Я выросла в обычной интеллигентной семье. Папа был бухгалтером на заводе, мама-учительница по русскому и литературе. Меня растили с полным пониманием того, как должен себя вести воспитанный человек. Прилично сидеть за столом, не хватать ничего лишнего, говорить спасибо, когда встаешь. Уступать место старшим, не дерзить и не хамить и никогда не отвечать на хамство других людей. Можно сказать, благодаря этому, да, я выросла хорошим, добрым человеком, но, я почти ничего не могла в жизни. Как я поняла со временем, чтобы жить нормально, и чтобы с тобой считались, нужно уметь кусаться и царапаться, некоторым даже вгрызаться в горло и требовать то, что тебе действительно положено, особенно, когда это касается твоего ребенка.
Школу я закончила с золотой медалью и решила пойти по стопам матери, и стать педагогом начальных классов. В институт поступила с первого раза и проучившись первый семестр на одни 5 и сдав несколько экзаменов автоматом, стала получать повышенную стипендию. Конечно меня хвалили дома, мной гордились, но с моими одногруппниками было гораздо тяжелее. Настоящих подруг я так и не завела за все годы обучения. Я приходила домой и плакала, мама меня утешала и говорила, что главное-это не терять человеческого лица и не отвечать вендеттой на нападки окружающих. Знать бы, что нужно было действовать по-другому, возможно, это бы мне очень пригодилось в дальнейшей моей взрослой жизни и я и мой ребенок не потеряли столько времени. Но, тогда я была молодой, наивной и воспитанной девочкой. В те годы я не красилась, даже не начинала, мне всегда объясняли, что настоящая красота заключается в естественности. Да, конечно, я с этим согласна, но иногда можно и поразить взгляды окружающих мужчин. Одевалась я тоже более чем скромно, отец был человеком со странностями, опять же, это я понимаю уже теперь. Поскольку он был сначала бухгалтером, потом стал главным, но приносил всегда почти одинаковую зарплату, а все по тому, что отец считал, что интеллигент должен быть голодный и забирал только голый оклад, а премию и доплаты всегда возвращал начальству обратно. Если бы он был моим мужем, а не родителем, я бы отправила его пинком под зад, пусть бы жил сам, один, на свою зарплату, а не сидел с гордо-поднятым к верху носом. Но тогда, мама молчала и брала дополнительную работу и сидела за тусклой лампой пол ночи.
Закончив институт, я пошла работать в обычную школу. Про гимназию, а уж тем более частную и речи быть не могло. Педагог должен быть голодным и питаться только интеллектуальной пищей. Возможно, живя с родителями, это можно себе позволить, но не тогда, когда у тебя есть дети. Они хотят кушать и кушать очень сытно. Как могла, я пыталась прививать детям самые хорошие, добрые и ценные навыки. Давала дополнительные задания и находила разный материал для лучшего обучения. Пока не столкнулась с гневными возмущениями родителей, чьи дети слишком много тратят времени на домашние задания. Я все больше и больше убеждалась в том, как сильно заблуждаются мои родители, особенно отец, в части того, что добро и хорошие качества в людях не должны быть с кулаками, а только мило преклонять колени и ретироваться.
Спустя несколько лет, я встретила молодого человека по имени Александр. Он пришел работать к нам в школу учителем информатики. Саша нравился многим молодым и не очень, моим коллегам, но почему-то выбрал именно меня. Как в последствии он говорил, я была единственным не "испачканным" белым листом. Сейчас я понимаю, что звучит ужасно и как-то по потребительски, но тогда, Александр стал моей первой любовью, во всех смыслах. Через год конфетно-букетного периода мы поженились. Как и полагалось в приличной семье, секс у нас случился только в первую брачную ночь. Уже после развода я узнала, что весь этот год Саша отрывался на разных девушках, в том числе и на моих сокурсницах, которые смеялись у меня за спиной, считая меня влюбленной слепой дурой. К сожалению, глаза не всегда открываются сразу, но лучше поздно, чем никогда.
Поскольку я очень любила детей, да и муж был не против, то я, как можно быстрее, хотела родить ребенка. Несколько лет у меня не получалось, пока врачи не заявили, что виновница этого не я, а мой муж и после того, как прошел лечение, я наконец забеременела. Всю беременность Саша мне почти не помогал, он все пытался покорить интернет и собрать деньги на свои проекты. Ждать, что что-то измениться после рождения, было бессмысленно. У моих родителей была двушка, Александр приехал из другого города и жил в общежитие, мама не пустила меня туда, а позвала жить нас всех вместе. Мужа это очень устраивало, ведь мама помогала мне во всем с ребенком. За все наши 8 лет(как я смогла) совместной жизни, он ни разу не встал к ребенку ночью, тем более, когда он болел, не покормил и не поменял ни одного памперса. Саша только пытался воспитывать Еву, говоря, какая она глупая девочка. Но у нас родилась замечательная девочка.
Дочь радовала меня и моих родителей. Муж постоянно пропадал, сначала в школе до самого вечера, а потом, открыв ай-ти компанию на собранные деньги, стал почти что жить там. Все стало хуже, когда Ева часто начала капризничать плакать по любому поводу. Она могла удариться и синяк очень долго не проходил. Доченька стала болезненной, хотела больше времени проводить со мной и с моими родителями. Я старалась не спускать ее с рук. После летнего дня, проведенного на улице, Ева очень плохо себя почувствовала, у нее поднялась температура. Мы вызвали скорую, приехав, врач долго расспрашивал, почему у моего ребенка много синяков. Он отправил нас в больницу, где дочку и меня положили и стали обследовать. На следующее утро, меня вызвал к себе заведующий отделением и с порога начал орать на меня, что я плохая мать и совсем не занимаюсь ребенком. Когда, не выдержав, я заревела и почти упала на стул перед ним, доктор начал говорить про симптомы тяжелого заболевания. Синяки, плаксивость, в анализах- низкое содержание клеток крови и изменение количества лейкоцитов. Я попыталась возразить ему, что не врач и не должна все знать о медицине. -Если бы вы чуть больше изучали и думали о своем здоровье и здоровье вашего ребенка, возможно, вы бы не проглядели рак крови вашей пятилетней дочери.-он замолчал, а мой мир сначала ушел из под ног, а потом куда-то стал исчезать на совсем. -Ваше здоровье, только в ваших руках. Вы не обязаны знать, как врач, но вы обязаны на быть беспечными и необразованными.-немного помолчав, доктор добавил, -Мне очень жаль.