень интересно и необычно!
ИСТОРИЯ
Вот и последнее самое важное, что дается многим тяжело во время съёмки. Это история.
Зритель должен без проблем понимать, что происходит в кадре и что произойдет после. Кадр должен выглядеть будто бы это замороженная сцена из фильма. Должно быть такое, что ты смотришь и понимаешь, что это не просто красивая картинка, а картинка, в которую заложен смысл. Ты должен читать этот смысл. Также в кадре должно чувствоваться движение, это должно быть именно стоп кадром.
Вы должны двигаться в сцене! В кадре должно что-то происходить, так будет легче и вам и фотографу.
Мы все, так или иначе, догадываемся об этих приемах. Но как часто мы применяем в жизни все эти советы? Просто попробуйте не забыть использовать хотя бы один совет из этой статьи, и результат заставит кровь стыть в жилах.
На этом я заканчиваю статью. Надеюсь, она была полезной и теперь вы знаете, как сделать фотографию лучше. Желаю успехов! Спасибо за внимание!